Как поступить, если клиент не предъявил скидочную карту в СТО, но потребовал скидку после расчета?

• г. Самара
Во время расчета за услуги СТО клиент не предъявил скидочную карту, а после расчета потребовал сделать скидку. Что делать? Можно ли отказать?
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно ли отказать клиенту в скидке?

Да, можно отказать клиенту в скидке, если он не предъявил скидочную карту во время расчета.

Основания для отказа:

Условия предоставления скидок обычно оговариваются в правилах СТО или на самой скидочной карте. В этих условиях обычно указано, что скидка предоставляется только при предъявлении карты во время расчета.

Непредъявление скидочной карты является нарушением условий предоставления скидки.

Клиент не может требовать предоставления скидки задним числом, так как это противоречит установленным правилам.

Что делать в такой ситуации:

Вежливо объяснить клиенту ситуацию. Сообщите клиенту, что скидки предоставляются только при предъявлении скидочной карты во время расчета, и что в данном случае скидка не может быть предоставлена.

Предложить альтернативные варианты. Если это возможно, предложите клиенту другие варианты, например, скидку на будущие услуги или бонусные баллы.

Документировать отказ. Зафиксируйте в письменном виде отказ в предоставлении скидки, включая дату, время, имя клиента и причину отказа. Это может быть полезно в случае возникновения споров.

Важно:

Соблюдайте последовательность в предоставлении скидок. Если вы сделаете исключение для одного клиента, другие клиенты могут также начать требовать скидки задним числом.

Будьте вежливы и профессиональны в общении с клиентом. Даже если клиент недоволен, важно сохранить хорошие отношения с ним.

Спросить