Что делать, если посылка пропала при оплате через продавца, а не через сервис Avito?

• г. Чебоксары
10.04 приобрёл через сервис авито электронные часы, стоимостью 15000 рублей. Продавец предложил два варианта: прямая оплата и чуть дешевле или через авито и дороже. Так как у продавца более 100 отзывов да и человеком он показался адекватным и мы договорились, что он опускает цену в объявлении до 50 рублей, а 15000 я перевожу ему на сбербанк. Так и сделали, посылку отправили но по пути она куда то пропала и авито признал её утерянной. Вопрос: как нам лучше правильно поступить, боимся, что авито просто сделает возврат 50 рублей продавцу, как написано в объявлении и я просто останусь с носом. Хотя есть история переписки на авито, чек о переводе.
Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Кто потерял посылку, тот и несёт ответственность. Если продавец попытается обмануть, то обращайтесь в полицию с заявлением. В крайнем случае взыщете 15 тыс. в судебном порядке, подав иск о неосновательном обогащении.

Спросить

Претензии выставлять почте или курьеру в данном случае.

Спросить

Претензию на авито, иск к получателю карты. Порядок действий можно получить в рамках ст.779 ГК

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Претензии выставлять надо им

Спросить

Нельзя же так...

Подавайте уже заявление в полицию..

Спросить