Проблемы с гарантией - как решить спор с магазином Люкс вода за неисправную электронную помпу?

• г. Челябинск
Купили электронную помпу в Люкс воде, ч-з 9 месяцев стали залипать кнопки, отнесли ее обратно в Люкс воду, там сказали что гарантия была 6 месяцев, хотя нигде это написано не было,1 год составляет гарантия завода изготовителя. Они забрали помпу 05 декабря 2023 вместе с документами и отправили на завод, После этого заезжала каждый месяц узнать, но мне никто не мог ничего пояснить, составили заявление и сказали что на следующий день позвонят, Звонков не было прошло 3 недели, я привезла претензию на сумму 2700 + моральный ущерб 1000, и тишина, срок вышел, Что делать дальше?
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Обращаться в суд с иском.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Что делать дальше?

Обращайтесь в суд и доказывайте, что нарушены Ваши права.

Спросить

В суд смело, в три раза больше истребуете, по ЗПП не нужно платить госпошлину и по желанию можете не присутствовать на процессе, просто заявите исковые требования и ждите результат

Спросить

Челябинск - онлайн услуги юристов