Вопрос касается необоснованного начисления за коммунальные услуги. Живу в новом доме, где УК это ПИК комфорт. При заезде в 2021 году мной было составлено обращение об отключении услуги связи для целей кабельного вещания, по сути антенна. Через несколько дней после обращения мне в ящик кинули справку с подтверждением, что антенна отключена. Как они отключили ее физически или удаленно я не узнавал, да и не было необходимости, так как справка была на руках, услугу оказали, до 2024 года начислений не было. В платежке за февраль 2024 года мне включили эту услугу и добавили перерасчет за предыдущие несколько месяцев. При обращении в УК я узнал, что была проверка и оказалось, что в электрощитке, где идет кабель отсутствовала заглушка, о которой я даже не знал. УК обвинила меня в незаконном подключении и отказывается убирать начисления, а так же предоставлять мне акт осмотра. То есть по сути я должен доказывать, что не пользовался услугой, а не они, что я незаконно пользовался услугой. Как быть в такой ситуации, как найти управу на УК и стоит ли направить обращение в суд? Такая ситуация возникла еще в 41 квартире нашего дома.