Проблемы с получением документов по рассрочке в интернет-магазине МВидео - что делать?
199₽ VIP
Здравствуйте. Формально продавец прав. У Вас требование о замене товара. И он вправе для начала провести проверку качества хотя бы, экспертиза не сразу проводится. Ст. 21 ФЗ «О ЗПП»
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
, но ст 18 говорит о том, что в случае неисправности потребитель вправе разорвать сделку купли продажи в течении 15 дней
Так Вы замену товара просите или расторжения договора?
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
И ст. 18 ФЗ «О ЗПП» также указывает на право продавца провести проверку качества товара при необходимости. А если спор о недостатках — экспертизу.
СпроситьА где в вопросе про товар ненадлежащего качества - ст. 18 ЗоЗПП ???
СпроситьВам нужно написать письменную претензию в магазин, в которой изложить все обстоятельства и указать , что согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"
ст. 29 Вы вправе расторгнуть договор на оказание услуг, поскольку Исполнителем, были допущены существенные недостатки оказанной услуги».
Обязательно получатель претензии пусть поставит входящий номер.
Аналогичную претензию направьте в органы Роспотребнадзора с заявлением разобраться в сложившейся ситуации и принять меры соответствующего реагирования
СпроситьА где в вопросе про товар ненадлежащего качества - ст. 18 ЗоЗПП ???
СпроситьУ нее услуга оплаты товара оформлена ненадлежаще, по товару претензий нет! Ст.18 не применяется в данном случае!
СпроситьКакая услуга??? Товар продан - розничный ДКП исполнен магазином надлежащим образом. Вы всё же в праве немного разбираться должны... а не пургу гнать... И условия рассрочки были доведены покупателю... всяко где-то он расписался и т.д., а что ему непонятно - никто не знает достоверно !
СпроситьУслуга о которой автор пишет в своём опросе!, может она где то и расписалась как вы говорите, но в тексте об этом нет ни слова.
В соответствии с нормами действующего законодательства такого рода услуги "рассрочки" возможно расценивать как дополнительные к основной и схожи с услугой по доп.гарантии, поэтому к ним возможно применение нормы закона на которую я ссылаюсь. Если у вас отличное от моего мнение, то это ваше право, я ИМХО также как и вы
СпроситьЕсли вы оформили рассрочку в интернет-магазине МВидео, то вам необходимо обратиться в магазин или в службу поддержки клиентов для получения документов по рассрочке. Если вы уже написали заявление, но не получили ответа, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в суд для защиты своих прав.
Если вы получили смс-оповещение об уплате платежа по графику рассрочки, но не уверены в правильности ссылки для оплаты, вам следует обратиться в магазин или в службу поддержки клиентов для уточнения информации. Если вы не уверены в правильности платежа, вы можете отказаться от оплаты и обратиться в Роспотребнадзор или в суд для защиты своих прав.
Если магазин допустил ошибку и не предоставил вам документы по рассрочке, то вы не несете ответственность за это. Если вы не будете платить по графику рассрочки, то магазин может потребовать от вас уплаты пени, штрафов и иных санкций.
Продавец обязан предоставить потребителю полную и достоверную информацию о товаре, включая условия рассрочки. Если продавец не предоставил вам эту информацию, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в суд для защиты своих прав.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"
СпроситьВы хотите не платить? Типа нет бумажек? Тогда верните товар! Иначе Вы - типа жулик! )))
Исполняйте взятые обязательства - Вы товар получили - платите как договорились.
Ст. 309., ст. 310 ГК РФ и т.д. Продавец в суд подаст и взыщет с Вас.
Хотите поразвлекаться - не платите - раз бумажку не дают о рассрочке - письменно уведомите об этом продавца.
СпроситьА вы только умеете хамить? Или, если уж отвечаете на вопрос, помочь? Хотя второй вопрос скорее это риторический. Документы от продавца по рассрочке не поступали, я за получение данных документов нигде не расписывалась. При оформлении мною были получены только общие пункты по предоставлению данной рассрочки. Если вы плохо воспринимаете текст - так уж и быть, разжую. Платить никто не отказывается, на сегодня платить некуда, так как ничего неизвестно. Подано две претензии (заявления) по данному факту неисполнения в предоставлении документов рассрочки покупателю - продавец ушёл в игнор. Куда платить, сколько платить, где это отразиться - неизвестно. Если вы готовы платить по кривой и непонятной ссылке от магазина (где ничего не указано) - могу дать, заплатите и проверите, разу уж такой "храбрый и умный". Так что прежде язвить людям, почитайте и вникните в вопрос. Всего доброго.
СпроситьГде Вы хамство узрели? Адекватнее будьте и умнейте по мере сил.
СпроситьВы так же продолжаете показывать непонятные попытки скрытой агрессии, однако недопустимо обращаться к другим с таким неуважением. Возможно, стоит задуматься над тем, как вы общаетесь с людьми, чтобы не портить свою репутацию и не тратить время на пустые споры. Пожелаю вам находить в себе силы быть более доброжелательным и толерантным к окружающим.
СпроситьВ случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования.
В случае неисправности потребитель вправе разорвать сделку купли продажи в течении 15 дней.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара.
- см. ст. 18, 21 ЗЗПП
Спросить