Как вернуть сломанную варочную панель после мастера, который пропал с нее без квитанции?
У потребителя есть право расторгнуть договор и потребовать возврата денег или обмена на аналогичный качественный товар.
СпроситьЗдраствуйте! Необходимо провести экспертизу исправности варочной панели, а затем с результатами экспертизы обращаться с исковым заявлением в суд о возврате товара и взыскании денежных средств, неустойки, штрафа и морального вреда.
СпроситьДобрый день, Павел! Учитывая, что документов никто не оформлял в прошлые вызовы, рекомендую обратиться в магазин, где покупали (по Закону о защите прав потребителей Вы вправе обратиться к продавцу, а не в сервис, вне зависимости что говорят на горячей линии). Если откажут или куда-нибудь отправят, подавайте претензию.
Спроситьу вас есть право расторгнуть договор и вернуть деньги
Спроситьможете расторгнуть договор
СпроситьЗдравствуйте. Вам следует продавцу подать претензионное письмо с требованием расторжения договора купли-продажи, также возврата денежных средств.
1,5 месяца как раз правильный срок.
45 дней – максимальный срок для ремонта товара (устранения недостатков). Он отсчитывается со следующего дня после предъявления требования (претензии) (ст. 20 ЗОЗПП).
СпроситьНорильск - онлайн услуги юристов
Распространяется ли 59-ФЗ на заявление на телефон горячей линии органа местного самоуправления и является ли жалоба
Что делать, если мастер забрал деньги и не выполняет работы - можно ли забрать его инструмент в качестве компенсации?
Мастер забрал вышедший из строя компрессор из холодильника на гарантии - воровство или обычная практика ремонта?
Если компьютерный мастер забрал ноутбук без согласования стоимости, обязана ли я платить?
Что делать, если мастер забрал электронный пропуск после увольнения?
Нарушение условий договора ремонта - что делать, если мастер забрал инструменты без разрешения
Проблемы с ремонтом эл.плиты на гарантии - мастер забрал гарантийный талон, деталь не была заменена
Проблема с задолженностью в банке - Позвонила по горячей линии и узнала о доплате 50 рублей
Я позвонила по горячей линии сотрудник мне ответил, что страховаться не обязательно было и посоветовали написать жалобу.
Если мужу позвонили добровольцем по горячей линии он отказался, а он был в военкомате могут забрать.
Могут ли кто то позвонить с телефона горячей линии сбербанка кроме служащих.
Я позвонил на телефон горячей линии и узнал, что досрочно-частичное гашение в банке стало с января 2012 года применять.
Когда в Ростове на дону начнёт работать комиссия все телефоны которые мне дали по горячей линии молчат.
Позвонила в ск по горячей линии, сказали обратитесь когда найдётся виновник ДТП. как мне быть?
