Как можно отменить бронь билета из city.travel
Как можно отменить бронь билета из city.travel
Чтобы отменить бронь билета из city.travel, вам нужно связаться с этим сайтом или авиакомпанией, с которой вы бронировали билет. Обычно в письме с подтверждением бронирования есть контактные данные и код подтверждения. Вы также можете посмотреть свою поездку на странице city.travel/my-trips. К каждому оплаченному заказу прикреплен пакет необходимых документов из ваучера и счета на оплату. Их требуется распечатать. При необходимости бронь можно отменить. Для этого нужно открыть подробную информацию заказа и нажать кнопку «Отменить». Затем подтвердить данное действие и ввести код подтверждения, который был получен при регистрации.
Учтите, что условия отмены и возврата зависят от тарифа, который вы выбрали при бронировании. Некоторые билеты не подлежат отмене или возврату, а за другие взимается комиссия. Поэтому перед отменой брони внимательно прочитайте правила и условия.
Если вы хотите изменить дату или маршрут своего полета, вам также нужно обратиться к city.travel или авиакомпании. Возможно, вам придется доплатить разницу в цене билетов или штраф за изменение брони.
СпроситьКак вернуть деньги за билеты приобретенные в city.travel. 4 марта купили два билета из Минска в Тель-Авив, 18 марта должен был вылет, но 16 нам отменили рейс. Мы сделал возврат денег за билеты. Они прислали что сделали расчет и деньги вернут. Но потом написали, что деньги вернут через 60 дней. Я прочитала отзывы и поняла, что это мошейники, они не возвращают деньги, а если и возвращают, то через пол года нервотрепок. Они не отвечают на запросы, к ним не дозвониться. Что делать? Сумма не маленькая 1678 долларов.
Здравствуйте. Обращайтесь в Управление, контролирующее деятельность туристических фирм.
СпроситьМне нужен юридический адрес компании City Travel? продавшей мне билеты по маршруту Москва Кельн Москва на рейс авиакомпании Победы по заказу 3016860 и не вернувшей мне деньги с 13 марта... Авиакомпания завявляет, что перечислила деньги по месту покупки билетов.
Мне нужен юридический адрес компании City Travel?
Юридический адрес. 127018, город Москва, улица Сущёвский Вал, 3/5.
ООО "Сити Тревел", Москва (ИНН 7715707062, ОГРН...)
СпроситьКаким требованиям должна соответствовать маршрут квитанция: приобрела электронный авиа билет через посредника city.travel, при сдаче электронного билета в бухгалтерию для оплаты проезда мне отказали, ссылаясь на то что это не маршрут-квитанция.
В марте 2022 года был отменён рейс, билеты на который были куплены у компании City Travel. Деньги компанией перевозчиком возвращены, а фирма их не вернула. Находимся в Минске, фирма City Travel в Москве. Хотелось бы узнать срок исковой давности и шансы на возврат в случае обращения в суд.
Как действовать в ситуации, когда агентство City travel не возвращает деньги за отмененный рейс и кормит завтраками уже который месяц, хотя авиакомпания заявила, что деньги за билеты уже вернули агентству? Что нам делать в такой ситуации? Как обращаться в суд?
Добрый день, Павел!
Прежде всего вам необходимо направить письменную претензию в адрес агенства, в случае не удовлетворения ваших требований, вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением (в порядке ст. 131 ГПК РФ)
СпроситьПавел, необходимо изначально направить претензию в адрес агентства, установить срок для выполнения требований - 10 дней. После обращаться в суд.
СпроситьЯ покупала билеты на сайте city. Travel единым билетом Сочи Нурсултан 25.07. 22…Компания City. Travel оформила билеты с транзитом в Ташкенте, стыковка 4,5 часа…Я заплатила за весь маршрут Сочи Нурсултан по тарифу classic, где оплачен багаж и возможность сдать билет… Компания прислала мне единый билет на оформленный как два разных билета, а именно Сочи Ташкент без багажа и невозвратные (авиакомпании Uzbecistan Air) и Ташкент Нурсултан с багажом и возвратные (авиакомпания AirAstana) Как так возможно тупо оформлять билет, что полпути я еду без багажа? А потом на транзите появился мой багаж …?! Далее за неделю пришло смс что авиакомпания AirAstana переносит рейс Ташкент Нурсултан с 25.07 на 28.07… А обратилась в компанию City. Travel c просьбой сдать весь билет полностью… для поиска другого маршрута. Но Компания мне не отвечала, а затем ответила о возможности сдать только возвратную часть билета Ташкент Нурсултан… А билет Сочи Ташкент сдать отказали, сославшись на то, что билет невозвратный…. Но ведь это Компания city. Travel сами оформили так тупо мой билет, что полмаршрута невозвратные и без багажа, а полмаршрута возвратные… А неоднократно писала им претензии, почему мне так оформили билет, но ответа не было. В итоге я вынуждена была использовать билет Сочи Ташкент 25.07.22, где меня не пропустили с багажом, а заставили доплачивать! Это просто беспредел! И кроме этого я вынуждена была находиться на транзите в Ташкенте с 25.07 по 28.07 за свой счет из за переноса рейса авиакомпанией ЭйрАстана… Кто ответит за этот беспредел и возместит мне моральный и материальный ущерб?! Спасибо.
Вы заключили договор с city Travel?
Читайте условия - какой вы просили билет, что должны были сделать, если они нарушили условия договора, то вы вправе требовать компенсации за доплату за багаж + проживание 3 дня в Ташкенте.
СпроситьCity travel обещал возместить деньги за билет на рейс который был отменен из-за коронавируса, прошел указанный обещанный срок денег все еще нет. тех поддержка пишет что вот вот поступят уже несколько недель. Если какой то способ привлечь их к ответственность и повлиять на процесс возврата денег?
Могу ли я вернуть невозвратные билеты, если границу с Россией закрыли? Билеты из Финляндии в Мадрид на 29 октября, но границы закрыты и в Финляндию я не могу попасть. Компания у которой купила билеты city travel, утверждает, что билеты не возвратные, ничем помочь не можем.
Не можете вы их вернуть! Так как покупая билеты на самолёт не из России, вы отвечаете за эти риски, и ни кто иной!
Спроситьничего НЕ ВЕРНЁТЕ! Билеты приобретены из Финляндии в Мадрид. А границу России закрыли с Финляндией. Что как видите, никак не сочетается с вашими билетами.
СпроситьCity. travel прислали письмо, что авиакомпания Austrian Airlines.
Причины для аннуляции могут быть
- неявка (опоздание) на рейс,
- аннуляция по моему запросу,
- обмен билета в авиакомпании ничего из вышеперечисленного нет как и у кого я могу потребовать возврат денег? Билеты брали с возможностью перенести дату.
Обратитесь с письменной претензией в адрес агентства, через которое приобретались билеты.
СпроситьКупили авиабилеты внутри России на сайте https://city.travel/
По вине авиакомпании время перелетов поменялось и рейсы наложились друг на друга, перелет стал не возможен.
С City.Travel написали, что деньги вернут в течении 60 рабочих дней.
Прошло 70 рабочих дней деньги не вернули.
Напишите досудебную претензию, её несложно написать и самому, отправьте в компанию, советую отправить письмом с описью.
У компании 30 дней на ответ.
На 31 й можно спокойно подавать иск о нарушении прав потребителей в суд, в иск внесите 50% от исковой суммы за то, что оставили досудебную без рассмотрения.
На моей практике обсолютно выигрышное дело.
Ещё моральный вред туда добавьте, вам ведь нарушили все планы и доставили моральные страдания. Но моральный присуждают копейки 500-1000 р.
СпроситьХочу вернуть деньги за бронь, отменила бронь за 5 часов до регистрации, по примени болезни, есть больничный лист, в компании сказали письмо отправить на юр. Адрес компании. Могу по электронной посте отправить? И какая почта.
Здравствуйте.
Какая почта, узнавайте в той компании, в которую собираетесь отправлять письмо.
СпроситьВ очередном оплачиваемом отпуске был приобретен билет на самолет эконом класса компании Аэрофлот. В маршрутной квитанции была разбита общая сумма билета по пунктам а именно: бронь-столько то, топливный сбор-столько то и общая сумма. В бухгалтерии отказались оплачивать пункт бронь, сославшись на постановление Правительства от 12 июня 2008 г. N 455. На мой вопрос что там ничего об этом не сказано, а говорится только что оплачивается билет эконом класса, коим мой билет и является, внятного ответа не последовало. Права ли бухгалтерия? Бухгалтерия Федеральной государственной гражданской службы.
Здравствуйте.
Нужно вам писать жалобу.
Так как имеются необратимые риски в вашем случае, а так же если неправильно подготовите документу светит УК РФ И КоАП РФ.
СпроситьБилеты авиакомпании Азимут были забронированы заранее, лететь должны были с отдыха. Но приехав в аэропорт оказалось что наш рейс улетел на 12 часов раньше. Нас об изменение не оповестили заранее, выдали новые билеты на два дня позже и поселили в хостеле без питания. Могу ли я взыскать с компанией за моральный ущерб. Жили два дня в ужасных просто условиях.
Здравствуйте. Имеете право взыскать убытки и компенсацию морального вреда.
Надо сначала требование перевозчику направить, а потом иск в суд.
С уважением, Дарья Алексеевна
СпроситьДобрый день. Это нарушение и вы вправе обратиться с требованием о взыскании морального вреда и материального вреда. Подавайте претензию письменную в авиакомпанию "Азимут",при отказе в удовлетворении ваших требований, обращайтесь в суд с заявлением (ст.ст.131-132 ГПК РФ). Все основания у вас имеются для этого.
СпроситьАвиакомпания отменила бронь обратного билета при перелете с пересадкой в Москве - правомерно ли это?
Купила билеты туда и обратно из Новосибирска в Калининград с пересадкой в Москве, долетела до Москвы во время, но на стыковочный рейс опаздала, по своей вине. Позвонила в авиакомпаниию, мне сказали выгоднее будет мне купить билет до Калининграда, чем переоформлять. Сейчас авиакомпания отменила бронь на обратный путь. Правомерно? Тариф билетов экономный.
Добрый день. Если с Вашей стороны отказа не было, то конечно нет. Это нарушении ВК РФ И Закона о ЗПП со стороны авиаперевозчика.
СпроситьБилет на самолет на ребенка бронировался по свидетельству о рождении, сейчас у ребенка паспорт. Нужно ли вносить изменения в бронь билета на самолет? Или по свидетельству о рождении пропустят в самолет?
Здравствуйте. Рекомендую обратиться по данному вопросу в авиакомпанию.
На сайте авиакомпании сказано, что Вы можете
оформить заявку на возврат билетов на внутренние рейсы S7 Airlines и партнеров, оплаченных по банковской карте.СпроситьВернуть дополнительные продукты вместе с авиабилетом, входящим в бронирование.
Онлайн-возврат возможен только в случае, если ни один из перелетов в брони не был совершен.
Возврат билетов на международные направления либо заказов, содержащих другие продукты (билет на аэроэкспресс, отель, авто, трансфер) возможен только через Контактный центр. Если хотя бы один перелет в брони уже был совершен, а остальные билеты вы хотите вернуть, пожалуйста, свяжитесь с Контактным центром по телефону 8 800 700–0707 (по России бесплатно).
Будьте внимательны: если вы не воспользуетесь одним из сегментов маршрута без уведомления Перевозчика, то все следующие за ним участки полёта будут автоматически аннулированы.
Возврат денежных средств может занимать до 20 рабочих дней.
За возврат денежных средств в офисах продаж S7 взимается дополнительный сбор. Узнать о сборе в вашем регионе можно в контактном центре S7 по телефону.
Все изменения вашей покупки, а также отказ от неё, возможны строго в соответствии с правилами применения тарифа. При отказе от полёта дополнительные таксы за неиспользованную часть билета в период его действия будут возвращены вам полностью, если иное не предусмотрено правилами применения тарифа. Деньги будут перечислены на вашу платёжную карту.
Добрый день. Не до конца понятно что значит отменил бронь, вы, видимо, вернули билет, который оплатили. Вам должны были вернуться за него деньги и вы можете купить билет снова. Если у вас невозвратный тариф, то только пробовать дозвониться до S7 и просить пойти вам навстречу. Бывает, что авиакомпании входят в положение.
СпроситьКак отказаться от турпутевки или отменить бронь без штрафов?
Хочу узнать, насколько законно взимание штрафа за отмену бронирования отеля в России (г. Анапа), сделанного через Booking.com, если до даты заезда еще почти 5 месяцев (28 августа с.г.). Отель собирается из 84 тысяч руб. взять штраф более 25 тысяч. К сожалению, не заметила, что у этого отеля нет бесплатной отмены бронирования. Отелю я пока не переводила ничего, даже предоплату за проживание по выставленному мне счету.
Заранее благодарю за ответ.
Татьяна.
Оформите отказ на бронирование. Одновременно направьте письменное уведомление о растрожении договора на бронирование номера в отеле. Если вы не оплатили стоимость проживания, то удержать суммы не смогут без решения суда. Если обратятся в суд, то пишите возражение на иск, указывая, что своими действиями вы не нанесли ущерб отелю, проинформировали заблаговременно, отель имел возможность предложить места для проживания другим лицам, до курортного сезона еще очень далеко.
Спросить