Проблемы с активацией подарочной карты Apple Cards - что делать, если оказалась не рабочей и поддержка не отвечает?
Жалуйтесь в Роспотребнадзор, обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве. Деньги взыскивайте в судебном порядке.
СпроситьА как пожать жалобу в Роспотребнадзор? Лично или на сайте можно?
СпроситьТут как вас удобней, но лучше в прокуратуру через портал госуслуг, а прокуратура примет решение куда перенаправить, возможно направят в МВД
СпроситьДобрый вечер! Возможны технические проблемы, обратитесь непосредственно в магазин, если сообщат, что сертификат не достоверный, то воспользуйтесь советом выше
СпроситьЭто и есть магазин, интернет-магазин. Куда обращаться, в Роспотребнадзор? Подскажите, пожалуйста. Есть фото при активации
СпроситьДобрый день
1.Вы можете направить обращение в Роспотребнадзор посредством сайта .
2.Вам нужно составить письменную претензию - уведомление о расторжении (Принцип составления-Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее продавцу. В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя подаете иск в суд.
СпроситьКак и любой другой товар, подарочные карты Apple могут быть возвращены в случае их неработоспособности. Для этого необходимо обратиться в службу поддержки интернет-магазина, где была приобретена карта, и сообщить о проблеме. Если проблема не будет решена, можно обратиться в суд с требованием о возврате денег за карту.
СпроситьОтправьте им написание снова, указав все детали вашей проблемы, и укажите, что вы ждете ответа и решения проблемы. Если в течение нескольких дней не будет ответа, попробуйте позвонить им или написать в социальные сети интернет-магазина. Не забудьте сохранить все доказательства покупки и активации карты, чтобы иметь доказательства вашей проблемы.
На ответ 30 дней по общим срокам
Спросить