Вода подходит быстрее, чем откачивает насос - как вернуть или обменять товар в магазине?

• г. Ижевск
Купила дренажный насос, вода подходит быстрее чем откачивает насос. Могу я его вернуть в магазин или обменять на другой,14 дней еще не прошло.
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можете, если отсутствуют следы эксплуатации.

Спросить

Нет конечно.

Смотрите мощность насоса по документам.

Если вы купили насос с мощностью откачки 2 кубометра воды в минуту, а вода подходит со скоростью 4 кубометра - надо было покупать насос с мощностью не менее 5 кубометров, или два насоса мощностью по два кубометра каждый.

Удачи.

Спросить
Александра
03.06.2015, 13:24

Проблемы с покупкой босоножек - разрушившиеся за 5 дней и отказ магазина вернуть/обменять

Я столкнулась с проблемой... Купила 5 дней назад босоножки светлой замши (они уже были грязными, но я взяла всё равно). Прошлась в них по улице с дома до магазина (буквально метров 100) они все расклеились и платформа стала еще грязней. Пришла в магазин, в котором их купила, мне сказали, что они не были такими и отказались возвращать/обменивать. Какие у меня есть права? Могу ли я их вернуть?
Читать ответы (1)
Елена
27.12.2008, 20:16

Как, используя, закон я могу вернуть его обратно в магазин: обменять его на другой, либо вернуть совсем.

Я купила DVD проигрыватель 19 дней назад, и он сломался. Как, используя, закон я могу вернуть его обратно в магазин: обменять его на другой, либо вернуть совсем. Ведь " две недели по чеку" уже прошли.
Читать ответы (1)
Владимир
21.07.2015, 21:14

Как вернуть (обменять) машину дилеру после длительной неисправности, приобретенную в автосалоне в кредит в декабре 2014 г.?

Как вернуть (обменять) машину дилеру? Машина куплена в салоне в декабре 2014 г. с неисправностью которую обещали отремонтировать. Прошло более чем полгода а воз и ныне там. Машину брали в авто кредит.
Читать ответы (1)
Di_Mari
21.09.2022, 05:53

Проблемы с новыми линзами - как вернуть/обменять без упаковки?

Несколько дней назад купила 1 пару линз в салоне оптики. В день покупки я их вскрыла, и переложила в контейнер, а блистеры от них выкинула. Сегодня вставила их, на левом глазу все хорошо, а на правом резко ощутила боль, резь и как будто что-то колит. Сняла линзу с правого глаза, промыла её раствором (подумала, что что-то попало, пылинка например), вставила снова, и симптомы повторились, но чуть легче было. Решила, что может ресничка мешает, но минут через 10, я поняла, что совсем не легче и стало хуже, сняла линзы совсем. Как итог, правый глаз красный, гноится, слезоточивость и снижение чёткости зрения. Фирмой этих линз пользуюсь давно, никогда такого не было. Подскажите, можно ли вернуть/обменять эту пару линз в салоне, если нет упаковки (блистеров), но имеется чек?
Читать ответы (1)
Di_Mari
21.09.2022, 05:59

Проблемы с контактными линзами - как вернуть/обменять без упаковки и с проблемным глазом?

Несколько дней назад купила 1 пару линз в салоне оптики. В день покупки я их вскрыла, и переложила в контейнер, а блистеры от них выкинула. Сегодня вставила их, на левом глазу все хорошо, а на правом резко ощутила боль, резь и как будто что-то колит. Сняла линзу с правого глаза, промыла её раствором (подумала, что что-то попало, пылинка например), вставила снова, и симптомы повторились, но чуть легче было. Решила, что может ресничка мешает, но минут через 10, я поняла, что совсем не легче и стало хуже, сняла линзы совсем. Как итог, правый глаз красный, гноится, слезоточивость и снижение чёткости зрения. Фирмой этих линз пользуюсь давно, никогда такого не было. Подскажите, можно ли вернуть/обменять эту пару линз в салоне, если нет упаковки (блистеров), но имеется чек? Эту линзу с правого глаза я рассмотрела после того, как сняла её, и увидела на ней царапину.
Читать ответы (1)
Ефимов Александр Геннадьевич
18.09.2023, 19:05

Магазин отказывается обменять/вернуть деньги за сломанную колонку и требует отправить ее на экспертизу - как поступить?

Неделю назад купил авто колонки, сегодня один динамик захрипел, поехал в магазин, чтобы либо обменяли, либо вернули деньги, они сказали, что нужно их отправить на экспертизу в течении 45 дней определят по чьей вине он сломался. И дали бумажку подписать, что сервисный центр будет разрушать колонку для выявления причины, и что я с этим типа согласен. Они её разрушать, и если выяснится заводской брак, то они мне заменят её, если выявится, что моя вина, то они вернут мне разрушенную колонку, разрезанную пополам. Я не стал подписывать ничего, как мне быть?
Читать ответы (1)
Елена
21.03.2017, 12:18

Купила детскую куртку после первой стирки весь наполнитель сбился могу ли я вернуть деньги или обменять прошло 16 дней с покупки.

Купила детскую куртку после первой стирки весь наполнитель сбился могу ли я вернуть деньги или обменять прошло 16 дней с покупки.
Читать ответы (5)
Екатерина Викторовна
29.08.2014, 12:44

Торт вывалился из упаковочной ленты на кассе, но уже после оплаты. Обязан ли магазин обменять товар или вернуть деньги?

Торт вывалился из упаковочной ленты на кассе, но уже после оплаты. Обязан ли магазин обменять товар или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Елена
17.09.2021, 12:12

Отказ магазина обменять или вернуть деньги за сломанную куртку - законно ли это?

Купили куртку в магазине. Через неделю сломалась молния (вылетели зубчики и бегунок). Магазин отказывается обменять или вернуть деньги. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Галина
20.12.2009, 18:12

Через два часа после покупки в магазине обменять или вернуть деньги отказались без отправки телефона в сервис центр.

Приобрела мобильный телефон, придя домой обнаружила что не срабатывают 3 клавиши. Через два часа после покупки в магазине обменять или вернуть деньги отказались без отправки телефона в сервис центр.
Читать ответы (1)
Сергей
16.08.2016, 15:51

Купил холодильник, магазин подарил подарок-бритву. Которая оказалась не рабочей. Можно ли вернуть, обменять подарок, прошло 2 дня.

Купил холодильник, магазин подарил подарок-бритву. Которая оказалась не рабочей. Можно ли вернуть, обменять подарок, прошло 2 дня.
Читать ответы (2)
Елена
12.12.2014, 10:31

Купили золотую цепочку в подарок она не понравилась чеки и пломба целы можно ли вернуть или обменять? Прошло 3 недели.

Купили золотую цепочку в подарок она не понравилась чеки и пломба целы можно ли вернуть или обменять? Прошло 3 недели.
Читать ответы (1)
Артур
16.11.2022, 07:58

Как вернуть деньги за беспородные Air Pods Pro с дефектом, отказывается обменять магазин?

Как можно вернуть деньги за беспородные наушники Air Pods Pro? Использовались менее года. Обнаружился дефект, левый наушник стал работать, появились посторонние шумы. Магазин отказывается обменять на аналогичные наушники.
Читать ответы (1)
Андрей
02.12.2018, 11:20

Купил материнскую плату 23.11.18, хочу вернуть, продавец сказал, что 7 дней прошли и вернуть/обменять уже нельзя. Как быть?

Купил материнскую плату 23.11.18, хочу вернуть, продавец сказал, что 7 дней прошли и вернуть/обменять уже нельзя. Как быть?
Читать ответы (2)
Ирина
23.08.2020, 22:51

Миксер с малой мощностью - стоит ли его покупать и как вернуть/обменять в магазине?

Сегодня купила миксер. Дочь очень его раскритиковала, очень малая мощность, 300. А для приготовления крема надо мощность 1000 вт. Коробку с миксером ещё не открывала. Я могу его вернуть в магазин? Миксера с большой мощностью не было. Или обменять на другой товар?
Читать ответы (2)
Людмила Дмитриевна
03.03.2008, 23:08

Вопрос: Обязан ли магазин обменять мне товар на анналогичный, т.к. гарантийный срок еще не закончен и в какие сроки?

4 месяца назад купила DVD-рекордер Xyndai. Сломался. В гарантийной мастерской сказали, что ремонт будет продолжаться 45 дней. Вопрос: Обязаны ли мне в этой мастерской дать на время ремонта такой же товар? Тем более я его брала в кредит и платить за воздух деньги не хочу. Вопрос: Обязан ли магазин обменять мне товар на анналогичный, т.к. гарантийный срок еще не закончен и в какие сроки? Заранее благодарю. Л.Д.
Читать ответы (1)
Анна
11.11.2021, 18:30

Как заставить магазин обменять использованный отпариватель на новый?

12 дней назад я заказала, оплатила и забрала в Ситилинке отпариватель. В пункте выдачи показалось, что он вполне новый (но был последний в магазине), при приемке коробку только приоткрыли. Только дома в тот же день выяснилось, что он имеет явные следы эксплуатации, много царапин, в том числе на греющей подошве, на металле, что может привести к коррозии. Написала жалобу с приложением всех фотографий. Менеджеры затягивали ответы, и только сейчас ответили, что мне согласован возврат. Но для этого мне не нужно было их разрешение, я и так могла бы сдать его. В своей претензии я указала, что требую заменить на новый, так как платила я за новый. Проблема в том, что за эти дни цена выросла в два раза, я купила по акции, и поэтому просто вернуть и купить снова совершенно не имеет смысла. Как их заставить обменять мне этот товар? Они идут в отказ.
Читать ответы (2)