Можно ли вернуть смартфон в магазин обратно если он не понравился и есть на руках чек?

• г. Владимир
Можно ли вернуть смартфон в магазин обратно если он не понравился и есть на руках чек?
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день, Ярослав!

Увы... нельзя.

Информация с официального сайта Роспотребнадзор:

В соответствии с п. 1 статьи 25 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. При этом обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в названной выше статье, утверждается Правительством Российской Федерации. Аналогичное положение закреплено и в пункте 26 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55.

Согласно пункту 11 указанного перечня к товарам надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, относятся технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями).

Таким образом, к технически сложному товару бытового назначения, не подлежащему возврату или обмену, если он не подходит покупателю по перечисленным характеристикам и свойствам, отнесена в том числе и вычислительная техника, на которую установлен гарантийный срок.

По смыслу приведенных выше нормативных актов, сотовый телефон является сложным товаром бытового назначения и относится к вычислительному оборудованию (вычислительной технике).

Спросить

Недостаток нужно выявить. Но некоторые моменты можно применить для возврата невозвратного товара

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Александр Олегович
30.04.2014, 13:50

Как мне вернуть смартфон обратно в магазин. Как правильно составить претензию. Он куплен вчера... не оправдал надежд...

Как мне вернуть смарфон обратно в магазин. Как правильно составить претнзию. Он куплен вчера... не оправдал надежд...
Читать ответы (2)
Николай викторович
20.01.2015, 11:55

Могу ли я вернуть смартфон обратно в магазин, если мне нужно использовать всего 30% его функций?

Я купил смартфон. Дома, прочитав инструкцию, я понял, что смогу использовать его процентов на 30. остальные функции мне не понадобятся. Могу ли я вернуть покупку обратно в магазин? И на каких условиях?
Читать ответы (1)
Анастасия Николаевна
19.02.2015, 15:14

Можно ли вернуть смартфон обратно, если продавец сообщил другую информацию о телефоне? И вернут ли деньги?

Можно ли вернуть смартфон обратно, если продавец сообщил другую информацию о телефоне? И вернут ли деньги?
Читать ответы (1)
Марта
24.09.2014, 11:43

Можно ли вернуть смартфон в магазин, если он мне не понравился (магазин Сити-линк, где нет возможности посмотреть товар)?

Можно ли вернуть смартфон в магазин, если он мне не понравился (магазин сити-линк, где нет возможности посмотреть товар)?
Читать ответы (1)
Екатерина
30.07.2015, 13:19

Как вернуть смартфон, купленный в Евросети, если он не нравится?

Купила смартфон в евросети пару дней назад, но он просто не нравится, технически исправен. Соответственно, вид нового, все в комплекте. По закону они не обязаны принять его, но может есть опции?
Читать ответы (1)
Елена
09.11.2012, 16:03

Как можно вернуть смартфон магазину или поменять на другую модель?

Как можно вернуть смартфон магазину или поменять на другую модель? Телефон на гарантии. Уже обращались в сервис из-за того, что не держала батарея. Они сменили прошивку и сказали всё нормально. Но батарея также не держит и постоянно обрывается связь, шумит динамик.
Читать ответы (2)
Марина Коноваленко
14.01.2015, 14:05

Купила в магазине пуховик, пришла домой, а кнопка на капюшоне сломана. Смогу ли я вернуть обратно в магазин. Чек есть.

Купила в магазине пуховик, пришла домой, а кнопка на капюшоне сломана. Смогу ли я вернуть обратно в магазин. Чек есть.
Читать ответы (1)
Николай
28.08.2020, 16:03

Что делать, если магазин не принимает обратно смартфон, купленный в подарок?

Дочь купила мне смартфон, но он мне не понравился и мне трудно на нём работать. Дочь решила сдать его обратно в магазин, но магазин не принимает, ссылая на на то, что смартфоном пользовались. Смартфон в полном комплекте, без повреждений и 14 дней ещё не прошли. Что делать?
Читать ответы (2)
Дарья Владимировна
29.03.2015, 07:02

Купила выпускное платье за 17500 р., приехала, домой, и поняла, что оно мне не подходит. Как мне его вернуть обратно? Чек есть.

Купила выпускное платье за 17500 р., приехала, домой, и поняла, что оно мне не подходит. Как мне его вернуть обратно? Чек есть.
Читать ответы (1)
Алексей
02.07.2012, 16:49

Подскажите могу ли я получить деньги за данный смартфон обратно и что для это требуется.

День добрый! Мною 29.02.2012 г. был приобретён товар - Смартфон, в ходе эксплуатации был выявлен дефект - масса тёмных пятен на экране (выпадание пикселей), 12.03.2012 я письменно обратился к продавцу с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги, на что продавец письменно предложил сдать товар на диагностику. Товар я сдал 10.06.2012 г., продавец товар принял и устно сообщил, что если результата экспертизы не будет в течении 20 дней, то он автоматически вернёт деньги. В 20-дневный срок смартфон с экспертизы не вернулся. 02.07.2012 года я обратился к продавцу за деньгами, на что услышал в ответ - приходите 05.07.2012 и забирайте свой сматфон - его отремонтировали. На все мои слова на то, что мне нужны деньги, а не отремонтированный телефон - мне разводят руками - закон такой! Подскажите могу ли я получить деньги за данный смартфон обратно и что для это требуется. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)