В терминале недописали 2 последние буквы фамилии и платеж не прошел. Что делать?

• г. Североуральск

В терминале недописали 2 последние буквы фамилии и платеж не прошел. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер Елена!

Если указали правильно реквизиты банка то Ваш платеж, а точнее деньги находятся в банке их не могут списать с Вашего лицевого счета. Обратитесь в банк, предъявите квитанции и должны произвести перерасчет. К тому же вы указывали свой расчетный счет при внесении платежей.

Удачи!

С уважением Козуб Р.Д.

Спросить
Ирина Анатольевна
19.08.2015, 10:18

В терминале положила деньги, платеж не прошел, чека нет, до хозяина терминала дозвониться не возможно что делать?

В терминале положила деньги, платеж не прошел, чека нет, до хозяина терминала дозвониться не возможно что делать?
Читать ответы (1)
Анна
16.07.2015, 16:02

Как вернуть деньги, если по ошибке оплатили через терминал в другой банк?

Что делать если через терминал оплатила по ошибке в другой банк? Связывалась с службой терминала, сказали платеж удачно прошел. А,тот банк куда по ошибке прошла оплата, говорят нет такого платежа.
Читать ответы (1)
Наталья
11.07.2016, 03:50

В страховке на автомобиль, в фамилии недописали последнюю букву, вместо Ахматова получилось Хаматов. Могу ли я так ездить?

В страховке на автомобиль, в фамилии недописали последнюю букву, вместо Хаматова получилось Хаматов. Могу ли я так ездить?
Читать ответы (3)
Светлана Быструшкина
18.04.2021, 20:10

Ошибка в фамилии на исполнительном листе приводит к проблемам с долгом - что делать?

В исполнительной листе у сестры в фамилии ошибка вместоЁ стоит буква Е. На эту букву падает ударение и из за этого получается, что фамилии разные Когда она смотрит свой долг на сайте, набираю свою правильную фамилию в которой стоит буква Ё, показывает, что долгов нет, а с буквой. Е, долги есть. Что ей делать? Она узнавала, сказали что эти буквы значения не имеют. Но когда оформляла другие документы и там было вместо Е буква Ё, документы не приняли.
Читать ответы (1)
Екатерина Дмитриевна
22.09.2014, 15:39

Что делать, если при оплате кредита были допущены ошибки в номере договора и фамилии, но бик и расчетный счет указаны правильно?

При оплате кредита работник не правельно указал номер договора и недописал 1 букву в фамилии, что делать? Будел ли просрочка? Если бик и расчетный счет указаны правельно.
Читать ответы (1)
Бабурин Н.Н.
31.10.2013, 15:45

Ошибочно написанная фамилия получателя Почетной грамоты ЦК ВЛКСМ - как исправить ошибку?

Допущена ошибка в фамилии получателя ПОЧЕТНОЙ грамоты ЦК ВЛКСМ. Вместо буквы эр, написана буква эл. Вместо фамилии Бабурин, написана фамилия Бабулин. Соответственно и приказ на получение Почетной грамоты вышел на фамилию Бабулин. Как исправить ошибку, кем-то допущенную?
Читать ответы (1)
Роберт
18.11.2015, 18:46

Оплатил штраф в последний день, но платеж не прошел, и деньги с терминала мне вернули. Штраф просрочен теперь. Что мне делать?

Оплатил штраф в последний день, но платеж не прошел, и деньги с терминала мне вернули. Штраф просрочен теперь. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Светлана
28.07.2015, 09:06

Какие документы нужны для исправления буквы о на а в фамилии в свидетельстве о рождении при различии с буквами в других документах

С какими документами идти в ЗАГС для исправления буквы о на букву а в фамилии, в свидетельстве о рождении. У мамы буква по всем документам а в фамилии. Папа умер и у него в свидетельстве о смерти тоже в фамилии буква а.
Читать ответы (2)
Денис
26.05.2016, 17:55

Проблема с платежом через терминал на игру - платеж не осуществлен, хотя деньги были внесены.

Я положил деньги через терминал на игру номер терминала 15051 прошёл день позвонил в тех под там сказали платёж ещё не осуществлён прошёл ещё день сказали точно также чек есть что делать положил 1000 рублей.
Читать ответы (2)
Елена
14.05.2015, 14:20

Проблемы с платежом через терминал - деньги не дошли до адресата, как разрешить ситуацию?

Положила деньги на счет через терминал, до адресата они не дошли, неделю разбиралась и с отправителем и с получателем, итог такой: владельцы терминала утверждают, что платеж прошел, адресат утверждает (верю больше), что платеж не приходил. Что делать? Спасибо!
Читать ответы (1)