Проблемы с активацией подарочной карты Apple Cards - что делать, если оказалась не рабочей и поддержка не отвечает?

• г. Ярославль
Купила на сайте интернет-магазина подарочные карта Apple Cards для моего молодого человека, но при активации карты не рабочие-указано Bad. На сайте написала во все возможные четверг, но мне не отвечают
Читать ответы (10)
Ответы на вопрос (10):

Жалуйтесь в Роспотребнадзор, обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве. Деньги взыскивайте в судебном порядке.

Спросить

А как пожать жалобу в Роспотребнадзор? Лично или на сайте можно?

Спросить

Тут как вас удобней, но лучше в прокуратуру через портал госуслуг, а прокуратура примет решение куда перенаправить, возможно направят в МВД

Спросить

Добрый вечер! Возможны технические проблемы, обратитесь непосредственно в магазин, если сообщат, что сертификат не достоверный, то воспользуйтесь советом выше

Спросить

Это и есть магазин, интернет-магазин. Куда обращаться, в Роспотребнадзор? Подскажите, пожалуйста. Есть фото при активации

Спросить

Добрый день

1.Вы можете направить обращение в Роспотребнадзор посредством сайта .

2.Вам нужно составить письменную претензию - уведомление о расторжении (Принцип составления-Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее продавцу. В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя подаете иск в суд.

Спросить

Сайт не отвечает вообще, поэтому обращусь в Роспотребнадзор, спасибо

Спросить

Претензию вы не на сайт подаете ,а по юридическому адресу организации .

Спросить

Как и любой другой товар, подарочные карты Apple могут быть возвращены в случае их неработоспособности. Для этого необходимо обратиться в службу поддержки интернет-магазина, где была приобретена карта, и сообщить о проблеме. Если проблема не будет решена, можно обратиться в суд с требованием о возврате денег за карту.

Спросить

Отправьте им написание снова, указав все детали вашей проблемы, и укажите, что вы ждете ответа и решения проблемы. Если в течение нескольких дней не будет ответа, попробуйте позвонить им или написать в социальные сети интернет-магазина. Не забудьте сохранить все доказательства покупки и активации карты, чтобы иметь доказательства вашей проблемы.

На ответ 30 дней по общим срокам

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7