Согласно ст. 782 Гражданского кодекса РФ и ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» заказчик вправе отказаться от исполнения договора в любой момент до исполнения обязательства, при условии оплаты исполнителю фактически понесенных расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Таким образом, денежные средства должны быть возвращены за неиспользованный период действия подписки. Если же возврат денежных средств не будет осуществлен, то это приведет к неосновательному обогащению со стороны поставщика услуги, что противоречит положениям действующего законодательства.
Извините, но разве это не протеречиво?
Этой мой вопрос заданный поддержке СТС, с просьбой вернуть средства.
И вот полученный ответ.
Доступ к аудиовизуальному сервису СТС пользователей и предоставление услуг доступа и использования Сервиса, а также доступа к размещенным на нем аудиовизуальным произведениям осуществляется на условиях пользовательского соглашения, размещенного по адресу: https://ctc.ru/useragreement/
Договор, заключенный между Сервисом и Пользователем, является договором с исполнением по требованию (абонентским договором), предусмотренным статьей 429.4 Гражданского кодекса Российской Федерации. Согласно п. 2.1 пользовательское соглашение является публичной офертой в соответствии со ст. 437 Гражданского Кодекса РФ.
Обратите внимание, что вам были известны условия Соглашения, предусматривающие возможность отказа от Набора платных услуг на следующий период, и вы согласились с этими условиями (пункт 2.2 и 2.4 Пользовательского Соглашения). Пользователь, не согласный с условиями настоящего Соглашения, не вправе использовать Сервис (пункт 2.6).
В ст. 782 Гражданского кодекса РФ и ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» сказано, что заказчик вправе отказаться от исполнения договора в любой момент до исполнения обязательства, при условии оплаты исполнителю фактически понесенных расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
В то же время закрепленная в пункте 1 статьи 429.4 Гражданского кодекса Российской Федерации абонентский договор предусматривает внесение платы не за услугу, товар или работы как таковые, а за право их затребовать в необходимом объеме. Услугой по тексту Пользовательского Соглашения считается (пункт 2.7) – деятельность СТС по обеспечению доступа Пользователей к функциональным возможностям Сервиса.
После оплаты Набора платных услуг услуга оказывалась непрерывно – доступ к использованию сервиса и просмотру контента был открыт. Услуга считается оказанной, независимо от того, просматривали вы контент или нет.
В связи с вышеуказанным возврат средств не предусмотрен, однако мы готовы продлить вашу подписку на 30 дней. Или предоставить вам промокод на 30 дней подписки, который можно активировать на любом аккаунте в любое время до 30 июня 2024 года. Уточните, пожалуйста, продлить вашу подписку или прислать вам промокод?
Спасибо, ненадо пишу чисто из за интереса. Просто есть какой нибудь закон который позволял бы вернуть деньги за услугу , не смотря на донор и соглашение. Мне тут указали 2 закона по которым, они не обязаны возвращать сумму, а я прям уверен что потребитель имеет на это право.