Должен ли продавец ювелирного салона включать в чек платное сервисное обслуживание, и как отказаться от этой услуги?

• г. Тула
Имеет ли право продавец ювелирного салона без объяснений в чек включать платную услугу сервисное обслуживание? Как можно отказаться
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для возврата денег необходимо предъявить претензию на основе норм ГК.

Спросить
Гильмуллина айсылу флуровна
24.01.2015, 11:56

Имеет ли право продавец ювелирного салона отказать в примерке пирсинга в нос? На основании какого закона? Или по каким причинам?

Имеет ли право продавец ювелирного салона отказать в примерке пирсинга в нос? На основании какого закона? Или по каким причинам?
Читать ответы (1)
Кристина
05.11.2016, 16:29

Продавец ювелирного салона отказывается от предыдущего заявления на добровольное возмещение ущерба

Работаю продавцом в ювелирном салоне, у нас произошла кража, не вдаваясь в подробности, скажу, что вина не моя, на камере запечатлен вор. В итоге разбирательств моё руководство сказало мне написать заявление на добровольное возмещение ущерба, я все подписала. Сейчас, разобрав всю произошедшую ситуацию, с данными обвинениями в мой адрес, я не согласна. Как правильно сформулировать заявление, чтобы признать недействительным предыдущее заявление на добровольное возмещение ущерба?
Читать ответы (2)
Олег
23.10.2016, 15:41

Платное сервисное обслуживание в магазине М-Видео - правомерное поведение или несправедливый подход?

При покупке товара в магазине М-Видео нам было предложено дополнительное сервисное обслуживание (платное) мотивированное тем, что по гарантии производителя если и возьмутся чинить, то поломанный блок конечно поменяют, но за его установку возьмут денег. Но по приезду домой задался вопросом, на сколько будет правомерно данное поведение? Ведь мне как потребителю все равно в какие сложности выливается починка прибора сервисному-центру. Подскажите пожалуйста где правда?
Читать ответы (2)
Раиса
11.06.2015, 12:44

Подарили сертификат ювелирного салона Pandora. Сертификат не использован т.к ювелирные украшения не ношу. Как вернуть деньги.

Подарили сертификат ювелирного салона Pandora. Сертификат неиспользован т.к ювелирные украшения не ношу. Как вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Кирилл
24.02.2016, 14:56

Проблемы с обручальными кольцами - отказ ювелирного салона от принятия обратно и возможность требований продавца

Приобрели обручальные кольца. Сложного дизайна. Через три месяца, с интервалом в пару недель, распались на составные части. Ювелирный салон отказался принимать обратно, (просто ремонт нужен был), из-за отсутствия бирок. Кассовые чеки есть. Платил по карте, можно сделать выписку. На что ссылатся при оформлении претензии? И правомочны ли требования продавца?
Читать ответы (1)
Татьяна
17.01.2014, 21:02

Полная материальная ответственность сотрудников ювелирного салона - обязанности и последствия

Я являюсь сотрудником ювелирного салона (продавец), кроме меня в штате еще 6 продавцов и директор. При приёме на работу мы все в лице директора (территориального) подписывали договор о полной материальной ответственности. Под одним договор все ставили подписи. Недавно одна из продавцов уронила кольцо стоимостью 400 тыс. рублей и разбила его. После чего написала объяснительную на имя генерального директора. Сегодня трое продавцов написали заявление на увольнение по собственному желанию. Вопрос: как работодатель заставит нас отвечать согласно заключенному договору? Выплачивать стоимость будут все сотрудники или непосредственно продавец в этом виновный? Может ли работодатель лишить нас полностью з/п, учитывая, что половина её черная?
Читать ответы (1)
Владимирова Яна
27.11.2006, 04:41

Что делать, если покупка из ювелирного салона - золотая цепочка, порвалась через неделю - гарантия покрывает данный случай?

Купила в ювелирном салоне золотую цепочку. Через неделю она у меня порвалась. Что мне теперь делать В магазине мне дали чек сгарантией на 6 месяцев. Подлежит ли данный случай гарантии.
Читать ответы (1)
Татьяна
04.05.2022, 15:38

Перевод из ювелирного салона в продуктовый магазин - права работодателя и выходное пособие

Имеет ли право работодатель перевести меня из ювелирного салона, который закрывается, в продуктовый магазин? И может ли не выплатить выходное пособие при моём отказе?
Читать ответы (2)
Екатерина
07.12.2016, 16:54

Как вернуть деньги за просроченные подарочные сертификаты ювелирного салона 585?

26 мая 2016 года, я приобрела подарочные сертификаты ювелирного салона 585. 07.12.2016 года я решила в салоне приобрести украшение как раз на свой день рождения. На что в магазине мне ответили, что мои сертификаты просрочены на 12 дней. За 6 месяцев я не успела ими воспользоваться и они "сгорают". Возможно ли мне как-нибудь вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Андрей Вячеславович
08.11.2016, 14:15

Последствия для сотрудника ювелирного салона, принявшего золотой лом без оформления квитанции и выдачи чека

Если сотрудник ювелирного салона примет от клиента золотой лом без оформления соответствующей квитанции и выдачи чека каковы последствия для него?
Читать ответы (2)
Юлия Фасихьяновна
04.04.2020, 08:01

Продажа ювелирных украшений и сертификатов онлайн во время карантина - правомерно ли это для Ювелирного салона в Дегтярске?

Работаю в Ювелирном салоне г. Дегтярск Свердловской области. Имеем ли мы право продавать сертификаты или ювелирные украшения онлайн во время карантина по короновирусу? Ввмтовить рекламу в соц. Сети и газеты и смс рассылка? Ничего нам за это не будет? Если будем осуществлять продажу в масках, перчатках и антисептики будут. Сертификаты можно в почтовый ящик ложить, а чеки пока товарные.
Читать ответы (2)
Наталья
23.11.2014, 20:29

Ограбление ювелирного салона с причастностью начальника полиции - куда обратиться в случае противодействия со стороны полиции?

На мой ювелирный салон было совершено разбойное нападение с оружием, все разбили и забрали весь товар. В данный момент один задержан, двое в бегах. После выясняется, что заказал ограбление начальник полиции, есть документальное подтверждение. Что делать в такое ситуации, если в полиции оказывается огромное противодействие. Куда еще можно обратиться?
Читать ответы (2)
Дарья
29.07.2015, 19:01

Вопрос о выплате отпускных после увольнения из ювелирного салона

Работаю в ювелирном салоне почтипол года.03.08.15 будет полгода. По причине что в нашем городе салон закрывают, написала заявление об увольнении. Уже отработала. Должны ли мне оплатить отпускные, ведь полгода же еще не прошло?
Читать ответы (1)
Ирина
02.06.2016, 14:36

Неудовлетворительная экспертиза и сомнения в качестве - Как повлиять на положительное решение руководства ювелирного салона?

Обнаружила что откололся один из бриллиантов в кольце. Отвезли в салон. Уговаривали на ремонт, мы не согласились тогда салон отправил на внутреннюю экспертизу. Заключение механическое повреждение по моей вине. Кольцо не роняла не ударялась. С экспертизой не согласна. Сомневаюсь в качестве камней и не соответствию заявленным характеристикам. Возможно камень был с браком изначально но я не специалист и не смогла это разглядеть при покупке. Планирую писать претензию. На что стоит сделать акцент чтобы повлиять на положительное решение руководства ювелирного салона?
Читать ответы (5)
Наталья
27.11.2013, 15:33

Как получить трудовую книжку после увольнения из ювелирного салона, если офис находится в другом городе?

Я отработала в ювелирном салоне 2 месяца, за 2 недели предупредила менеджера салона об увольнении и написала заявление.30 числа последний день отработки, но с инвентаризацией затягивается и не понятно, когда мне выдадут трудовую книжку, т.к офис находится в другом городе. Подскажите пожалуйсто как мне быть в этой ситуации. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
10.01.2019, 13:46

Может ли полиция требовать у ювелирного салона еженедельные списки граждан, сдававших драгоценные металлы?

Вопрос: Имеет ли право полиция по письменному, единичному запросу обязать организацию предоставлять списки граждан (еженедельно), которые сдавали драг металлы в скупку (ювелирный салон).
Читать ответы (1)
Мария
17.08.2016, 16:38

Неисправная серебряная цепочка - требование возврата денег или замены от ювелирного салона

У меня такой вопрос. Мы купили ребенку с крупном ювелирном салоне серебряную цепочку. Нам дали гарантийный талон на 6 месяцев, в который входили следующие услуги: чистка изделия, полировка, изменение размеров, ремонт в случае механического воздействия, в т.ч. по вине покупателя (то, что написано на талоне). Через несколько дней у цепочки выпало несколько звеньев, а потом спустя какое-то время ребенок проснулся без цепочки, она порвалась. Отвезли в мастерскую при магазине, ее приняли, сказали, что позвонят. Прошло более 2 недель звонка нет, мы отправились туда, а нам отвечают, что цепочку не сделали и вряд ли смогут спаять звенья. Можем ли мы потребовать возврат денежных средств или полную замену цепочки? А то по их словам получается, что мы останемся и без цепочки, и без денег.
Читать ответы (1)
Алексей
17.02.2022, 23:27

Спор о возврате денег за некачественный телефон и сервисное обслуживание - кто прав – продавец или покупатель?

Продавцу был сдан некачественный телефон который ломался два раза (существенный недостаток) с требованием в претензии возвратить сумму по чеку, за телефон согласны вернуть, а вот за дополнительное сервисное обслуживание не согласны, так как год уже прошел, а сервисное обслуживание было на год, услуги по нему не оказывались прав ли продавец?
Читать ответы (1)