Как вернуть сломанную варочную панель после мастера, который пропал с нее без квитанции?

• г. Норильск
У родителей сломалась варочная панель. Позвонили по горячей линии, приехал мастер который забрал панель и не дал им квитанции о том что ее забрал. Прошло уже месяца 1.5. все это время звонили мастеру узнать когда ее вернут, на что мастер говорил что завтра. Сегодня я позвонил мастеру, который сказал что ее не ремонтировали она исправна, квитанцию его никто не просил дать поэтому он не выдал. Варочную панель уже 2 раз отдают в сервисный центр где говорят что она исправна. Попутно предлогали родителям вообще продать варочную панель!
Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

У потребителя есть право расторгнуть договор и потребовать возврата денег или обмена на аналогичный качественный товар.

Спросить

Здраствуйте! Необходимо провести экспертизу исправности варочной панели, а затем с результатами экспертизы обращаться с исковым заявлением в суд о возврате товара и взыскании денежных средств, неустойки, штрафа и морального вреда.

Спросить

Добрый день, Павел! Учитывая, что документов никто не оформлял в прошлые вызовы, рекомендую обратиться в магазин, где покупали (по Закону о защите прав потребителей Вы вправе обратиться к продавцу, а не в сервис, вне зависимости что говорят на горячей линии). Если откажут или куда-нибудь отправят, подавайте претензию.

Спросить

у вас есть право расторгнуть договор и вернуть деньги

Спросить

можете расторгнуть договор

Спросить

Здравствуйте. Вам следует продавцу подать претензионное письмо с требованием расторжения договора купли-продажи, также возврата денежных средств.

1,5 месяца как раз правильный срок.

45 дней – максимальный срок для ремонта товара (устранения недостатков). Он отсчитывается со следующего дня после предъявления требования (претензии) (ст. 20 ЗОЗПП).

Спросить
Елена
26.05.2016, 13:13

Проблема с варочной панелью - мастер установил дефектную конфорку, как правильно вернуть товар в магазин

12 мая купили в медиамаркт варочную панель, оплатили установку, на следующий день приехали мастера, установили. Через 2 дня перестала работать одна конфорка. В понедельник поехали в магазин, объяснили. Там нам дали телефон мастера. Оставили заявку на 19 мая, в итоге он приехал 24 мая, осмотрел сказал что дефект возник при плохой затяжки винтов крепления силового кабеля. Дефект ремонту по гарантии производителя не подлежит, но можно поменять вводную колодку. В этот же день оставили претензию в магазине на возврат денег.26 мая приехал мастер с их магазина посмотрел предложил бесплатный ремонт, а завтра уже 14 дней как мы можем сделать возврат со дня покупки. Могу ли отдать панель в магазин и сделать возврат денег.
Читать ответы (1)
Александр
27.01.2019, 22:07

Распространяется ли 59-ФЗ на заявление на телефон горячей линии органа местного самоуправления и является ли жалоба

Распространяется ли 59-ФЗ на заявление на телефон "горячей линии" органа местного самоуправления? Является ли жалоба, оставленная по телефону "горячей линии" основанием для предоставления письменного ответа?
Читать ответы (1)
Даниил
08.02.2023, 20:00

Что делать, если мастер забрал деньги и не выполняет работы - можно ли забрать его инструмент в качестве компенсации?

Помогите разобраться в ситуации! Была договорённость на устных основаниях с мастером на проведение ремонта квартиры под ключ. Изначально все этапы были оплачены после приемки работы. Мастер по началу вёл себя нормально. Потом спустя несколько месяцев начал задерживать работу, постоянно переносил сроки, обещал сделать, но не делал. Потом начал опять активно себя вести, делал качественно и относительно быстро. К началу этапа укладки плитки по глупости было выплачена вся сумма за плитку ему. Потом он опять начал пропадать, и вот как месяц пропал вовсе, на звонки не отвечает, на квартире не появляется. Могу ли я в качестве компенсации забрать его инструмент себе, если он не объявится или откажется компенсировать мне убытки?
Читать ответы (1)
Михаил
30.12.2022, 04:56

Мастер забрал вышедший из строя компрессор из холодильника на гарантии - воровство или обычная практика ремонта?

Пришел мастер. Заменил компрессор на холодильнике индезит dsn 16. С собой забрал компрессор который якобы вышел из строя. Холодильник на гарантии. Имел ли он вообще право забирать с собой компрессор, если я за все платил свои деньги. Холодильник мой значит и компрессор мой. Гарантия замены бесплатная. Я это расцениваю как воровство.
Читать ответы (2)
Елена
22.05.2017, 18:16

Если компьютерный мастер забрал ноутбук без согласования стоимости, обязана ли я платить?

Вызвала компьютерного мастера на дом, ноутбук забрали, сумму не оглашали, в итоге сумма вышла в 14000 р (в свое время я приобрела его за 13500), обязана ли я платить ее? ведь он заранее не согласовал со мной ничего.
Читать ответы (3)
Светлана
04.07.2016, 13:24

Нарушение условий договора ремонта - что делать, если мастер забрал инструменты без разрешения

У меня производили в квартире ремонтные работы, полы были залиты плохо и когда с ремонтником произошел спор я потребовала переделать и хотела забрать ключи. Мастер ключей мне не отдал и я запретила заходить ему в дом до вечера пока не приедет муж и тогда мы будем разбираться, так как у мастера еще и деньги на материал оставались. Прийдя домой я увидела. Что он без разрешения зашел в дом и забрал инструменты. Что делать?
Читать ответы (1)
Артем
19.08.2015, 13:38

Проблемы с ремонтом эл.плиты на гарантии - мастер забрал гарантийный талон, деталь не была заменена

На эл.плите веко сломался переключатель на духовке. Плита на гарантии. Приезжал мастер, снял переключатель и забрал гарантийный талон. Заявка на ремонт была подана 11.06.2015. в сервисном центре сказали что деталь заказали, ожидайте) на сегодняшний день 19.08.2015 духовка так и не работает. В сервисном центре говорят уже неделю, что мол ждите мастер вам позвонить. Подскажите пж порядок действий. Заранее благодарю, Артём.
Читать ответы (2)
Наиля
04.07.2019, 00:45

Проблема с задолженностью в банке - Позвонила по горячей линии и узнала о доплате 50 рублей

По горячей линии позвонила сотруднику банка узнать о задолжности. Сказали доплатить 50 рублей только. Внесла 50 р. Через 11 дней позвонили и сказали что у меня задолжность + пеня за неустойку. Всегда плачу вовремя. Как быть? Из за неправильного информирования у меня долг перед банком.
Читать ответы (1)
Алла
12.04.2012, 23:05

Я позвонила по горячей линии сотрудник мне ответил, что страховаться не обязательно было и посоветовали написать жалобу.

В банке я взяла кредит, но меня предупредил сотрудник который оформлял его, что у них обязательное страхование. Сколько %они не предупредили. Когда я получила сумму то была в шоке. Переплата была 100% .Сумма по факту одна а в договоре другая. Я позвонила по горячей линии сотрудник мне ответил, что страховаться не обязательно было и посоветовали написать жалобу. Что делать?
Читать ответы (1)
Нина
22.12.2012, 10:47

Я позвонил на телефон горячей линии и узнал, что досрочно-частичное гашение в банке стало с января 2012 года применять.

22.11.2011 года я оформил кредит в Хоум банке. Получил на руки 80 тыс. руб. включена в основную сумму долга страховка 24 тыс. рублей (в обязательном порядке!) проценты по пользованию кредита всего 147690, 46 рублей. На 3 года. 19.12.2011 я вернул банку 80 тыс. рублей. 14.02.2012 Страховая компания вернула банку 24 тыс. рублей. В октябре 2012 года я отсудил с банка комиссии банка. Обратился в офис и узнал, что банк до октября выставлял мне ежемесячно по 6163 рубля 15 коп. После этого мне стали звонить каждый день и требовать долг. Мне пришлось заплатить 31950 рублей. Я позвонил на телефон горячей линии и узнал, что досрочно-частичное гашение в банке стало с января 2012 года применять. Я считаю, что банк не законно насчитал мне 31950 рублей. Помогите разобраться в моей ситуации прав я или нет. Еси прав, то как я могу отсудить мои деньги. Банк говорит что они не обязаны были ставить меня в известность. Могу ли я подать заявление в суд о незаконном обогащении банка, если да, то пришлите образец заявления. Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
24.09.2020, 13:25

На каком основании банки просят клиентов отвечать голосовым помощником на горячей линии? Где хранятся данные сведения?

На каком основании банки просят клиентов отвечать голосовым помощником на горячей линии? Где хранятся данные сведения?
Читать ответы (1)
Валерий Валерьевич
06.02.2015, 22:18

Мастер приехал в больницу после моей производственной травмы и просит меня написать неправильную объяснительную

Получил производственную травму 02.02.2015 на следующий день ко мне приехал мастер в больницу, принес какие то продукты и попросил написать объяснительную, показал мне образец в котором было написанно вовсе другой случай, в котором я был виноват из за своей глупости, я переживал сказал что не буду писать такую объяснительную напишу свою, вообщем пока писал думал только о дном что это не несчастный случай что врем виноваты люди, понаписал неправильное название объекта который рухнул мне наношу его вес и как меня доставили до мед пункта, теперь они к этому придираться и просят заново писать объяснительную говорят, что она не сходиться с теми кого они допрасили в следствии комиссии.
Читать ответы (2)