Можно ли вернуть уже активированный айфон надлежащего качества
Можно ли вернуть уже активированный айфон надлежащего качества? Был приобретен айфон 2 дня назад в интернет магазине с самовывозом со склада. Пользовалась 1 день и поняла что очень не нравится, и ничего не получается так как раньше всю жизнь пользовалась андроидом и поняла что интерфейс мне сильно не подходит. Можно ли вернуть телефон обратно в магазин если в нем нет брака, просто не подходит и не устраивает интерфейс? Товарный вид, пленки, чеки, коробка все сохранено. В магазине сказали что вернуть можно в течении 14 дней только если обнаружиться какой то брак. В гарантийном талоне ссылаются на Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 16.05.2020) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"
где указано что вернуть товар надлежащего качества можно в течении 7 дней, но за вычетом какой то суммы так как активированный телефон подлежит уценке. Законно ли это? Какой процент суммы они имеют право вычитать? Большое спасибо заранее за ответы!
Екатерина, айфон входит в перечень технически сложных товаров, которые, если они качественные, не подлежат возврату или обмену. То есть, если вам просто не понравился айфон, вернуть его не получится. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"
СпроситьПо информации Роспотребнадзора от 17.02.2021
"О правилах возврата и обмена технически сложного товара"
при приобретении технически сложных товаров дистанционным способом действуют иные правила, поскольку приобретение товара в интернет-магазине не похоже на покупку в "обычном" магазине тем, что на стадии выбора товара и во время оформления сделки ознакомиться с ним возможно только по описанию, поэтому законодатель установил дополнительные гарантии для защиты прав потребителя от недобросовестных действий хозяйствующего субъекта.
В связи с этим, при приобретении технически сложного товара бытового назначения дистанционным способом его возврат (применительно к товару надлежащего качества) возможен в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, в случае, если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Таким образом, со ссылкой на указанную информацию направляйте письменную претензию об отказе от товара и возврате уплаченных денег в полной сумме.
Если в течение 10 дней не будет реакции - можете обратиться в суд.
Правила № 612 уже не действуют (которые указаны у Вас в гарантийном талоне)
СпроситьДоброе утро! Большое спасибо вам за развернутый ответ. Но ведь получается я приехала сама в офис магазина и мне предложили проверить айфон (только внешний вид), сказали к интернету не подключаться и не активировать его. Дома уже пришлось его конечно активировать чтобы проверить (без активации никак), и это считается уже товаром Б\У так как запускается сразу годовая гарантия на обслуживание. А так же вопрос имеют ли право вычитывать какой то процент за уценку? Если имеют то какой?
СпроситьЗдравствуйте! Конечно можете, Вы ведь купили товар через интернет магазин
Важно!
при приобретении технически сложного товара бытового назначения дистанционным способом его возврат (применительно к товару надлежащего качества) возможен в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, в случае, если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товар
СпроситьКонечно можете, Вы ведь купили товар через интернет магазин если что пишите претензию Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"
СпроситьТак и вернуть. Пишите претензию продавцу, просите произвести замену товара или возвращения денег.
СпроситьКупила 2 дня назад айфон. Он глючит, пробила по сайту, а он активирован 2 года назад (чек мне не давали, только гарантийный талон, смогу ли я вернуть деньги?
Здравствуйте, Татьяна. Да если товар некачественный, либо он был в употреблении и продавец это не обговорил. Пишите претензию продавцу.
СпроситьПриобрела айфон в М-Видео, оказалось что коробка вскрыта и телефон активирован полгода назад (проверила по серийному номеру на официальном сайте). Обратилась с претензией к магазину на возврат денег, так как планировала купить новый товар и нигде не указано что товар вскрыт и активирован! Магазин в возврате денег отказал, ссылаясь на то что все айфоны по параллельному импорту вскрыты и активированны! Правомерны ли мои требования? На какую статью закона мне ссылаться при подаче иска в суд? Спасибо!
За прмощью в составлении иска можете обратиться к любому юристу в личные сообщения.
СпроситьЕлена, правомерны. На ст. 3 ГПК РФ, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей".
СпроситьЗдравствуйте.
Так если это так, магазин обязан предоставить полную информацию о товаре, в соответствии со ст.10 Закона о защите прав потребителей.
Если Вам уже отказали, то подавайте жалобу в Роспотребнадзор, а при необходимости иск в суд.
С уважением.
СпроситьЕлена, здравствуйте. Нет продавец неправ. Можно подать претензию, жалобу в Роспотребнадзор (региональный), в далее иск в суд.
Источник статья 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей".
Обращайтесь к любому юристу за помощью в составлении документов.
С уважением, Дарья Алексеевна
СпроситьЗдравствуйте,
Этот товар является технически сложным товаром и обменять его в течение 14 дней законом не предусмотрено. Продавец вам может отказать на законном основании
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьНет смартфон не относится к товару который подлежит замене при отсутствие недостатков в товаре. Вы можете его обменять только в случае наличия недостатков.
СпроситьМожно поменять только неношеную обувь в течение 14 дней со дня покупки. Для этого нужно, чтобы обувь не была в употреблении, были сохранены ее товарный вид и потребительские свойства, а также упаковка, фабричные ярлыки и кассовый чек, удостоверяющий покупку. Причины замены могут быть такие как: товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
СпроситьСкажите, возможно ли вернуть продавцу (магазин) мерный товар (трос, отрезанный длиной 30 м) надлежащего качества, с чеками, не использованный и в срок до 14 дней.? Спасибо заранее.
Продавец сказал что камера в нем 8 мп, а уже дома увидела что она 5 мп. Могу ли вернуть его обратно? 14 дней не прошло.
Его можно вернуть только в том случае, если Вас ввели в заблуждение при продаже. Т.е. сообщили не те характеристики. Иначе не вернуть.
СпроситьЗдравствуйте.
Нет, данный товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит на основании Постановления правительства №55.
СпроситьЗдравствуйте. Нет, скорее всего по этим основаниям вам откажут - во-первых, потому что это предмет личной гигиены, а во вторых потому что он надлежащего качества.
Спросить---Здравствуйте, у вас нет такого права и без упаковки никто товар не примет
Всего хорошего.
СпроситьМогу ли я вернуть обратно в магазин наматрасник надлежащего качества, купленный вчера, и получить уплаченные за него деньги. Причина в том, что при ближайшем рассмотрении не понравилась ткань наматрасника. Нужно не обменять, а именно вернуть. Товаром не пользовался, чеки имеются.
Доброго времени суток. Да, можете конечно вернуть в течение 14 дней с момента покупки, на основании ст. 25 Закона о защите прав потребителей. Обратитесь к продавцу.
СпроситьМогу ли я вернуть купеленный мною купальник обратно, если товар надлежащего качества, просто разонравился...
уважаемая Лина!
Согласно законодательству РФ в сфере защиты прав потребителей, купальник относиться к товарам не подлежащим обмену или возврату
СпроситьПриобретал айфон за 52 тысячи (на данный момент на гарантии, не вскрывался).
На данный момент в магазине цена +-40 тыс. руб.
Через суд хочу вернуть телефон в магазин. Выявлются множество дефектов.
Полная экспертиза стоит 20 000 рублей. В Уфе вроде как нет подобных экспертов, или им надо, чтобы было судебное решение для экспертизы. Нашел в другом городе. Плюс, если обратиться к адвокату 10-15 вроде как)
Из какой цены будет рассчитываться компенсация по которой я приобретал или на данный момент? И на какую итоговую сумму стоит рассчитывать? Г. Уфа спасибо.
Здравствуйте.
Для предъявления иска в суд и расторжения договора купли-продажи необходимо для начала обратиться с претензией к производителю или продавцу и сдать аппарат для проверки.
СпроситьЗдравствуйте. Ущерб будет рассчитываться исходя из покупной стоимости телефона, по которой покупали телефон. Экспертизу телефона должен оплачивать продавец и если экспертиза будет не в вашу пользу, то только в этом случае должны взыскать с вас.
Основание ст.18 ЗоЗПП.
СпроситьПоставили нашему партнеру продукцию. Он ее взял, одноко документы уже месяц оформлять отказывается. Мотивирует это тем, что мы поставили продуккцию не надлежащего качества и цена на отдельные позиции его не устраивает. Тем не менее поставленное нами ему оборудование уже им эксплуатируется.
Что делать?
Спасибо, Александр.
Добрый день Александр!
Обращайтесь в суд с требованием о взыскании суммы долга и требованием уплаты процентов за пользование чужими денежными средствами.
С уважением,
С.В. Сарин
СпроситьКак задокументировать факт того, что покупатель принес на обмен (возврат) товар надлежащего качества? И как задокументировать факт того, что, если вдруг, продавец решит, что товар якобы был в использовании и решит отказать обменять (возвратить) товар?
По акут передать с требованиями возврата и указанием, что повреждений нет, товар не был в употреблении, сделано фото видео, дата подпись
СпроситьВ данном случае, если продавец отказывает принимать товар и возвращать деньги, необходимо направить в адрес продавца претензию с требованием о возврате. К претензии необходимо приложить копии документов, подтверждающих покупку и оплату товара.
Если через 30 дней реакции не последует, то Вы вправе обратиться в суд. Вы вправе потребовать взыскать с продавца в судебном порядке
- стоимость товара;
- неустойку;
- штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в случае отказа добровольно возвратить денежные средства за товар;
- моральный вред;
- судебные расходы.
СпроситьКупил айфон - кредит на меня, документы чеки и все такое не у меня, подарил его девушке, теперь прошу вернуть его, т.к она бросила меня сразу же, могу ли добиться чего-то?
Добрый день! Наличие или отсутствие документов никак не влияет на обязательства по кредиту. Вам придется его выплачивать, к сожалению.
СпроситьЗдравствуйте! Если Вы подарили айфон, то подарки обратно не возвращаются. Тем более, если у Вас нет документов на него, то не сможете доказать факт существования самого телефона.
СпроситьДобрый день ничего не сожмите сделать, так как договор дарения является односторонней сделкой и расторгнут может быть только в случаях предусмотренных статьей 578 ГК РФ
1. Даритель вправе отменить дарение, если одаряемый совершил покушение на его жизнь, жизнь кого-либо из членов его семьи или близких родственников либо умышленно причинил дарителю телесные повреждения.СпроситьВ случае умышленного лишения жизни дарителя одаряемым право требовать в суде отмены дарения принадлежит наследникам дарителя.
2. Даритель вправе потребовать в судебном порядке отмены дарения, если обращение одаряемого с подаренной вещью, представляющей для дарителя большую неимущественную ценность, создает угрозу ее безвозвратной утраты.
3. По требованию заинтересованного лица суд может отменить дарение, совершенное индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом в нарушение положений закона о несостоятельности (банкротстве) за счет средств, связанных с его предпринимательской деятельностью, в течение шести месяцев, предшествовавших объявлению такого лица несостоятельным (банкротом).
4. В договоре дарения может быть обусловлено право дарителя отменить дарение в случае, если он переживет одаряемого.
5. В случае отмены дарения одаряемый обязан возвратить подаренную вещь, если она сохранилась в натуре к моменту отмены дарения.
Здравствуйте Ольга!
1. Приобретение товаров в интернет-магазине регулируется ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей". Возникшие проблемы с покупками в сети нужно решать, опираясь на этот закон.
2. Исходя из ст. 26.1 названного закона следует, что покупатель имеет право отказаться от совершения покупки до передачи товара.
Если же товар уже получен, потребитель может отказаться от него на протяжении семи дней. Если в момент получения товара в упаковке не было информации в письменном виде о порядке и сроках возврата, покупатель может вернуть товар в течение 90 дней с даты его получения. Если товар не соответствует индивидуально-потребительским свойствам покупателя, он может отказаться от него. 3.В данном случае продавец в течение 10-ти дней с момента требования обязан вернуть оплату. Для возврата товара продавцу он должен соответствовать изначальным характеристикам, то есть сохранить товарный вид и свойства на момент возврата. Желаю удачи!
СпроситьНаписать претензию, при ее неисполнении - исковое заявление об истребовании имущества из чужого незаконного владения (ст. 301 Гражданского кодекса РФ). Нужно будет доказать, что телефон Ваш.
СпроситьК сожалению нет. Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463 не подлежат возврату товары - предметы санитарии и гигиены.
Спросить