Как правильно составить характеристику при уходе с работы - руководитель или заместитель директора?
Собираюсь уходить с работы и хочу получить характеристику на себя. Обратился в отдел кадров, там сказали характеристику пишет начальник. А на новом месте работы (гос служба) сказали, что такая характеристика не подойдет, нужно, чтобы писал зам. директора. Помогите разобраться, у кого просить написать характеристику?
Так в чем проблема Михаил? Если нужно гос службе, чтобы подписал ее зам.директора, попросите об этом на прошлой работе. Думаю проблем быть не должно. Но в целом конечно без разницы кто составляет или подписывает, лишь бы у него были на то полномочия. Так например, обычно такими полномочиями наделяют как раз отдел кадров. Должности бывают разные и это сугубо право корпорации. Начальник отдела кадров также можно назвать зам. директора по кадровым вопросам.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 168 из 47 429 Поиск Регистрация
Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Как получить характеристику с предыдущего места работы?
Насколько обязательна характеристика со старого места работы при устройстве на новую работу?
Ключевые аспекты написания характеристики пострадавшего от ДТП для полиции - рекомендации и основные детали
Претензии начальника по форме характеристики мужа на военную службу и способы добиться ее подписания
Вопросы по характеристикам и предварительному расследованию в уголовном деле о краже
