Проблема с платной услугой - задники на чёрные кросовки пришиты белыми. Нарушение закона о защите прав потребителей?

• г. Санкт-Петербург

Делал услугу платную - пришивали задники на чёрные кросовки (новые) мне влепили туда чуть ли не белые. При приёме меня не предупреждали о цвете. На сайте у них в описании на фото чёрные кросовки и чёрные задники. Я в шоке от дизайнерского решения и считается ли это некачественной услугой? Сюда подходит закон о защите прав потребителей? И что делать?

Ответы на вопрос (5):

Конечно подходит.

Пишите претензию и исполнителю услуг.

Спросить
Пожаловаться

А что там писать или описать ...?

Спросить
Пожаловаться

Я в шоке от дизайнерского решения и считается ли это некачественной услугой?

Безусловно, "Вад"! Если Вы "в шоке", значит услуга некачественная.

Сверьте свои эмоциональные ощущения с текстом договора и Вы поймёте, подходит ли суда Закон РФ "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

А как это описать если цвет не тот в описании не указанно ничего

Спросить
Пожаловаться

Юристы обычно всё описывают словами и словосочетаниями (предложениями). Разумеется, применяют соответствующие грамотные формулировки.

Спросить
Пожаловаться

Я оказалась на отдыхе в Турции, где мне была оказана некачественная услуга по размещению в гостинице, несоответствующая условиям заключенного мной с туристическим агентством договора об оказании услуг.

Я хочу обратиться с требованием к туристическому агентству о возмещении нанесенных убытков.

В какой суд необходимо обратиться?

Право какой страны подлежит применению к договору с участием потребителя?

На какое нормативные правовые акты необходимо ссылаться при написании претензии и искового заявления?

В том случае, когда физлицо оплачивает услуги дизайнерского бюро представленного юрлицом, - какова требования по НДС?

Фирма оказала мне некачественную услугу.

Я написал об этом в интернете, а потом послал этой фирме письмо, в котором сказал, что прекращу распространять информацию об этом инциденте публично, если они вернут мне деньги за услугу. В противном случае я обещал им как можно больше написать на форумах в интернете об их некачественном сервисе.

Подскажите, пожалуйста, может ли здесь быть вымогательство с моей стороны: не требую ли я деньги за отказ от распространения сведений, порочащих деловую репутацию этой фирмы?

Большое спасибо!

У меня вопрос по поводу оказания некачественной услуги. Сделала татуаж бровей... Татуаж выглядит как татуировка и цвет чёрно-синий... Что делать? Куда обращаться и жаловаться? Как правильно предъявить претензию мастеру и вернуть деньги, и затребовать возмещение затрат на удаление всего этого? Стыдно на улицу выходить! Как правильно написать притенцию?

Я хочу написать исковое заявление в суд по поводу возмещения вреда здоровью. Во время услуги (тату) мне стало плохо и я сказал об этом мастеру, а он продолжил работу. У меня появилась гематома на руке. В дальнейшем оказалось, что у меня аллергия на краску. В итоге я сейчас лежу в больнице. Хочу потребовать с тату-салона сумму за возмещение морального вреда, сумму за неоказанную услугу (чек имеется) и сумму за медикаменты, которые в ходе лечения я был вынужден приобрести (чек имеется)

Имело место длительное (более месяца) наличие низкого напряжения (менее 190 В). После долгой переписки и кучи претензий нормальное электроснабжение восстановлено. Подана претензия на выставление корректирующего счёта за некачественную услугу (непредоставление). Энергосбыт (ТО Южное) отказал, мотивируя тем, что в сетевой организации отсутствует система непрерывного мониторинга показателей качества электроснабжения. Что делать с монополистом!?

На протяжение длительнрго периода батареи в доме недостаточно горячие, жители подключают для обогревания электроприборы. Оплата идет за тепло и за электричество в больших суммах. УК обслуживает дом и считает, что виноваты РСО по отоплению. Знаем, что город,, недодает,, тепло жителям, согласно графиков подачи. Снижение температуры в домах сильно ощутили в морозы под 27 градусов. Сейчас климатическая температура повысилась, в домах стало теплее, но хотим потребовать перерасчет по теплу. Написали заявления от нескольких собственников МКД на имя директора УК с претензией на некачественную услугу по теплу,+ заявление от Совета дома на перерасчет, согласно п.10 пп-897 и пп-354. Правильные ли шаги делаем? Что надо сделать в данной ситуации дополнительно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я ИП, оказываю дизайнерские услуги. Часто физлицо является Заказчиком. Можно ли мне с ним заключить договор? Я плачу налоги. А с физлица предвидятся ли в этом случае какие то выплаты, например при перечислении денег на мой расчётный счёт?

Можно ли требовать уплаты неутойки при расторжениидоговора с турфирмой в случае предоставления некачественной услуги.

В течении зимних месяцев ресурсоснабжающей оргганизаций из-за низкокой колорийности угля предоставлятся некачественная услуга по отоплени, одка управляющая компания зная это платежные документы выставляет без перерасчтов, отказывается их делать, какой ответственности подлежит управляющая компания и руководитель.

При посещении картинг-центра, в заезде при заносе карт ударился боком об отбойник, в результате чего ребенок 15 лет сломал об руль ногу. Все требования картинг-центра по безопасности при совершении заезда были соблюдены (шлем, одежда, рост, возраст). Катр не был оборудован ремнями безопасности, т.к. это не предусмотрено конструкцией.

Несут ли ответственность работники картинг-центра за предоставление такой некачественной услуги?

На адрес салона красоты была написана жалоба в общество защиты прав потребителей о некачественной услуге спустя год, услуга была оказана качественно, а клиентка требует денег при том что весь год услуга устраивала.

Стоматолог оказал некачественно услугу, есть судебное решение по этому поводу и взыскан моральный ущерб, но стоматолог продолжает работать, также не протирает инструменты и т.п. Возможно ли написать жалобу в суд на данного стоматолога, как на физ. лицо с целью назначения проверки на соответствие занимаемой должности судом? И кто все-таки ответчик физ. лицо или лпу?

Какой срок подачи претензии, при некачественном предоставлении услуги?

Хочу узнать можно ли считать, что услуга оказана некачественно, если не с'емный протез изготовлен с косметическим дефектом? Спасибо.

Что мне делать, я сужусь с ооо автолюкс мне некачественно оказали услугу, вывели из строя новый компрессор кондиционера, не хотят возмещать убыток, судебную экспертизу подкупили написав в ней, что салон не виноват, а причина в автомобиле, хотя мой автомобиль в порядке, судья на прошлом заседании уже хотела поставить точку. Но мы настояли на том, чтобы вызвали этого судебного эксперта мы хотим ему задать вопросы, я не могу понять если экспертиза не вывела причину, а пишет может быть-это не работает, а может быть это... в результате причина не установлена, а салон почему-то не виновен, как так куда мне обратиться, у нас тварится полный беспредел!

Дело в мировом суде по факту некачественно оказанной услуги по установке кондиционера. Ответчик привлекает в качестве свидетеля человека якобы участвующего в установке, но я как истец этого человека вижу впервые. Что делать? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение