Я купила на Озоне 5 пачек кофе Lavazza ORO. Получила свой заказ 6 марта 2024, написала хороший отзыв о работе сотрудников пункта выдачи товара. А 10 марта 2024 года, когда вскрыла пакет с кофе, оказалось, что это грубая подделка: нет аромата, крупный помол, даже сама упаковка - всё отличается от оригинала. Хотя на карточке маркетплейса указано, что это оригинал. Поддержка Озона говорит, что возврат этого товара возможен только в течение 24 часов после получения, которые я пропустила. Позже «возврат недоступен». Но ведь есть Закон о защите прав потребителей, который разрешает возврат товара в течение 14 дней. Более того, Озон продает поддельную продукцию. Почему он позволяет себе так беззастенчиво обманывать потребителя? Скажите как мне действовать в этой ситуации