Можно ли вернуть уже активированный айфон надлежащего качества

• г. Екатеринбург

Можно ли вернуть уже активированный айфон надлежащего качества? Был приобретен айфон 2 дня назад в интернет магазине с самовывозом со склада. Пользовалась 1 день и поняла что очень не нравится, и ничего не получается так как раньше всю жизнь пользовалась андроидом и поняла что интерфейс мне сильно не подходит. Можно ли вернуть телефон обратно в магазин если в нем нет брака, просто не подходит и не устраивает интерфейс? Товарный вид, пленки, чеки, коробка все сохранено. В магазине сказали что вернуть можно в течении 14 дней только если обнаружиться какой то брак. В гарантийном талоне ссылаются на Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 16.05.2020) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"

где указано что вернуть товар надлежащего качества можно в течении 7 дней, но за вычетом какой то суммы так как активированный телефон подлежит уценке. Законно ли это? Какой процент суммы они имеют право вычитать? Большое спасибо заранее за ответы!

Ответы на вопрос (6):

Екатерина, айфон входит в перечень технически сложных товаров, которые, если они качественные, не подлежат возврату или обмену. То есть, если вам просто не понравился айфон, вернуть его не получится. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

По информации Роспотребнадзора от 17.02.2021

"О правилах возврата и обмена технически сложного товара"

при приобретении технически сложных товаров дистанционным способом действуют иные правила, поскольку приобретение товара в интернет-магазине не похоже на покупку в "обычном" магазине тем, что на стадии выбора товара и во время оформления сделки ознакомиться с ним возможно только по описанию, поэтому законодатель установил дополнительные гарантии для защиты прав потребителя от недобросовестных действий хозяйствующего субъекта.

В связи с этим, при приобретении технически сложного товара бытового назначения дистанционным способом его возврат (применительно к товару надлежащего качества) возможен в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, в случае, если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Таким образом, со ссылкой на указанную информацию направляйте письменную претензию об отказе от товара и возврате уплаченных денег в полной сумме.

Если в течение 10 дней не будет реакции - можете обратиться в суд.

Правила № 612 уже не действуют (которые указаны у Вас в гарантийном талоне)

Спросить
Пожаловаться

Доброе утро! Большое спасибо вам за развернутый ответ. Но ведь получается я приехала сама в офис магазина и мне предложили проверить айфон (только внешний вид), сказали к интернету не подключаться и не активировать его. Дома уже пришлось его конечно активировать чтобы проверить (без активации никак), и это считается уже товаром Б\У так как запускается сразу годовая гарантия на обслуживание. А так же вопрос имеют ли право вычитывать какой то процент за уценку? Если имеют то какой?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Конечно можете, Вы ведь купили товар через интернет магазин

Важно!

при приобретении технически сложного товара бытового назначения дистанционным способом его возврат (применительно к товару надлежащего качества) возможен в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, в случае, если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товар

Спросить
Пожаловаться

Конечно можете, Вы ведь купили товар через интернет магазин если что пишите претензию Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

Не получится. Недостатки требуеются для возврата

Спросить
Пожаловаться

Купила 2 дня назад айфон. Он глючит, пробила по сайту, а он активирован 2 года назад (чек мне не давали, только гарантийный талон, смогу ли я вернуть деньги?

Приобрела айфон в М-Видео, оказалось что коробка вскрыта и телефон активирован полгода назад (проверила по серийному номеру на официальном сайте). Обратилась с претензией к магазину на возврат денег, так как планировала купить новый товар и нигде не указано что товар вскрыт и активирован! Магазин в возврате денег отказал, ссылаясь на то что все айфоны по параллельному импорту вскрыты и активированны! Правомерны ли мои требования? На какую статью закона мне ссылаться при подаче иска в суд? Спасибо!

Скажите, возможно ли вернуть продавцу (магазин) мерный товар (трос, отрезанный длиной 30 м) надлежащего качества, с чеками, не использованный и в срок до 14 дней.? Спасибо заранее.

Продавец сказал что камера в нем 8 мп, а уже дома увидела что она 5 мп. Могу ли вернуть его обратно? 14 дней не прошло.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Могу ли я вернуть обратно в магазин наматрасник надлежащего качества, купленный вчера, и получить уплаченные за него деньги. Причина в том, что при ближайшем рассмотрении не понравилась ткань наматрасника. Нужно не обменять, а именно вернуть. Товаром не пользовался, чеки имеются.

Могу ли я вернуть купеленный мною купальник обратно, если товар надлежащего качества, просто разонравился...

Приобретал айфон за 52 тысячи (на данный момент на гарантии, не вскрывался).

На данный момент в магазине цена +-40 тыс. руб.

Через суд хочу вернуть телефон в магазин. Выявлются множество дефектов.

Полная экспертиза стоит 20 000 рублей. В Уфе вроде как нет подобных экспертов, или им надо, чтобы было судебное решение для экспертизы. Нашел в другом городе. Плюс, если обратиться к адвокату 10-15 вроде как)

Из какой цены будет рассчитываться компенсация по которой я приобретал или на данный момент? И на какую итоговую сумму стоит рассчитывать? Г. Уфа спасибо.

Поставили нашему партнеру продукцию. Он ее взял, одноко документы уже месяц оформлять отказывается. Мотивирует это тем, что мы поставили продуккцию не надлежащего качества и цена на отдельные позиции его не устраивает. Тем не менее поставленное нами ему оборудование уже им эксплуатируется.

Что делать?

Спасибо, Александр.

Как задокументировать факт того, что покупатель принес на обмен (возврат) товар надлежащего качества? И как задокументировать факт того, что, если вдруг, продавец решит, что товар якобы был в использовании и решит отказать обменять (возвратить) товар?

Купил айфон - кредит на меня, документы чеки и все такое не у меня, подарил его девушке, теперь прошу вернуть его, т.к она бросила меня сразу же, могу ли добиться чего-то?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение