Проблема с покупкой кровати - как решить ситуацию?

• г. Ростов-на-Дону
Покупая кровать, выбрали цвет, менеджер при оформлении договора указала артикул цвета. При доставке оказалось что артикул соответствует совсем другому цвету. В стоимость доставки входила и сборка. Сборку не производили, так как нас не устроил цвет. Позвонив менеджеру услышали, что пусть кровать остается подпишите, что претензий не имеем привезут другую а эту заберут. Через время, нам позвонили попросили подъехать написать заявление. После написания заявления прошло 10 дней. Магазин на звонки и сообщения не отвечает. Подскажите, что нам делать.
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Вы сделали большую ошибку пойдя навстречу

Спросить

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег.

Спросить

Необходимо подавать продавцу претензию в соответствии с ЗоЗПП РФ под роспись.

Спросить

Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов