Проблемы с тормозами после ТО - Как потребовать замену у официального дилера Лада?

• г. Астрахань

Приобрел авто у оф диллера лада, проходил то и обслуживание вовремя что подтверждено чеками и сервисной книжкой, буквально через 2 месяца после ТО 2 у меня появился скрежет при торможении на одометре 37 тысяч километров, при осмотре диллером выявилась причина стертые диски тормозные которые стерлись настолько что забрали в итоге задние барабаны и передние диски тормозные, но при прохождении ТО 2 переднии и заднии тормозные колодки должны меняться по необходимости, так же я не первый раз при то 1-2 указывал на скрип тормозов и не держание стояночного тормоза, мне просто подтягивали ручник а скрип списывали на особенность, естественно никакого заказа наряда у меня нет, при то 2 все системы в норме написанно в чеке. Вопрос можно ли потребовать у диллера замены за халатные действия которые привели к поломке, ведь на то 2 идет замена колодок при необходимости, проехал 7 тысяч после то 2 диллер отказывается чинить на словах никаких бумаг выбить с него невозможно можно ли как т опривлечь к ответственности дилера и к ремонту авто?

Ответы на вопрос (9):

Можно привлечь, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на устранение брака с указанием срока, не сделает взыскать хорошую неустойку.

Спросить
Пожаловаться

Тимур, если на руках наряд заказов нет, а сейчас вам их уже никто и не вадаст- перспективы равны 0. Но можно попробовать. Необходимо грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Они никогда не дают ничего , есть только чек с выпиской при прохождении то 2 что все системы в норме. Но за 7 тысяч стереться так что повредились барабаны и диски я считаю не возможно если только с педалью тормоза как то ехать , про поломки они мне тоже на словах выкатили это все , претензию приняли письменно , но я думаю они откажут

Спросить
Пожаловаться

Они обязаны выдать документы, не дают их проблемы, нужно в претензии обосновать свои требования ссылками на нормы права и при нарушении требований взыскать неустойку из расчёта 1 процента от стоимости за каждый день.

Спросить
Пожаловаться

Правовой анализ вопроса на платной основе через личные сообщения.

Спросить
Пожаловаться

По вашему описанию, возможно имеет место быть случай нарушения в условиях гарантии или качества товара. Вам следует обращаться к дилеру с претензией на основании того, что у вас была выполнена профилактическая работа по техническому обслуживанию вовремя, и в течение короткого времени появилась проблема с тормозами из-за стершихся деталей. У вас есть право потребовать гарантийный ремонт или замену деталей без дополнительной оплаты, либо возмещение ущерба. В случае отказа или неудовлетворительного решения от дилера, вы можете обратиться в защиту прав потребителей или юристу.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Тимур.

Тормозные диски и тормозные колодки предназначены для истирания, уменьшения, истончения. В этом их функция. Их польза в том, что они расходуются. Если бы они не расходовались, то автомобиль невозможно было бы остановить. То есть, износ тормозных колодок и дисков - это норма, а не дефект.

Интенсивность износа зависит от многих факторов, в т.ч. манеры управления автомобилем. Современный городской стиль управления предполагает интенсивный разгон и торможение, что существенно сокращает ресурс тормозных расходников.

Теперь посмотрим в чем может состоять вина дилера при поведении планового ТО. Открывайте гарантийную книжку на ТО-2. Смотрите есть ли там работа «проверка тормозных колодок, дисков». Если есть, то результат проверок должен быть Вам представлен в цифровом значении, например так: «передние тормозные диски факт. 76, мин. 55». Проведение ТО обязательно оформляется заказ-нарядом. Смотрите там эти значения. Если таких записей в заказ-наряде нет, то можно оспорить качество проведения ТО.

Далее нужно смотреть правовую связь между возможным некачественно проведенным ТО и износом тормозных механизмов. Могли ли диски и колодки износиться из-за некачественного ТО?

Нет, они износились потому, что машина тормозила, а не потому, то 2 месяца тому назад дилер некачественно провел ТО.

Примерно так будет развиваться судебный спор.

Никаких оснований предъявлять дилеру претензию в Вашем случае нет.

Спросить
Пожаловаться

По правилам эксплуатации я не могу сам что делать и в стронем не дилерском автосервисе у которого нет специальных лицензий я не могу ремонт производить , слетаю с гарантии , тормозные диски расходный материал это факт , но разве могут диски источится на столько что заберут с собой еще и другие комплектующие если они в пределе нормы , разве дилер не должен был предупредить? Если в то2 написана замена по необходимости, замеров нет в заказ наряде , просто написано что все системы и ходовая в норме

Спросить
Пожаловаться

Можно потребовать.

Направьте претензию почтой России с описью вложения.

Спросить
Пожаловаться

Телевизор на гарантии. 1 ремонт через 7 месяцев (ремонт платы управления 21 день) бесплатно. Сломался опять, отдали в сервисный центр, они отправили на проверку качества и говорят что случай не гарантийный, предлагают замену основного процессора за наш счет (находится в центре уже 13 дней). Можно ли потребовать от магазина замены телевизора либо вернуть деньги?

В рамках защиты прав потребителей были в добровольном порядке заменены нижние кухонные фасады у кухонного гарнитура (29.01.2021). Были белые, стали коралловые. Но я не предвидела, что новые фасады могут не подойти по цвету цоколя (серый). Могу ли я потребовать замены цоколя на белый?

Здравсвтуйте. На нашу организацию приобретен факсимильный аппарат. Приобретался для нашего клиента (был перепродан ему). Вопросами гарантии занимаемся мы. В настоящее время уже второй раз везем его в ремонт по гарантии. Клиент не доволен. Имеет ли право наша организация потребовать замены его или возврата денег? Или есть другие варианты действий? Спасибо.

Купил телевизор в медиа маркете с доп гарантией. По прошествию года с небольшим он сломался. Гарантия производителя кончилась но по доп гарантии его у меня приняли в магазине и второй месяц я без телевизора. В магазине говорят что ждут какую то деталь. Могу ли я потребовать заменить мне телевизор на другой?

Приобрел видеорегистратор и за 9 месяцев поломался в 4 раз, все 4 раза проблемой является шлейф. Могу ли я потребовать замену регистратора.

Год назад покупал ноутбук (с гарантией на 2 года), в ремонте бук уже побывал 2 раза, после последнего ремонта прошло не больше 3-ех дней, повторился симптом последней поломки, могу ли я вернуть деньги или потребовать замены ноутбука у продавца? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил игровую приставку Сони, потом она перестала запускаться, передал приставку в магазин, они предали ее в сервисный центр, через 45 дней вернули отремонтированную. Через два дня она перестала работать и причина та же самая. Я снова отнес приставку в магазин и написал заявление на возврат денег, так как повторный ремонт по тем же признакам. Однако, сервисный центр сообщает, что только в случае третьей повторной поломки по тем же признакам можно затребовать возврата денег за приставку. Действительно ли это так?

Мы заказали двери. Привезли на наличие царапин и сколов я проверила. Но когда установили двери оказалось не тот цвет что мы заказывали. Могу ли я потребовать двери в том цвете в котором выбрали?

Автор газель на гарантии за последние пол года заменили две головки блока цилиндров и скоро ожидается третья замена. Могу ли я потребовать замену двигателя на этих основаниях? И чем руководствоваться?

Хотела сдать свой телефон по гарантии на ремонт в магазин Связной. После прочтения вопросов выше тоже начала сомневаться в честности ремонта. Ремонт небольшой. Часто виснет телефон и очень плохо держит заряд. Телефон был куплен менее года назад. Могу ли я потребовать замену или возврат денежных средств.

Купила айфон 11 через 19 дней экран заполосил, на звонок ответить невозможно. Сказали нужно отправлять в сервис, я не хчу.

Как потребовать замены?

У приобретённого мною телефона отслоился дисплей. Телефон был сдан на ремонт в авторизованный сервисный центр (без участия непосредственного продавца - я лично обратился в СЦ), который отправил аппарат в Москву в официальный СЦ. Телефон починили. Спустя полгода дисплей снова отслоился. Насколько мне известно, в случае повторного появления дефекта у технически сложного товара я имею право потребовать либо замену аппарата, либо вернуть уплаченные за него средства. Подскажите, пожалуйста, так ли это и куда обращаться с требованием о возмещении (замене)? К продавцу или в СЦ?

Купила новый телефон 9 дней назад и не сразу обратила внимание, что основные камеры смещены в лево от центра. Могу ли я потребовать замены телефона на такую же модель, но с нормальным расположением камер. ?

Я сдавал телефон на ремонт по горантии мне его сделали, прошло 2 месяца у меня появился дефект в том же месте, и ещё один, могу ли я потребовать замену телефона.

21 июня т.г. я купил надувной матрас, 21 октября он стал сдуваться (3 месяца). Могу ли я потребовать замены матраса или потребовать деньги?

Купил смартфон, находится на гаранти, ломается уже второй раз. Могу ли я потребовать от продавца замены товара или возврата денег, т.к. они говорят, что могут его только бесплатно отремонтироварь пока он на гарантии?

У меня сломалась стиральная машина Индезит. Предположительная поломка блока электроники. Я оформила гарантийный ремонт. Могу ли я потребовать от продавца вместо гарантийного ремонта замены товара на новый. Машинка еше в мастерскую не передана.

Сломался айфон, отдала в авторизованный сервисный центр эпл на ремонт, заплатила деньги. Пришла забирать с ремонта, проверяю телефон, а проблема все так же не решена (не работал сенсор) . Мастера сказали, что якобы бракованная деталь оказалась и сделали повторный ремонт. После ремонта, в тот же день, когда забрала телефон, он начал зависать и + появились другие неполадки. Как мне вернуть деньги за ремонт и потребовать замены телефона на новый? P.s телефон до сих пор на гарантии, но случай был не гарантийный.

Я хотела узнать, могу ли я обратиться с претензией к автодилеру ООО Кристалл, не прошло и года, автомобиль увезли на эвакуаторе, я хочу просить замену автомобиля на новый. Поломка первая.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение