Как подать заявление в суд по защите прав потребителя и что для этого нужно?

• г. Архангельск
Ремонтировался в сервисе, через день два стучали тормоза (их менял), звонил в автосервис, дозвонился только спустя сутки и мне сказали что перезвонят когда освободится место. Дня два никто не звонил и я решил приехать сам, а там ни одной машины и меня вежливо послали сказав что позвонят, два дня снова не звонили и я начал сам пытаться дозвониться до них. Спустя звонков 15 мне ответили и скзаали чтобы приехал в субботу к 10, я приехал, никого нет и закрыты двери. Звоню механику говорю что приехал, мне скзаали подождать минут 10. Я ждал минут 40 и начал уже сам звонить, сначала просто не отвечали, дальше начали скидывать и потом просто отключили телефоны. Я посидел ещё час там и уехал. Потом связался с механиком через вк, конечно без цензурной брани не обошлось, но я его не оскорблял скриншоты имеются. На что он назвал меня щенком и угрожал что колёса на уши натянет, дальше кинул в чс везде, и в вк, и телефон мой, и ватсапе. Так что не связаться никак и так получается что по гарантии меня чинить не будут. Хочу узнать какие документы нужны в суд и какие доказательства, единственное что у меня имеется это переводы механику и жл чеки покупки запчастей. Заранее спасибо и прошу прощения за неправильные занки препинания
Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Сервис официальный или гаражный бокс?

Спросить

Гаражный бокс

Спросить

При подаче жалобы также необходимо оплатить необходимые сборы для регистрации жалобы в суде. Эти сборы могут варьироваться в зависимости от местных законов и типа жалобы.

Также необходимо подготовиться к судебному процессу. Вам потребуется хорошо подготовить свою позицию и требования, а также документально подтвердить собранные вами доказательства. Будет полезно проконсультироваться со специалистом по правам потребителей, чтобы получить юридическую консультацию и руководство перед походом в суд.

В общем, суды по защите потребителей должны быть компетентными в рассмотрении споров между потребителями и поставщиками. До обращения в суд могут потребоваться дополнительные процедуры, такие как попытка добиться добровольного урегулирования через посредничество или подача жалобы в орган по защите прав потребителей.

Вам следует обратиться в местный суд по защите прав потребителей в вашем регионе для получения информации о конкретных процедурах и документах, необходимых для подачи жалобы искДа, я завершил ответ на ваш запрос. Если у вас есть еще вопросы или нужна дополнительная информация, пожалуйста, сообщите мне.

Спросить

Нужно знакомиться со всеми обстоятельствами

Можете выбрать юриста для помощи в составлении иска

Спросить

Для разрешения данного вопроса можно начать с обращения с досудебной письменной претензией к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать законные основания для предъявления ваших требований, правовые последствия и финансовые издержки для этого лица, которые оно понесет в случае отказа удовлетворить их (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред), сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить. В случае отказа в удовлетворении претензии, необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.

Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.

Спросить