Правильные условия оплаты при доставке до склада покупателя - разъяснение в договоре.

• г. Челябинск
Если в договоре поставки указано, что доставка до склада покупателя осуществляется силами поставщика, то правильно прописаны условия оплаты:" в течение 20 раб. дней с момента получения товара от ПЕРЕВОЗЧИКА с отметкой покупателя в УПД". Или это ошибка и должен быть указан не перевозчик а поставщик?
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день! Исходя из текста Вашего обращения, условия правильные,поскольку поставщик вправе пользоваться услугами перевозчика. Момент начала течения срока для оплаты - с момента подписания УПД покупателем.

Но для полного ответа на Ваш вопрос необходимо изучать договор, приложения к нему и т.д.

Спросить

Здравствуйте, Валентина!

Чтобы точно ответить на Ваш вопрос необходимо полностью читать договор. В изложенной Вами информации никаких нарушений не предусматривается.

Спросить
Злата
26.09.2017, 14:29

Не указан поставщик в доверенности - должен ли поставщик отгружать товар?

Доброго дня. Подскажите пожалуйста, если в доверенности не прописано от кого получают ТМЦ, т.е. не указан поставщик, но указаны паспортные данные, печать, подпись руководителя, получателя. Имеет ли в этом случае поставщик не отгружать товар? Потому как нам его просто напросто не отдают.
Читать ответы (4)
Татьяна
19.06.2019, 12:25

Ошибка поставщика - неправильно прикреплена банковская гарантия в контрактах - как поступить?

Поставщик по ошибке прикрепил не ту банковскую гарантию в двух контрактах, один контракт мы как заказчики подписали, не проверили. Второй контракт не подписываем, как быть, поставщика в РНП вносить не хотим, ответственный.
Читать ответы (1)
Василий Николаевич
27.06.2016, 02:54

Перерасчет тепловой энергии - ошибка поставщика в теплотехническом расчете и возможность компенсации за 3 года

В теплотехническом расчете по договору теплоснабжения поставщик услуг допустил техническую ошибку и занизил количество тепловой энергии. Правомерен ли перерасчет количества отпущеной тепловой энергии за 3 предыдущих года?
Читать ответы (2)
Оксана
27.03.2015, 12:22

Ответственность за причиненный ущерб - кто должен возмещать - Поставщик или Перевозчик?

Автомобиль Поставщика товара при выезде сломал ворота организации. В договоре условия поставки: поставщик производит доставку товара авто. Транспортом. Упоминания о Перевозчике нет. ТТН с указанием фирмы Перевозчика нет. В товарной накладной отметки поставщика и покупателя и подпись водителя. В заявке на перевозку адреса Покупателя нет. Кто несет ответственность за причиненный ущерб Покупателю Поставщик или Перевозчик?
Читать ответы (1)
Светлана
19.02.2008, 10:28

В какой срок перевозчик должен возместить стоимость утраченного груза (утрата произошла вследствие ДТП

В какой срок перевозчик должен возместить стоимость утраченного груза (утрата произошла вследствие ДТП, подтверждающие документы имеются) и влияет ли страхование ответственности перевозчика на данный срок возмещения (перевозчик ссылается на страховую компанию)?
Читать ответы (1)
Игорь
23.12.2013, 10:28

Ответственность за задержку поставки товара - поставщик или перевозчик?

В договоре поставки есть условие о том, что поставщик считается исполнившим обязательства по поставке продукции, а к покупателю переходит право собственности на продукцию с момента передачи продукции перевозчику - ОАО РЖД. Вопрос: в случае, если товар не поступит на станцию назначения в срок, кто будет нести за это ответственность: поставщик или перевозчик, к кому из них предъявлять претензии?
Читать ответы (2)
Людмила
11.02.2014, 23:18

Как вернуть деньги и получить правильный двигатель в случае ошибки поставщика

Меня зовут Людмила. Вопрос: я заключила с фирмой договор на поставку б/у двигателя, внесла 50% стоимости двигателя по договору, через неделю мне предоставили двигатель и я внесла оставшуюся сумму, но оказалось что двигатель не тот и изначально не исправен. Фирма признала свою ошибку и согласилась предоставить другой двигатель. Закончился срок договора, ни деньги ни двигатель мне не отдали. Что вы мне посоветуете?
Читать ответы (3)
Ислам
09.06.2016, 15:24

Частный домовладелец обнаружил задолженность по газу, вызванную ошибками поставщиков - что делать?

Как мне быть в моей ситуации? Я проживаю в частном доме в 2010 г у меня возникла задолженность по словам поставщиков газа возникла она таким способом: я оплачивал выставленные мне счета с 2007 по 2010 г регулярно и вовремя все квитанции на руках, но к концу 2010 г мне приходит уведомление что я должен 40 т. р. объясняют это тем что поставщики ошибочно все эти годы выставляли мне счета как на квартиру хотя в моем договоре было прописано что это частное домовладение я уже 6 лет отказываюсь платить именно эти деньги, а в остальном я регулярно оплачиваю счета и задолженности у меня нет кроме этих 40 т.р. в суд поставщики не подают но вчера отрезали без акта ит. д. газ что мне делать? Спасибо!
Читать ответы (2)
Дмитрий
21.05.2015, 18:59

Проблемы с доставкой - ИП столкнулся с ошибкой поставщика и транспортной компании

Я зарегистрирован как ИП. Заказал в начале апреля у поставщика стройматериал, предоплата по счету 100%. Доставку осуществляли через транспортную компанию. В письме я указывал точный адрес терминала, но груз пришел в другой город. И уже больше месяца поставщик не решает вопрос с перенаправлением груза, аргументируя что ошибка доставки произошла по вине транспортной компании и отказываются платить за перенаправление. Впоследствии долгих разбирательств я имею увеличенную сумму доставки и вдобавок сумму за хранение груза. Подскажите пожалуйста, как можно решить этот вопрос без неоправданных расходов и возможен ли вариант возврата денег за не поставленный груз?
Читать ответы (3)
Денис
05.07.2016, 21:49

Заказчик переплатил двойной НДС в течение 2-х лет из-за ошибки поставщика в отгрузочных документах - возможные действия

В течении 2-х лет поставщик ошибочно прописывал в отгрузочных документах цену с НДС, хотя нужно было указывать без НДС. В договоре указана цена с НДС за единицу (именно её поставщик вносил в документы в графу "цена без НДС"). Результат таков, что в течении 2-х лет заказчик переплачивал за товар двойным НДС. Возможно ли теперь что-либо сделать?
Читать ответы (1)
Инна
23.11.2012, 22:56

Не соответствующая поставка оргтехники - что делать в случае ошибки поставщика?

Ситуация такая: я работаю в бюджетной организации. В августе текущего года заказали в одном магазине крупную партию оргтехники. Была составлена спецификацию и договор. Товар доставили, мы пересчитали количество и проверили наименование оборудование (компьютер, принтер и т.д.) Т.к. в здании шёл ремонт, то вся техника не распечатанная стояла до ноября месяца. Сейчас мы стали открывать коробки и обнаружили, что вместо одного ламинатора Fellowes Jupiter нам привезли Fellowes Lunar, который в 10 раз дешевле. Можем ли мы на законных основаниях поменять товар на тот, который мы оплатили? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александра
22.06.2017, 11:28

Как заставить менеджера оплатить товар по неверной счет-фактуре в результате ошибки поставщика?

Клиент не оплачивает счёт фактуру по вине поставщика. Счёт фактура выставлена не верно. Из за отчетного периода ни каких изменений в неё не возможно внести. А клиенту нужна верная иначе он её оплачивать не будет. Товар поставлен и уже в употреблении. Могут ли заставить менеджера оплатить этот товар по этой счёт фактуре?
Читать ответы (2)
Олеся Валерьевна Чекмарева
20.02.2023, 07:32

Перерасчёт за свет - возможность подать в суд в случае ошибки поставщика услуг.

Вопрос нам сделали в декабре 2022 году перерасчёт за свет пришла большая сумма. Выясняется что у них что-то сломалось что они не могли считывать показания счетчика с июля месяца. В декабре они приехали сняли показания пришла платёжка. Нас об этом не уведомили что он не могут считать показания. И мы с периода июля по декабрь показания не передовали. Платёж мы каждый месяц проводили. Выходит это не наша вина. Можно ли на них подать в суд.
Читать ответы (1)
Светлана
12.02.2015, 13:21

Необходимость заключения допсоглашения по Муниципальному контракту по 44-фз (котировки)

Мы заключили Муниципальный контракта по 44-фз (котировки). Позже выясняется, что поставщик ошибся в своих реквизитах. Теперь нужно сделать допсоглашение и разместить его на сайте?
Читать ответы (1)
Виктория
14.09.2015, 18:05

Что делать в случае ошибки поставщика и покупателя в заказе обоев?

Что делать мне ИП в такой ситуации. Покупатель оплатил 100% предоплату за обои. Обои мы привозим из Китая. Срок доставки больше месяца. Обои приехали, но часть из них другого артикула. То есть на фабрике перепутали и положили не тот товар. Так получилось, что когда товар приехал, то мы не перепроверили артикулы, и покупатель их тоже не проверял. Забрал и уехал. Потом он пришёл домой, открыл, ну и увидел, конечно, что не то привезли. И говорит - я хочу от всего отказаться, а вы верните мне деньги, заплаченные за эти рулоны. Подскажите, какие права в этой ситуации есть у покупателя? Чем он может оперировать? И чем мы можем парировать, чтобы сохранить наши деньги? Хочу заметить, что мы и так несём большие транспортные расходы, и отправлять назад поставщику - это ещё расходы. Этого бы не хотелось. Кроме того, для покупателя это будет опять ожидание 1-2 месяца, а он рвёт и мечет, ждать не хочет. Спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга
28.01.2015, 10:44

Неустойка за просрочку поставки дверей-купе - сколько дней и какой процент поставщик должен заплатить

6 декабря оплатили 100%предоплату за двери-купе 29000 р. Сказали что успеют сделать до Нового года. Срок изготовления 21 день. Позвонили перед НГ, сказали что не успевают. Перезвонили 14 января, двери готовы. Но, мы уезжали и до 22 января нас не было дома. Поставщик сказал что заплатит только за 6 дней, т.к. они нам звонили 14 января. Но мы должны были получить свой товар 28 декабря. За сколько дней поставщик должен заплатить мне неустойку? И какой процент они должны заплатить за каждый просроченный день? СПАСИБО!
Читать ответы (2)
Сергей Игоревич
25.04.2016, 19:19

Правомерно ли требование оплаты ошибки поставщика электроэнергии за счет жильцов без доступа к счетчику ОДН?

Поставщик электроэнергии в ходе внеплановой проверки счетчика ОДН обнаружил свою ошибку в расчетном коэффициенте (который по их документам должен быть больше), произвел перерасчет. Теперь жильцам нужно оплатить разницу почти за год (по 1000-1500 руб с квартиры). При этом пояснить, почему жильцы должны платить за ошибки сотрудников компании, ее представители не могут, только ссылаются на Правила, по которым раз энергия была потреблена, то должна быть оплачена. Но жильцы многоквартирного дома не имеют доступа к счетчику ОДН, сумма ежемесячной выплаты рассчитывается ежемесячно самим поставщиком, не жильцами. Насколько правомерна попытка покрыть убытки компании, понесенные в результате ошибки ее специалистов, за счет собственников жилья?
Читать ответы (4)