Проблемы с ремонтом планшета - как вернуть деньги и обратиться к другому мастеру?
В Январе 2013 года договорился с мастеромо ремонте планшетного компьютера у которого был разбит дисплей. Мы встретились с этим мастером он посмотрел планшет и сказал что нужно заменить матрицу и тачскрин. Я купил эти детали и отдал ему. По его словам ремонт должен был продлится в течение недели. Прошла эта неделя, я звоню ему он говорит что он потерял кнопку от планшета и не может ее найти и где. Сказал что купит новую. Покупал он ее в течение месяца наверное и наконец-то купил. Сказал что собрал планшет, но он не запускается, хотя когда я принес его ему он был полностью рабочий! Единственное только был разбит экран! Мастер этот сказал что будут смотреть еще. Потом он перестал отвечать на звонки. Вчера я ему звонил он сказал что его не сделать уже! но такого просто быть не может, там нужно было просто поменять дисплей и все! Я потратил на детали 5 тысяч рублей. Подскажите что мне делать и как вернуть деньги, чтобы отдать планшет другому мастеру. Договора никакого заключено не было, так как мне этого ремонтника посоветовал мой друг и он сам с ним договорился о ремонте как бы..Помогите пожалуйста..
вы можете обратиться в суд, но для начала напишите этому мастеру претензию, где изложите все ваши доводы и требования. Может быть вы договоритесь мирным путем
СпроситьЮристы ОнЛайн: 80 из 47 430 Поиск Регистрация