Проблемы с робот пылесосом Xiaomi Mi Robot Vacuum-Mop 2 - как требовать компенсацию?

• г. Оренбург
У меня робот пылесос Xiaomi Mi Robot Vacuum-Mop 2 Заехал на клей, муж его аккуратно помыл растворителем. После этого он постоянно начал говорит зарядка и заряжался до 60%. Отдала на платный ремонт в сервисный центр днс, так как гарантия кончилась 3 месяца назад. Покупала там же его в днс. Они мне его сделали, принесла его домой а он метр проезжает и говорит ошибка левого колеса. Отнесла опять на платный ремонт. 3 недели он был у них на диагностике и вчера позвонила сказали что вернут мне его не рабочий, так как сказали дефект в материнской плате по моей вине. Можно ли требовать экспертизу или возврат денежных средств за ремонт и за робот пылесос?
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Можно требовать возврат денег за ремонт.

Спросить

За ремонт они вернут деньги, но там копейки. А вот пылесос вернут в нерабочем состоянии. Хотя отдавла я его в ремонт с другой проблемой.

Спросить

Вы должны сами отдать специалисту для проведения экспертизы, а после заключения уже будет видно, по чьей вине сломался робот

Спросить
Алёна
14.02.2016, 19:08

Как получить возмещение денежных средств за робот-пылесос, отремонтированный в сервисном центре, но продолжающий не работать

Сдали робот пылесос по гарантии. Его отремонтировали. После ремонта перестал работать. Вернув в сервисный центр и попросив акт о не ремонтопригодности. Они взяли его на ремонт и сказали что работает и стоит его забрать. Как вернуть деньги за товар? Если сервис центр отказался выдавать акт?!
Читать ответы (1)
Екатерина
23.03.2023, 19:32

Купила робот пылесос. 15 дней еще не прошло приложение к нему совсем перестало работать. Могу ли я вернуть пылесос?

Купила робот пылесос. 15 дней еще не прошло приложение к нему совсем перестало работать. Могу ли я вернуть пылесос?
Читать ответы (2)
Миронова Оксана Владимировна
27.03.2023, 09:18

Куда обратиться, если робот-пылесос сломался по гарантии за 2 месяца?

Сдали робот-пылесос в ремонт по гарантии, прошло всего 2 месяца с момента покупки, 45 дней истекают завтра, куда обратиться скажите пожалуйста?
Читать ответы (3)
Ольга913
21.04.2020, 05:42

Как я купила робот-пылесос за бонусы Кэшбека и получила мешки песка?

Позвонили с Кэшбек, что у меня там накопились бонусы они могут сгореть предложили робот пылесос с доплатой 5 т.руб. Я согласилась получила посылку заплатив за нее 5288,96 коп, открыв удивилась два мешка песка, пленка и пылесос 24 см б/у грязный естественно без паспорта.
Читать ответы (1)
Елена
22.09.2018, 23:12

Робот пылесос cleanRobot - проблемы с соответствием описанию и комплектацией

Заказала робот пылесос cleanRobot , пришло не соответствие описанию! Плюс не все комплектующие (нет зарядного устройства) и в связи с этим не могу проверить вообще рабочий ли он!
Читать ответы (1)
Сергей
11.02.2019, 14:11

Вопрос возврата денежных средств по неисправному робот-пылесосу без гарантии на аккумулятор.

Отдал робот-пылесос для ремонта, тк он перестал работать через 4 месяца. Прошло более 2 месяцев, попросили написать заявление на возврат денежных средств, прошло еще 10 дней, они сказали, что не могут удовлетворить требование, тк случай не гарантийный, тк гарантия на аккумулятор длится только 3 месяца, а я эксплуатировал робот-пылесос 4 месяца. Официального заключения экспертов никто не предоставил, на заявление официально не ответили. Прошло более двух месяцев. Скажите, я имею права вернуть денежные средства?
Читать ответы (2)
Анастасия
20.04.2022, 13:10

Робот-пылесос сломался и не подлежит ремонту, но мы не хотим вернуть деньги - как решить проблему?

Купили робот пылесос, он перестал работать отвезли в сервисный центр нам сказали что ремонту он не подлежит, забирайте деньги. Но нам деньги не нужны. Нам нужен такой пылесос. Отвечают ничего не знаем таких в наличии нет больше. Хотя в магазине стоит такой же пылесос только на 4 тыс дороже. Что в такой ситауции делать?
Читать ответы (1)
Николай Леонидович
15.11.2016, 10:06

Гарантийный случай - Робот-пылесос, приобретенный в июне, находится в третий раз в сервисном центре

Был приобретен робот-пылесос в июне месяце. Гарантийный срок на него 1 год. На текущий момент он находится 3 й раз в сервисном центре. Есть ли возможность вернуть за него деньги? (он был приобретен в кредит) или поменять на новый с новой гарантией на новый товар?
Читать ответы (3)
Константин
19.12.2022, 20:06

Как потребовать обмен или возврат денег за неисправный робот-пылесос из-за отсутствия запчасти?

Купил робот-пылесос через через 1 год эксплуатации он сломался, я обратился в магазин где он был куплен, сказали будет быстрее если я сам отвезу в сервисный центр, там взяли в ремонт и сказали ремонт будет по гарантии, заказали запчать надо ждать, прошло 1,5 месяца, пылесос так и не починили, ответили что запчать не поступила ещё. Вопрос, как я могу потребовать обменять пылесос или денежные средства за пылесос который не могут починить из-за отсутствия запчасти?
Читать ответы (1)
Алексей
21.03.2022, 08:23

Как получить новый робот-пылесос после неудачного ремонта в Ситилинке?

Ситуация следующая - покупали в прошлом году робот-пылесос в ситилинке, он сломался в этом году и мы его сдали на ремонт, сегодня 45 й день ремонта, но пылесос так и не пришёл. Как правильно написать чтобы нам поменяли/выдали новый такой же пылесос? Не возврат денег, а именно такой же модели чтобы дали Предполагаю, что магазин будет пытаться просто вернуть деньги, так как цена на него сейчас больше чем в 2 раза. Скажите пожалуйста что и как написать в магазин.
Читать ответы (2)
Вячеслав
25.02.2013, 16:23

Оплаченный робот-пылесос пропал после доставки - как разрешить проблему с почтой России?

В декабре 2012 года я оплатил робот-пылесос XRobot 510D, 9500 руб. Оплатил его доставку курьером.-1100 руб. Пропала посылка с 26.12.12 г. по треку EA279468711RU . До сих пор, а прошло почти 62 дня, товар мною не получен. На мое обращение в офис отправки по адресу г. Москва ул. Большая Якиманка, дом. 31, оф.406. Получил ответ. Какие к нам претензии. Товар доставлен на почту 2612.12 Г. Номер трека EA279468711RU Вы получили. Разбирайтесь сами. Сайт почты России где посылка отвечает на почте с 26.12.12 г. В течение 2 х месяцев, я не могу получить ответ от почты России, где посылка. Куда только не обращался. Заявления через интернет, заявление о пропаже по телефону написал оператор почты России в Москве с моих слов, заявление личное с областного почтамта г. Рязани. Письмо на сайт фирмы, на почтамты Москвы и др. Результат нулевой. Ответов нет. Посоветуйте, что делать?
Читать ответы (1)
Иван Николаевич
18.04.2014, 03:03

Что делать, если робот-пылесос сломался, а гарантийный талон не заполнен и чек не сохранен?

Купил робот-пылесос в интернет магазине около полугода назад. Какой магазин-не помню. Чек не сохранил.. Когда пылесос сломался, выяснилось, что гарантийный талон не заполнен. В фирменном сервисном центре отказываются принимать на ремонт, так как нет необходимых условий: ни чека, ни печатей в талоне. Пылесос не дешевый. Что делать?
Читать ответы (1)
Виктория
08.04.2022, 15:50

Можно ли вернуть робот-пылесос в интернет-магазин Вайлдберрис, если не прошло 7 дней с момента покупки, но им уже пользовались.

Можно ли вернуть робот-пылесос в интернет-магазин Вайлдберрис, если не прошло 7 дней с момента покупки, но им уже пользовались.
Читать ответы (2)
Надежда
15.04.2019, 23:09

Могу ли я вернуть робот-пылесос, который не убирает мусор?

Купила в супермаркете робот-пылесос. На коробке написано - убирает мелкий мусор. В итоге 2 раза включала, мусор не убирает совсем. В контейнере нет сора кроме пыли. Могу ли я вернуть товар? Я уже им 2 рада по факта пользовалась и есть следы этого использования.
Читать ответы (1)
Иван
05.02.2020, 16:49

Как вернуть деньги за сломанный робот-пылесос, если магазин настаивает на экспертизе?

Сломался робот пылесос. Сдали в мвидео, на экспертизу отказались принимать, через месяц вернули с ремонта. Через неделю также проблема. Написали претензию на возврат денежных средств, магазин теперь настаивает на экспертизе. Что в таком случае делать?
Читать ответы (1)
Эльнар
12.10.2020, 17:35

Как оформить жалобу на возврат денег?

Доброго времени суток уважаемые Юристы. У меня получилась не приятная ситуация в магазине ДНС. Гарантий товар (Робот пылесос) сдал на экспертизу или ремонт по гарантии. Сегодня пришло уведомление, о то что товар пришел с ремонта можно забрать. При получении открыли посмотреть в каком состоянии товар. А там лежал такой же робот пылесос но не мой а другой. Я им сразу это сказал. Начали разбираться, оказалось что действительно серийный номер не совпадает с моим. Я тот робот пылесос не забрал сказал что мне нужен мой. Помогите как правильно написать жалобу в магазин на возврат денежных средств? Заранее большое спасибо кто помог.
Читать ответы (1)