Владелец пункта выдачи обвиняет в подмене товара - имеют ли право требовать выплату ущерба?

• г. Ростов-на-Дону
Если управляющий на пункте выдачи Валберис обвиняют меня в подмене товара и требует выплатить сумму этого товара, какое они имеют право? На пункт выдачи привезли неверный товар (подмена) я сдала этот товар туда же,его приняли, деньги WB вернули мне, но теперь спустя 10 дней представитель обвиняет меня в подмене товара, и угрожают заявлением углловного дела, Сотрудник принявший у меня возврат был уволен, но сам товар не осматривал и на камерах нет доказательств что это была подмена. Сотрудник за то что принял неверный товар был уволен, но товар был подменён ещё ранее не мной, то как они с меня требуют возместить ущерб. Говорят если не договоритесь с владельцем пункта выдачи о решении проблемы ущерба, то WB напишет на вас заявление и получите условный срок на 2,5 года, я говорю что ничего не подменяла, представитель настаивает на тем, что подменяла и требует выплатить убытки, имеют ли право?
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Юридический анализ такого объема информации проводится на платной основе. Вы можете заказать услугу в личном чате выбранному юристу, ст.779 ГК.

Спросить

Нет здесь у вас никакой ответственности.

Как и ничего выплачивать не обязаны.

Жалобу в Роспотребнадзор на продавца /пункт выдачи.

Спросить

Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов