Неприметная вмятина - что делать, если обнаружили повреждение после покупки холодильника в Электронике?

• г. Нижний Новгород

Купил холодильник в Электронике.

Грузчики распоковали холодильник перед входной дверью. Во время осмотра повреждений не заметил. Подписал бумагу, что товар и комплектность проверены, механических повреждений нет. После отъезда грузчиков, при более внимательном осмотре заметил вмятину на дверце морозильной камеры в самом низу.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Судя по тексту - нет, вину продавца доказать невозможно.

Спросить
Александр
15.06.2015, 16:38

Следы повреждений на дверце морозильной камеры нового холодильника Samsung - могу ли я требовать замены от магазина?

Купил двухкамерный холодильник Samsung с морозильной камерой внизу. Холодильник доставили и установили грузчики магазина. При приёмке внешних повреждений не обнаружил. После промывки холодильника включил для проверки без загрузки продуктов на 3-е суток. После того как холодильник вошёл в установленный температурный режим на дверце морозильной камеры появились три точечные вмятины различной глубины. Могу ли я предъявить претензию магазину и потребовать замену двери или холодильника. В остальном к холодильнику претензий не имею.
Читать ответы (1)
Наталья
13.03.2013, 15:46

Проблемы с новым холодильником - небольшая вмятина на дверце вызывает спор с магазином

11.03.2013 г купили холодильник. При осмотре в магазине никаких дефектов не обнаружили. На следующий день его доставили домой, и уже дома заметила небольшую вмятину на дверце. Грузчики, доставившие холодильник сказали мне, что эту вмятину надо зафиксировать в документах о получении товара. Потом позвонить в магазин, и мне на заказ привезут и поставят новую дверь. Вмятина небольшая, чуть видно, но все равно неприятно. В магазин я звонила уже после того как грузчики ушли. Там мне сказали, что если я подписала все документы и даже если указала вмятину, то значит я претензий не умею и менять дверцу они не будут. То что надо было отправлять холодильник обратно и уже в магазине решать этот вопрос. Получается грузчики меня просто обманули? И что теперь можно сделать? P.S. В документе о получении, который грузчики забрали в магазин, я указала наличие и место вмятины, число и подпись.
Читать ответы (1)
Коваленко Наталья
11.11.2014, 20:44

Претензия на вмятины на холодильнике при доставке - возможность замены и дальнейшие действия

Приобрели холодильник в интернет магазине, на складе с витрины, - при осмотре товар был без изъяна. После доставки обнаружили 2 вмятины на дверце холодильника. К тому времени работники магазина уехали. Акт приемки товара мы подписали, т.к не заметили вмятины сразу. Отправили претензию с фото на электронку с просьбой заменить товар. На словах нам отказали. Возможно ли заменить товар и, какие наши действия. Заранее благодарна, Наталья.
Читать ответы (1)
Наталья
13.03.2013, 15:19

Проблема с холодильником - небольшая вмятина на дверце и отказ магазина в замене

11.03.2013 г купили холодильник. При осмотре в магазине никаких дефектов не обнаружили. На следующий день его доставили домой, и уже дома заметила небольшую вмятину на дверце. Грузчики, доставившие холодильник сказали мне, что эту вмятину надо зафиксировать в документах о получении товара. Потом позвонить в магазин, и мне на заказ привезут и поставят новую дверь. Вмятина небольшая, чуть видно, но все равно неприятно. В магазин я звонила уже после того как грузчики ушли. Там мне сказали, что если я подписала все документы и даже если указала вмятину, то значит я претензий не умею и менять дверцу они не будут. То что надо было отправлять холодильник обратно и уже в магазине решать этот вопрос. Получается грузчики меня просто обманули? И что теперь можно сделать?
Читать ответы (1)
Татьяна
31.08.2015, 22:49

Проблемы с холодильником Bosch - разгерметизация дверцы морозильной камеры и отказ производителя в замене вмятин на боковых частях

Купили холодильник Bosch в мае 2015 г. Проработав 3 месяца, от морозильной камеры отошла резинка, что привело к разгерметизации и дверца холодильника вздулась. Также образовались вмятины на боковых частях корпуса холодильника внизу с двух сторон. Производитель по гарантии предлагает заменить дверцу морозильного отделения. А по поводу вмятин на боковых частях, отказывает в признании дефекта продукции. И пишет ответ: Отклонение от плоскости в местах компрессорного отделения являются допустимыми и регламентируются внутренней спецификацией и не рассматриваются как дефект продукции. Но простите, внешний вид товара испорчен. Дверцу заменят. А вмятины по бокам останутся. Что делать подскажите?
Читать ответы (3)
Анатолий
11.02.2015, 20:23

Как обратиться о замене товара или возврате денег после обнаружения дефекта в холодильнике, доставленном в квартиру

Заказал холодильник в электронном рае. Доставили в квартиру. При осмотре товара с работниками службы доставки дефектов не обнаружено. Подписал договор о приемке. Позднее после снятия облицовочной пленки с наружной стороны двери в верхнем углу была обнаружена незначительная вмятина. Обратился с претензией письменно к продавцу о замене на аналогичный или возврат денег. Тот ответил письменно отказом мотивируя тем, что осмотр мной был произведен и подписан договор, а этот дефект является механическим. Что мне делать? Куда обращаться, чтобы продавец заменил товар, либо вернул деньги.
Читать ответы (2)
Павел Николаевич
26.05.2014, 15:35

Спор о повреждении холодильника - стоит ли подавать в суд против поставщика?

Купил холодильник стоимостью более 30 000 руб. Первичный осмотр при доставке не выявил механических повреждений. Подписал акт. После того, как стал снимать скотч, крепящий полочки внутри холодильника, ровно под ним в 2-х местах обнаружились пробоины во внутреннем корпусе. Продавец ссылается на подписанный акт. Производитель говорит, что это не заводской брак, а повреждение в результате неправильной транспортировки. На акте, который составлял представитель сервис центра, я написал, что Принят по визуальному осмотру без детальной проверки качества Есть ли смысл судиться с поставщиком?
Читать ответы (1)
Белашов Александр
31.03.2014, 17:24

Как вернуть товар ненадлежащего качества или произвести замену после покупки в интернет-магазине Эльдорадо?

Злравствуйте! Купили бытовую технику в интерент-магазине Эльдорадо. Доставили и при осмотре, мы не увидили механических повреждений и подписали акт что притензий не имеем, в последствии более тщательного осмотра нашли и не один дефект, на рекламацию о замене нам отказали. Возможно ли вернуть товар ненадлежащего качества или произвести замену? Спасибо.
Читать ответы (10)
Лариса
05.12.2014, 13:59

Отказ обмена холодильника из-за вмятин - кто несет ответственность - магазин или покупатель?

В интернет-магазине приобрела холодильник, был подписан акт что осмотрен. Его осматривал и подписывал акт муж, каким то образом он не заметил вмятин на боковой панели. Но там три вмятины по всей длине холодильника на одинаковом расстоянии от края. Магазин отказывает в обмене ссылаясь на акт осмотра.
Читать ответы (2)
Елена
11.08.2013, 11:53

Отказ магазина Эльдорадо удовлетворить претензию по вмятине на дверце морозильной камеры холодильника

Мной в магазине Эльдорадо был приобретён холодильник. После доставки сервисным центром магазина холодильника домой на дверце морозильной камеры была вмятина. В магазине при осмотре этого не было. Доставщики сказали принять товар и разбираться потом с магазином. Мною была написана претензия в магазин на замен товара на аналогичный или вернуть деньги. Сегодня получила ответ на претензию с отказом. Мои требования являются не обоснованными и не подлежат удовлетворению. Мотивируя тем, что мне надо было не брать такой товар у доставки. В доставочном листе я указала принят товар с вмятиной. Правы ли они?
Читать ответы (1)