Как доказать порчу имущества в сервисе?

• г. Томск
Сдал телефон в сервис на починку, в акте указали "царапины, потертости". Из сервиса пришел ответ что телефон был залит водой и на этой основе гарантийный ремонт не осуществляется. Телефон я не заливал водой. Как доказать что это в сервисе его испортили?
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Смотрите результат экспертизы. Она должна установить давность залива

Спросить

Поскольку, Геннадий, возник спор, нормы права:

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Спросить

Написать претензию, обратиться в суд. Сослаться на акт. Потребуется экспертиза.

Спросить