Подмена принтера в сервисном центре - как защитить себя и свой имущество
Я сдала принтер в сервисный центр для диагностики. Цена за ремонт оказалась слишком высокой, и я решила забрать принтер домой. При выдаче принтера, мне показалось, что это не мой принтер. У моего принтера был чистый белый верх, и верхняя крышка открывалась свободно, не хлябала. А у этого принтера, который мне стали выдавать, крышка пожелтевшая в некоторых местах и расхлябана. Забирал у меня из дома в сервисный курьер. На руки он мне выдал Расписку с указанием Улицы номера дома, квартиры и марки принтера. На принтер он ничего не приклеил. Могла ли произойти подмена принтера при доставке в сервисный центр или в самом сервисном центре? Подскажите, пожалуйста, что мне делать?
Вполне могла произойти подмена принтера при доставке в сервисный центр или в самом сервисном центре.
Если вам выдали принтер той же марки ,то вы к сожалению, не сможете доказать, что вам выдали не ваш принтер.
СпроситьБыла куплена видеокамера. Камера по истечении месяца эксплуатации перестала заряжаться, поехали в магазин - отправили в сервис центр, сдали её туда, прошло 2 недели - звонят, говорят готово, забирайте. Приехали забрали, домой приехали ставим на зарядку - опять не берёт, повторно в магазин поехали, гвоорим вот сервис центр мол сделали, домой приехали поставили на зарядку, опять не работает, замените пожалуйста. Они снова отправляют в сервис центр, оставили там, прошло сколько то времени, говорят приезжайте - приехали, нам сервис центр пишет записку что вскрыть видеокамеру мы не можем, так как она подводная и потом мы не сможем проверить её на герметичность, в записке изложено что бы на обмен товара, приехали в магазин - нам говорят оставляйте камеру, заменить не можем, отправим её в алмату-там мол мощный сервис центр. Вот..с момента первого обращения прошло 50 дней, как поступить? Подскажите!
Спасибо!
Здравствуйте, Антон!
видеокамера относится к сложной технике. поэтому Вы можете в течении года потребовать ее замены или возврата денег.
в Вашем вопросе необходимо определиться: забрать деньги или получить аналогичный товар.
нужна будет помощь, обращайтесь
удачи Вам
с уважением Алексей
СпроситьКупила звуковую карту на компьютер, она не подошла, на следующий день понесла обратно, у меня её не приняли, послали сервестный центр на проверку, правы ли они в своих действиях?
Проблема следующая: летом я залил свой ноутбук, по обстоятельствам пришлось обратиться в сервисный центр. Была заменена клавиатура, произведена чистка, ремонт тачпада и еще что-то (точно не помню). Вечером в тот день, когда я его впервые забрал из ремонта, отлетела кнопка. Я сдал - они сделали. Потом еще несколько раз обращался из-за того, что они не могли закрепить комплектующие внутри. Однако я на 99 процентов уверен в том, что клавиатура стоит не оригинальная, как они мне утверждали. Я со всем смирился, так как срочно нужно было забрать устройство. Но недавно его вскрыли и, как оказалось, внутри был ужас. Все было залито и в пятнах от жидкости, которой был залит ноутбук, испорчены все шурупы, и самое главное старая клавиатура была варварски снята - выдрана вместе с заклепками - из-за чего испорчен корпус. Можно ли как нибудь наказать этот сервисный центр? Все чеки и документы на руках. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Можно - проводите независимую экспертизу, и предъявляйте им претензию с требованием возместить убытки. В случае отказа или игнорирования претензии обращайтесь в суд
СпроситьСломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Для получения подмены необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, не дадут - взыскивать неустойку за каждый день ремонта.
СпроситьСтатья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
СпроситьКупили пылесос в эльдорадо, один раз воспользовались, на другой он перестал работать, сервисный центр сказал что поломка механическая, что мы сами его сломали, возможен ремонт платный. И магазин требует 200 р. за доставку до сервисного центра. Что делать.
В прошлом году мы приобрели кофемашину DeLonghi в ТЦ в Москве. Через несколько месяцев она сломалась и мы ее сдали в сервисный центр. В течении 45 дней с ней неизвестно что делали и в конце-концов признали ее неремонтопригодной, однако ни заменить ее на новую, ни вернуть за не деньги Delonghi Service не хочет, оперируя тем, что кофемашина с номером ХХХ на их склад в течении 2012-2013 годов НЕ поступала и соответственно с него НЕ БЫЛА ОТГРУЖЕНА. Однако данная кофемашина не является китайской подделкой, к ней был приложен гарантийный талон и мы, как потребители, не несем ответственость за то, каким образом их продукция поступает на российский рынок. Продавец уже съехал из ТЦ.
Как нам теперь лучше поступить?
Спасибо.
Совершенно верно, вы вправе предъявить претензию как продавцу, так и производителю, поставщику. Если у вас есть документальное подтверждение факта покупки, то необходимо обращаться в суд, либо найти продавца и предъявить ему претензию на возврат.
СпроситьЕсли в сервисном центре мне подменили дисплей на не оригинальный и заднюю стеклянную крышку-можно это классифицировать как мошенничество и обратится в полицию?
Претензию предъявите о защите прав потребителя. В случае отказа в удовлтеворении требований можете в полицию обратиться и в суд с иском Удачи.
СпроситьВ сервисном центре подменили бензо триммер. В этот же день мы написали претензию. У нас дома паспорт и серийный номер не совпадает. Также выданный триммер старый и с дефектами на корпусе. Также оказалось, что в квитанции не заполнялась графа с серийным номером и описанием внешних дефектов. Нас мастер конечно послал.
Являемся розничным продавцом, продаем смартфоны. Наши клиенты с вопросами гарантийного обслуживания часто самостоятельно обращаются в авторизованные сервисные центры. Возникла следующая проблема: сервисный центр массово просрочил 45 дней для ремонта, а потребителем отказа в удовлетворении требований. Клиенты забрали свои аппараты и теперь требуют от нас как от Продавца возврата денежных средств. Должны ли мы возвращать деньги, если срок устранения недостатков нарушил не Продавец, а сервисный центр?
С сервисным центром разьираться должны Вы сами, а требование потребителя правомерно направлены продавцу товара по закону.
СпроситьУ меня такая проблема: купил в DNSе айфон 5s с гарантией на год, пол года он у меня проработал нормально, а вскоре на нем перестала работать левая сторона любых наушников, отнес его в сервисный центр по гарантии, а мне заявили что он не проходит по гарантии из-за внешних царапин на корпусе, хотя оно отношение к входу для наушников не имеет! Скажите пожалуйста что мне делать?
Мне отремонтировали планшет по гарантии. Заменили материнскую плату. Да конца гарантийного срока оставалось 4 дня, на момент сдачи планшета в ремонт. После ремонта планшет опять сломался на 5 й день после получения из ремонта. В сервесном центе говорят, что срок гарантии вышел и отказываются принимать на повторный ремонт. Как быть?
Здравствуйте. Согласно пункту 3 статьи 20 Закона о защите прав потребителей, гарантийный срок товара продлевается на время ремонта.
В случае устранения недостатков продукции гарантийный срок на нее продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков до момента выдачи его по окончании ремонта.
При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях, деталях, материалах и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю (п. 2 ст. 21 Закона о защите прав потребителей).
СпроситьСрок гарантии закончился вчера, с учетом того периода, за который был отремонтирован планшет. У меня оставалось 4 дня на момент сдачи, и с момента получения сегодня 5й день
Спросить---Здравствуйте, если закончился срок гарантии придётся производить ремонт зат собственный счёт. Всего хорошего.
СпроситьКупила новый автомобиль в кредит, но постоянно какие то проблемы то не заводится, то то замок зажигания заедает. Отгоняли по горантии на ремонт в сервисный центр, ни чего не могут сделать, говорят что с машиной все нормально. Как их заставить качественно отремонтировать авто или вернуть производителю. Автомобилю 6 мес. находится на гарантии.
Елена, Ваша ситуация регулируется нормами Закона РФ "О защите прав потребителей". Для возврата денежных средств, предусмотренного ст.18 ЗоЗПП необходимы веские основания, доказанность брака (дефекта). В случае с автомобилеме все индивидуально, на некоторые запчасти не распространяется гарантийный ремонт, некоторые не ведут к замене автомобиля в целом. Обращайтесь на очную консультацию, надо сначала оценить перспективы судебного разбирательства.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьВ сервисном центре расплавили корпус монитора (телевизора) отказываются от возврата денег и замены, что делать?
А если все такие предложат выплату денег, как они это должны подсчитать, и как мне не ошибиться сколько с них требовать?
Обязаны возместить согласно ст.35 закона о защите прав потребителя Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
СпроситьВопрос можно ли что нибудь предьявить продавцу телефона если я отдал телефон был дефект а они не чего не выявили а нашел сервисный цент торговой марки самого телефона они дефект нашли и устронили.
Вы вправе требовать уплаченной за диагностику денежной суммы, если заключали договор и имеете доказательства оплаты услуги.
СпроситьРемонт по гарантии от производителя бесплатен просто я бы пользовался неисправным телефоном не охото и где дальше ремонтировать по гарантии вдруг что то произойдет.
СпроситьДоброго времени суток. К сожалению, не смотря на ваше нежелание закон предусматривает Ваше право обратиться с заявлением о гарантийном ремонте. Требует расторжения договора и возврата денег можно только если в товаре будут выявлены существенные недостатки.
СпроситьМожет ли сервисный центр по ремонту оборудования (телефон) брать плату за работу которая в договоре не прописана, а предложена по телефону. Согласно акту я эти выполненные работы не заказывала и не подписывала. По телефону дала согласие, но поняла, что меня обманули. Теперь требуют деньги. Речь идёт о сервисном центре ООО Гарант, думаю слышали уже о нем. Просьба ответить письменно.
Если вы не заказывали эти работы, то вы не обязаны их оплачивать. Если не возвращают телефон, обращайтесь в полицию по факту самоуправства.
СпроситьЯвляется ли сервисный центр, с которым сотрудничает магазин, авторизованным, если гарантийный талон на изделие от другого центра? И можно ли сослаться на этой факт в связи с несогласием с заключением этого центра?
Согласно преамбуле Закона о защите прав потребителя уполномоченная изготовителем (продавцом) организация или уполномоченный изготовителем (продавцом) индивидуальный предприниматель (далее - уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) - организация, осуществляющая определенную деятельность, или организация, созданная на территории Российской Федерации изготовителем (продавцом), в том числе иностранным изготовителем (иностранным продавцом), выполняющие определенные функции на основании договора с изготовителем (продавцом) и уполномоченные им на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества, либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный на территории Российской Федерации, выполняющий определенные функции на основании договора с изготовителем (продавцом), в том числе с иностранным изготовителем (иностранным продавцом), и уполномоченный им на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества.
Авторизованными центрами признаются ип или организации уполномоченные именно изготовителями. Однако у продавца также может быть уполномоченная организация или уполномоченный ИП, что не противоречит Закону о защите прав потребителей. Вы вправе в случае не согласия с проверкой качества требовать проведения независимой экспертизы, за счет продавца. Если за недостатки товара будете отвечать Вы, то Вам необходимо будет оплатить экспертизу.
СпроситьСитуация такая: мой друг из Карелии взял в Петрозаводске автомобиль Шевроле в кредит этим летом. Приехал в Санкт-петербург и понял, что с машиной что-то не так. Отвез ее в дилерский сервисный центр, там сказали что ремонт будет по гарантии, но деталей таких нет у них на складе, дали срок 2 месяца. Машина эксплуатировать нельзя, поэтому оставили ее там. это было 25 ноября. Я читала в газете, что сервисный центр обязан предоставить другу взамен другой автомобиль на время ремонта. Срок устранения недостатков товара не был определен в письменной форме. Скажите, пожалуйста, есть ли у нас сейчас какие-нибудь права получить хотя бы взамен другой автомбиль, какие документы нужно для этого собрать, может какое заявление написать надо, куда обращаться с этими документами? Ведь прошло с момента сдачи автомобиля в сервисный центр уже почти 2 недели. Не потеряли ли мы время? Заранее спасибо!
К сожалению, Наталья, Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. №55 утвержден перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара. К таким товарам относятся автомобили (п.1 Перечня). Вы не сможете потребовать от сервисного центра предоставить Вам на период ремонта другой автомобиль.
Спросить