Претензия к сетевой энергоснабжающей организации
Вопрос о собственнике пульта от умного счетчика и обязанности сетевой организации перепрограммировать пульт при перепривязке к другому счетчику может зависеть от конкретных условий договора между потребителем и сетевой организацией, а также от требований законодательства.
В Российской Федерации действует Закон "О защите прав потребителей", который устанавливает права и обязанности потребителей при оказании услуг, включая услуги счетчиков и сетевых организаций.
В вашем случае, для защиты своих прав как потребителя, рекомендуется обратиться к тексту договора с сетевой организацией, где могут быть прописаны обязанности по перепрограммированию пульта при изменении счетчика. Также вы можете обратиться в потребительскую защиту или квалифицированного юриста для получения конкретных советов и рекомендаций по вашей ситуации.
Надеюсь, эта информация окажется полезной для ваших дальнейших действий.
СпроситьЗакон о защите прав потребителей как инструмент в случае претензий энергоснабжающей организации по техприсоединению юр.лица
В чем разница подключения света от СНТ и подключение света от сетевой организации и может ли председатель препятствовать
Отказ монтажников энергоснабжающей организации установить старый эл. счетчик у бабушки - правомерно ли?
Как гражданину выполнить решение суда по частичному удовлетворению имущественного иска энергоснабжающей организации
Как действовать при получении заказного письма с судебным приказом о задолженности в энергоснабжающей организации
Как законно ли сократить рабочее время без предупреждения работника в энергоснабжающей организации?
Ответьте пожалуйста можем ли мы взыскать с энергоснабжающей организации средства на ремонт оборудования?
Правомерность действий энергоснабжающей организации при отключении электроэнергии в нежилом помещении без заключения договора
Как получить решение сетевой организации о согласовании строительства на земельном участке жилого дома.
