
Проблема списания денежных средств за услугу, которой я не пользовался - куда обратиться для судебного разбирательства в г. Новосибирске?
В 2010 открыл карту VISA сбербанке, спросили контактный телефон указал городской для связи.
Пользовался картой 3 года, пришёл брать выписку за весь период пользования и обратил внимание на ежемесячное списание в размере 60 рублей. Задал вопрос оператору за что были списания денежных средств ответ был, что у Вас подключена услуга смс оповещения. На мой резонный вопрос куда Вы отправляли смс она смело ответила что на сотовый телефон указанный в договоре, на мою просьбу сказать номер сотового она посмотрев в анкету убедилась что его там и в помине не было. Написал в тот же день притензию на возрат списанных денежных средств за весь период на основание неполучения данной услуги по истечение срока мне пришёл ответ что Вам не приходили смс по вине Вашего сотового оператора разбирайтесь с ним. У меня на руках как минимум их ответ который я попросил оформить письменно для заявления в провоохранительные органы по факту моженичества... И могу взять распечатку сотового телефона благо смс вообще практически не пользуюсь...
Вопрос куда обратиться правильно для ведения судебного разбирательства в г. Новосибирске...
Если бы просто вернули деньги на карту увидев тех ошибку это одно дело они потратили уже больше 50 дней и кучу моих нервов своими не логическими ответами...
Направьте жалобу одновременно руководителю отделения сбербанка, в вышестоящее подразделение Сбербанка, в Роспотребнадзор (Вас защищает самый эффективный Закон в России «О Защите прав потребителей»), в Территориальное подразделение Центрального Банка (Банка России), в Прокуратуру. Сделайте один и тот же текст, а наверху перечислите всех вышеуказанных адресатов, чтобы руководитель отделения сбербанка и руководитель вышестоящего подразделения Сбербанка видел с кем им придется иметь дело в случае отказа на Вашу претензию.
Не поможет, можете обратиться в суд с иском о возврате неосновательного обогащения и возмещении морального вреда.
СпроситьЗдравствуйте. Я бы Вам посоветовал обратится с иском к банку в суд, так как помимо возврата неосновательного обогащения (по 60р. в месяц) с банка можно взыскать моральный ущерб, оплату работы представителя и 50% от взысканной судом суммы на Ваш счет в виде штрафа за отказ банка добровольно удовлетворить требования потребителя. Если нужна помощь, обращайтесь, звоните.
Спросить