Кто несет ответственность за повреждение телефона во время выдачи товара в ПВЗ?
Ситуация такая между сотрудником ПВЗ и клиентом.
Клиент положил на стол для выдачи свой телефон. Сотрудник ПВЗ принеся первую коробку и проверяя ш. код на коробке и на ПК не увидел, что клиент переместил телефон ближе к этой коробке (за коробку ближе к себе, но при этом сотрудник не видит ее из-за обзора). Далее клиент стал распаковывать/проверять эту коробку, отодвинув с этого места в право. Сотрудник ПВЗ пошел за второй коробкой, точно так же поставив коробку на место первой, и при открытии закрыла полный обзор на место за коробкой. Далее сотрудник подвинул коробку ближе к клиенту и соответственно телефон упал и разбилось стекло на телефоне.
Вопрос: должен ли сотрудник ПВЗ оплачивать ремонт телефона, если это было не умышлено? Видео с камер есть, на видео видно, как клиент кладет телефон на стол для выдачи товара и как сотрудник ПВЗ отвлекаясь и сравнивая не видит телефона и двигает коробку ближе к клиенту.
Почему сотрудник ПВЗ должен платить за ремонт телефона, если владелец телефона положил его туда, куда не надо и не следил сам за сохранностью своего телефона?
СпроситьВладелец телефона теперь требует возмещения ущерба и не совсем понятно как сообщить об этом
СпроситьРаботодателю нужно сообщить письменно, так как за действия работника ответственность несет материальную работодатель.
СпроситьПусть подает в суд) Думаю, перспектив у него ничтожно мало) Он сам должен был следить за своим телефоном
СпроситьНет.
Клиент совершил действия, которые не должен был совершать -выкладывать свой телефон на стол.
СпроситьУпал телефон разбилось стекло но экран работает, все работает, если он поломается у меня его примут?
Упал телефон разбилось стекло но экран работает, все работает, если он поломается у меня егопримут?
Здравствуйте, Анастасия!
Нет, не поменяют. Гарантия не распростроняется на случай физического воздействия на телефон. Это не гарантийный случай.
СпроситьНе обменяют Вам, это не недостаток. Ст.18 закона о защит прав потребителей не распространяется. .Только если есть договор страхования и этот случай является страховым. Удачи Вам и всего хорошего!
СпроситьЗдравствуйте.
Если у Вас заключён договор страхования, и в нем данный случай указан как страховой, то Вам должна быть произведена выплата.
СпроситьВыплата зависит от того, какую причину поломки вы указали в заявлении. Читайте ПРАВИЛА страхования, в них указано, какой случай является /не является страховым. От правильно составленного заявления и будет зависеть: получите или нет выплату.
СпроситьЗдравствуйте Андрей!
Важно изучить пакет рисков, при возникновении которых «АльфаСтрахование» гарантированно выплатит деньги клиенту.
Риски:
Противоправное действие третьих лиц: кража, разбой, грабеж или умышленное причинение вреда застрахованному имуществу.
Поломка имущества, в результате которой оно перестанет работать. При этом наличие механических повреждений не является поводом для отказа.
Повреждение купленного товара водой.
Прекращение работоспособности в результате пожара, взрыва газа или удара молнии.
Причинение ущерба в результате наступления стихийных бедствий: урагана, землетрясения, града, наводнения и т.д.
то граждане обращаются, если есть страховка в «АльфаСтраховании» и сломанный телефон разбит в результате собственной неосторожности. Такой случай, согласно правилам, не является страховым и клиенту потребуется компенсировать расходы, связанные с ремонтом, за свой счет.
В каких случаях будет отказ в выплате возмещения
Важно знать, что согласно правилам компания имеет право отказать клиенту на законном основании, если случай не является страховым.
Но, если:
клиент при наступлении страхового события находился в алкогольном, наркотическом опьянении;
техника повреждена по злому умыслу клиента;
мобильный телефон был украден в результате того, что был оставлен без присмотра в общественном месте
«АльфаСтрахование» прописывает в соглашении, которое клиент подписывает, прежде чем оплачивается страховка на телефон.
Читайте свои документы.
СпроситьЯ Вам уже отвечал на этот вопрос и несмотря на то,что Вам ответ не понравился, повторю еще раз: этот случай не является гарантийным, поскольку экран поврежден по Вашей вине, а не по вине производителя.
СпроситьДоброго времени суток! Это не является гарантийным случаем по общему правилу, но прочтите свой полис, возможно у вас иные основания.
Всего хорошего.
СпроситьЕсли это гарантийный случай, то возможно. Но я не думаю. Что это гарантийный случай. Читайте ваш договор страхования.
СпроситьЗащитное стекло имеете ввиду или сам экран?
Если на защитное стекло была гарантия и Вы невиновны в этом (т е дефект, брак стекла, не соответствует заявленным требованиям), то можете требовать замены.
СпроситьОБращайтесь к продавцу, если был заключен договор страхования, только нужно внимательно посмотреть в договоре, что являтся страховым случаем.
СпроситьТелефон лежал в кармане, проходя по улице где играли дети кто то из них кинул камень и попал в меня стекло телефона разбилось. Видно место удара. Могу я рассчитывать на страховку, т.к телефон застрахован от одномоментного внешнего воздействия.
Нужно внимательно читать условия страхового договора. Если ваш случай подпадает под страховой, то конечно имеете право на страховое возмещение.
СпроситьВидно место удара. Могу я рассчитывать на страховку, т.к телефон застрахован от одномоментного внешнего воздействия.
Что здесь гадать то?
Обратитесь в СК о страховом случае и просите выплату.
СпроситьПри покупке мобильного телефона 12.07.17 мной был заключен договор страхования с Россгострах Страхование по программе Защита покупки (страхование мобильной техники и электроники) Согласно п.8. особых условий страхованная под механическим повреждением необходимо понимать внешние воздействия на предмет. Согласно пунктам особых условий повреждения в результате случайного одномоментного внешнего механического воздействия на его поверхность другими предметами за исключения падения, и приведшего к неработоспособности застрахованного имущества, кроме: - царапин, сколов и других косметических повреждений застрахованного имущества, не влияющих на его работоспособность, поподения внутрь жидкости и других посторонних предметов, повреждения или гибели при неизвестных обстоятельствах.
СпроситьЗдравствуйте. У Росгосстраха - свое, особое, видение страховых случаев. Рассчитывать Вы, конечно, можете на возмещение. Однако, выплатят Вам или нет - предсказать невозможно.
Обращайтесь за выплатой. И в случае отказа - обращайтесь в суд.
Не забывайте, что без помощи специалиста сложно, а иногда и вовсе невозможно, защитить свои права. Всего доброго.
СпроситьДобрый день.
Если в рекламе или на упаковке указано, что данное стекло защити Ваш смартфон от повреждений при падении, то да. Если такого выражения нет, то не сможете. Данное стекло защищает экран смартфона от царапин и сколов. По крайней мере на практике.
СпроситьЗдравствуйте, Ольга!
Для ответа на Ваш вопрос следует видеть условия страхования (в частности, случаи, которые страховая не компенсирует). Вот эти ситуации и нужно обходить. Т.е., не писать прямо о том, что упал из рук, а поломка из-за физического воздействия (случайного).
СпроситьАнастасия доброго дня,
Смотря как преподать, по факту телефон свой Вы уронили, с с его стороны это случайность, нанесение ущерба по неосторожности
Глава 59. Обязательства вследствие причинения вреда (ст. 1064 - 1101)
Глава 59. Обязательства вследствие причинения вреда
СпроситьЗдравствуйте, случайно в школе задела человека, телефон упал у него и разбилось стекло, что делать?
Доброго вам дня. Если вы нечайно повредили чужой телефон, то вам следует возместить этому человеку или ремонт, или если ремонту не подлежит вещь то придётся купить новую.
Спроситьнет, конечно. несет ответственность учебное учреждение, которое не запрещает носить детям телефоны в школу
СпроситьУпал телефон, разбился сзади, через месяц еще раз упал, могу ты потребовать ремонт или обмен товара?
Здравствуйте.
Если гарантийный ремонт, то он возможен только при наличии производственных дефектов.
Если у Вас телефон застрахован, то смотрите условия договора страхования - является Ваш случай страховым.
СпроситьЭто не является гарантийным случаем, так что ремонтировать придётся за свой счет.
СпроситьМаксим, здравствуйте! Вам необходимо ознакомиться с условиями предоставления ремонтных работ по гарантии и уже из этого делать соответствующие выводы.
СпроситьНикто. Поскольку вы намеренно ущерб другу не причинили. Он в свою очередь мог вынуть телефон из кармана прежде чем начинать бороться с вами. Ущерб вы ему возмещать не должны.
Спросить