Проблема с качеством товара - что делать, если клиент требует вернуть деньги или обменять ванну?

• г. Самара
Мы занимаемся розничной торговлей санитарно технического оборудования. У нас клиент заказал ванну импортного производства, соответсвенно это не складская программа, мы данную ванну заказали у поставщика. Ванна от поставщика приехала надлежащего качества, соотвественно мы о поступление товара проинформировали клиента. Организовали доставку, продажа ванны были осуществлена по безналичному рассвету. После клиент спустя 5 дней подписал документ УПД. На сегодняшний день прошло уже больше 10 дней с момента доставки. И сегодня звонит клиент и утверждает что при монтаже ванны обнаружен скол. Просит вернуть деньги или обменять ванну. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Клиент проверял ванну в момент приемки?

Спросить

Проверял

Спросить

Проверял

Спросить

Подписал соответствующий документ?

Спросить

Выезжали сегодня на адрес клиента, там явное механическое повреждение, которое при приеме товара не возможно было не заметить. Клиент требует заменить товар или возврат денежных средств. Или будет обращаться в независимую экспертизу и далее в суд.

Спросить

Так подписал он документ о принятии по внешнему виду - что "осмотрел, доволен, и претензий не имеет"? Или не подписал?

Это - ключевой документ, имеющий решающее значение.

Спросить

Как я понимаю, письменного требования от клиента нет. Документ о приемке подписан, причем через 5-ь дней. Пока нет письменного требования, можете ничего не делать. А можете для успокоения души попросить у него фото скола, чтобы оценить, мог ли он не заметить его при приемке. А там решите, удовлетворять его просьбу или нет.

Спросить

Выезжали сегодня на адрес клиента, там явное механическое повреждение, которое при приеме товара не возможно было не заметить. Клиент требует заменить товар или возврат денежных средств. Или будет обращаться в независимую экспертизу и далее в суд.

Спросить