Проблема с бронированием - как вернуть деньги после отмены заказа на сайте островок

• г. Ставрополь
08.03.24 обращался на сайт "островок" по бронированию апартаментов в Иркутске, Дзержинского 20. Бронирование оформлялось на 09-11.03.24. оплата была произведена в полном объеме 08.03.24. Уведомления и подтверждения брони не было получено ни 08.03 ни 09.03. 09.03. по запросу апартаментов в Иркутске, Дзержинского 20. администратор сообщил, что брони ни какой нет, мест свободных на эти числа нет. По запросу на "островок" связаться с оператором не получилось (робот гонял по кругу, затем при связи со специалистом звонок сбрасывался). 09.03 по приезду в Иркутск снял гостиницу "Байкал", связался с "островком" с запросом по поводу возврата денег за бронирование апартаментов в Иркутске, Дзержинского 20. Первый ответ:" Ваш запрос уже в работе, в данный момент ожидаем решение отеля. Kак только получим информацию от отеля, сразу вернёмся к вам с ответом. Второй ответ: "К сожалению, отель не согласился отменить бронирование без штрафа по причине невозвратного тарифа и политики отмены отеля. Пожалуйста, обратите внимание, что Ostrovok.ru не устанавливает условия тарифов и не начисляет штрафы. Если в условиях тарифа прописан штраф, мы проводим переговоры и стараемся решить вопрос в пользу наших клиентов, но финальное решение остаётся за отелем или поставщиком." Подскажите пути решения проблемы по возврату денег. Спасибо.
Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый день! Вам нужно направить официальную письменную претензию в соответствии с законом о защите прав потребителей. Поскольку услугой Вы не воспользовались, то деньги обязаны вернуть в полном объеме. Не вернут, тогда обращаться в суд.

С Уважением!

Спросить

А Вы могли бы помочь в составлении официальной письменной претензии в соответствии с законом о защите прав потребителей, (чек на оплату брони в электронном виде имеется) и что для этого надо?

Спросить

Здравствуйте

Направляйте претензию как отелю так и сервису бронирования.

Также, требуйте возместить вам причиненный ущерб.

Спросить

Здравствуйте.

В таком случае островок предоставил Вам недостоверную информацию. Если Вы оплату производили через них, то они обязаны были исполнить условия договора. Необходимо направлять им письменную претензию и требовать возврат денег, на основании ст.ст.10,12,29 Закона о защите прав потребителей.

С уважением.

Спросить