Как вернуть деньги за испорченные волосы

• г. Вологда

5 мая покрасила волосы в салоне, там был свой цвет, толково не разглядела, но сразу сказала стилисту, что волосы тёмные, на что мне ответили, что цвет подсмоется. Прошло 2 дня на 3 вымыла волосы и ужаснулась от результата. Волосы испорчены и тон не изменился. Звонила специалисту говорила, объясняла, писала в личные сообщения. Попросила вернуть деньги свои. На что мне отказали. Предложил встретиться и все. Встретившись отказался от всего. У этого человека даже нет диплома, а только курсы. Знаю только его имя, место работы и контактный телефон, возможно ли наказать человека, возместить ущерб и вернуть хотя бы свои деньги?

Ответы на вопрос (6):

Пишите претензию на возврат

Спросить
Пожаловаться

Ольга, направляйте в адрес салона письменную претензию, при отказа в её удовлетворении обращайтесь с исковым заявлением в суд (ст. ст. 3, 131, 132 ГПК РФ).

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте

Вам нужно направлять претензию, требуйте возместить стоимость работы.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, уважаемая Ольга !

Любой юридический вопрос регулируется конкретными нормативными актами, без знаний которых, не получится разобраться с ним, а тем более с помощью чьих-то кратких ответов или "отписок" без ссылки на нужные нормативные акты.

Во-первых, ваш этот юридический вопрос регулируется положениями следующих нормативных актов, с которыми Вы сами можете внимательно ознакомиться.

1 Закон РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей" или кратко - Закон № 2300-1.

2 Гражданский кодекс Российской Федерации или кратко - ГК РФ.

3 Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации или кратко - ГПК РФ.

4 Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 322 (ред. от 05.10.2023) "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека".

Во-вторых, после внимательного ознакомления хотя бы с Законом № 2300-1 Вы вправе подготовить в адрес Исполнителя этой платной услуги письменную Претензию со своими требованиями, исходя из положений статей 29, 30 Закона № 2300-1, и передать Исполнителю один экземпляр под роспись на своем экземпляре Претензии, а если он откажется расписываться, выслать Претензию в его адрес по почте заказным письмом с почтовым уведомлением.

В-третьих, если Исполнитель этой платной услуги откажется исполнить ваши обоснованные претензионные требования, тогда Вам понадобиться помощь юриста, специализирующегося по защите прав Потребителей в судах.

Я надеюсь, что моё подробное юридическое разъяснение с ссылками на нужные нормативные акты на ваш юридический вопрос № 23872682 было для Вас полезным.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер, Ольга!

Возможные шаги, которые можно предпринять:

1. **Собрать доказательства**: Соберите все доступные доказательства, подтверждающие факт посещения салона, обсуждение цвета волос и результат после окрашивания. Это могут быть чеки, фотографии до и после, переписка с салоном или стилистом.

2. **Письменное требование**: Составьте официальное письменное требование к салону или стилисту, в котором укажите факты и претензии, а также требуйте возмещения ущерба или возврата денежных средств.

3. **Медиация**: Рассмотрите возможность проведения медиации, при участии независимого третьего лица, которое поможет вам и салону или стилисту достичь взаимовыгодного соглашения.

4. **Обращение в суд**: Если добровольное урегулирование не приводит к результату, вы можете подать иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Согласно статье 29 Закона «О защите прав потребителей», при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) потребитель вправе потребовать:

безвозмездного устранения недостатков;

соответствующего уменьшения цены выполненной работы;

полного возмещения убытков, причинённых ему в связи с недостатками выполненной работы.

Чтобы потребовать возврата денег, нужно:

Составить претензию в адрес салона или парикмахерской. К ней приложить все документы, которые у вас есть: чеки, квитанции, фотографии, запись показаний свидетелей.

В самой претензии указать, что именно вас не устраивает, а также уточнить, какую компенсацию вы хотели бы получить.

Претензию оформить в двух экземплярах, один останется у вас с проставленным числом и подписью — как доказательство того, что жалоба принята в работу.

Если салон не отвечает вам в течение 10 дней или ответ вас не устраивает, можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

Если и это не поможет — в суд.

Спросить
Пожаловаться

Клиент сделал в салоне прикорневой обьем, ушла довольная, через неделю пришла с требованиями возместить ушерб за испорченные волосы, потому-что, после процедуры, у нее стали ломаться волосы и смылось окрашивание сделаное ранее в другом салоне. Выяснилось позже что ей делали смывку цвета и высветляли волосы, но она об этом ничего не сказала. Теперь требует вернуть деньги за окрашивание не в нашем салоне.

Сегодня по красилась в салоне. Волосы не соответствуют цвету, который был обещан, а соответствуют тому, что прежде чем окрашиваться предупредили, что только не такой цвет. Изуродованы полностью длинные волосы. Я сказала, что меня не устраивает, но оплатила. Дома пришла в себя и понимаю, что 12000 мало того, что отдала, но еще превратилась в чудовище. К ним больше ни ногой, просить, чтобы исправили то,что натворили не хочу, возможно еще хуже сделают. Как вернуть деньги?

Нарастила волосы у мастера на дому, за волосы заплатила 16000, за работу 5000 (вся оплата была произведена по переводу, переводить она просила мужу на карту), никаких документов не подписывались. После первого мытья волосы превратились в ужасное состояние. Мастер отказался переделывать работу и везде внесла в чёрный список. Проконсультировалась с другим мастером, сказали, что волос плохой и их нужно снимать, так как свои волосы могут сильно пострадать. Вся переписка с недобросовестным мастером сохранена, переводы тоже. Можно ли вернуть деньги через суд или это бесполезно?

Что делать если салон не отдаёт деньги за испорченные волосы.

Сегодня пошла в салон. Мне испортили волосы. Хотя я им объяснила еще и на фото показала. Сейчас у меня волосы разного цвета ( ( (Хотелось бы узнать могу ли я завтра пойти и потребовать деньги за испорченные волосы? Пожалуйста помогите?

Нарастила у мастера волосы на дому. На второй день все отвалилось и оказалось что нарастила она меньше чем должна была и волосы оказались испорченными. Сперва она обещала вернуть все потом обещала переделать а потом просто занесла в черный список меня и не отвечает. Как мне быть могу ли я обратиться в суд.

Купила в профессиональном магазине краску для волос, на палитре показала цвет который мне нужен, в итоге покрасилась а цвет стал чёрным. Хотя просила я светлый. Волосы испорчены. Что делать? Как вернуть деньги и получить маральник компенсацию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пришла на окрашивание в салон красоты. Покрасили ужасно, девушка пыталась исправить. В итоге испорченные волосы, зуд кожи головы. За услугу запросили как за три окрашивания, хотя по ее вине так получилось. Чеков салон не выдает, пыталась поговорить с директором. Меня грубо говоря послали.

Была в салоне красоты мастер испортил мне волосы краской, выглядит это небрежно, пятнами ( (

В момент посещения салона, я зацепилась сумкой и случайно разбила стеклянную полку. За работу мастера я заплатила, а вот за полку с меня ничего не потребовали! Спустя сутки я поняла что меня просто изуродовали и решила вернуться и потребовать оплаченные деньги обратно, так же затребовала денежную компенсацию за дальнейшее исправление цвета волос. Деньги за непрофессионализм салон мне вернул, а вот за компенсацию выдвинул мне встречную компенсацию за случайно разбитую мной полку ранее при посещении салона. Так же салон вообще не дал мне чек, как выяснилось что у них вообще нет кассового аппарата. Что мне делать в этом случае? За исправление цвета волос стилист другого салона озвучила сумму в 8000 тысяч рублей! А хозяйка салона где была разбита случайно мной полка потребовала 9000 рублей! Как мне действовать дальше?

Я приобрела краску для волос в магазине Санги-стиль, garnier, блонд... когда стала окрашивать волосы, то поняла что это другого цвета краска-цвет черный сапфир. Цвет волос испорче, а в магазине на притензию отвтеили отказом, ссылаясь на то что я должна была принять меры предосторожности. Что делать и как получить новую краску и деньги за моральный ущерб?

Я была месяц назад в базе отдыха и купалась в бассейне, но из бассейна я вылезла с зелёными волосами, попыталась волосы спасти (я колорист) но ничего не вышло, в итоге я потеряла половину длины, имею ли я право подать заявление на эту базу отдыха за испорченные волосы?

Купила в начале смывку для волос (продавец впарила самый дорогой и качественный Товар) смывка не подействовала, купила второй раз но уже осветлитель (тоже самый хороший)

Итог: осветляли все голову, осветлились только корни, концы каштановые. Волосы стали как солома (мочалка) причесать даже невозможно.

Вопрос, можно ли получить компенсацию за испорченные волосы?

Я ходила в салон, мне красили волосы, делали две смывки волос подряд и взяли за это 6000, не доделав работу до конца, на 3 день я не пришла туда, так как у меня начали вымаливаться волосы, волосы испорчены и взяли много денег за эти две процедуры. Написала пост в соц сети (рассказала там всю свою ситуацию). С мастером ругались очень много, в итоге пришла с дядей в салон и был устный договор о мирном соглашении, я пишу опровержение, она мне возвращает деньги.

Мне испортили волосы в салоне красоты не хотят возвращать денги что делать.

Обратилась в салон за услугой (покраска волос, осветление) испортили волосы, цвет желто зелёный и рыжий. Продажа услуги осуществлялась не по кассовому терминалу, оплата была переведена на карту руководителя. Руководитель обвиняет меня во лжи и возвращать средства не хочет.

Год назад в парикмахерской осуществляя лечебную безобидную процедуру не дешёвую. перепули состав и оставили почти лысую. Хотя я 4 года растила волосы. Это был мой фетиш и за последние два года я 180 тыс на процедуры потратила и какая-то мадам за 10 минут меня лысой оставила. Заведение признало вину и за мои деньги решило лечить то что осталось но потом два месяца игеора и неадекватного поведения персонала и хозяйки. В итоге через два месяца мы зацепились с ними в инете и чего там не наслушалась. Мало того что не извинились. Облили грязью. . вопрос. Как их наказать. Заключение о повреждении волос есть. Лечение на 30 тыс. есть но у меня нет денег. Чеки насобирали только на 60 тысяч. Которые я до этого тратила. Фото до и после есть. Испорченные волосы в мешочке лежат. А эти ещё и злорадствуют в инете называют лысой. Плюс я нарастила волосы и пыталась изначально их спасти и того примерно 50 тыс. Чеки соберу если надо. Как с ними поступить? Говорят больше 5 тыс спального ущерба не возьму. А у меня крыша чуть не съехала. Психолога мне надо было.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение