Являюсь клиентом банка АО «Тинькоффф Банк», 2 марта 2024 года вечером при покупке автомобиля для расчета с продавцом возникла необходимость обмена 2700 долларов США на рубли. Для этого мы позвонили в банк, чтобы проконсультироваться, как правильно совершить эту операцию и узнать по какому курсу можно обменять валюту.
Специалист банка объяснил, что деньги можно обменять через банкомат банка, если положить их на свой счет, они будут переведены в рубли по курсу банка. При этом на экране банкомата будет высвечен курс и сумма в рублях и валюте. На вопрос по какому курсу будет совершен обмен, специалист проконсультировал, что мы можем сами узнать курс, если зайдем в приложение банка, в поле поиск наберем Курс валют и перед вами будет курс обмена. Точно прошли по его навигации, увидели курс 91,75 и приняли решение об обмене.
Было два звонка в банк для уточнения вопроса обмена и курса обмена Специалист повторил все выше сказанное. Кроме того, специалист заверил, что при проведении операции обмена банкомат уведомит нас по какому курсу будет совершен обмен и у нас будет возможность отменить операцию обмена если нас что то не устроит. После этого мы отправились в ближайший банкомат банка по адресу г.Одинцово ул. Молодежная дом 3.
При загрузки денег в банкомат на экране возникло сообщение только о принятой сумме 2700 долларов и предложение зачислить. После чего пришло сообщение на телефон о зачислении 224910 рублей. Я сразу увидела, что сумма отличается от ожидаемой. И курс мы уже считали сами на калькуляторе, исходя из зачисленной суммы. Он оказался 83,3 рубля.. Убыток составил 22815 рублей.
На данный момент банк в своих сообщениях признал, что произошла ошибка, но предложил компенсацию только в размере 4000 рублей.
Добрый день. Возмещение в добровольном порядке возможно только с согласия и перевода на ваш счёт средств. Вы вправе написать претензию, если в срок 10 дней вам не произведут выплату добровольно, то вам нужно обратиться с заявлением в суд.