Проблема с бронированием - как вернуть деньги после отмены заказа на сайте островок
Добрый день! Вам нужно направить официальную письменную претензию в соответствии с законом о защите прав потребителей. Поскольку услугой Вы не воспользовались, то деньги обязаны вернуть в полном объеме. Не вернут, тогда обращаться в суд.
С Уважением!
СпроситьА Вы могли бы помочь в составлении официальной письменной претензии в соответствии с законом о защите прав потребителей, (чек на оплату брони в электронном виде имеется) и что для этого надо?
СпроситьЗдравствуйте
Направляйте претензию как отелю так и сервису бронирования.
Также, требуйте возместить вам причиненный ущерб.
СпроситьЗдравствуйте.
В таком случае островок предоставил Вам недостоверную информацию. Если Вы оплату производили через них, то они обязаны были исполнить условия договора. Необходимо направлять им письменную претензию и требовать возврат денег, на основании ст.ст.10,12,29 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
Спросить