Проблема списания денежных средств за услугу, которой я не пользовался - куда обратиться для судебного разбирательства в г. Новосибирске?

• г. Новосибирск

В 2010 открыл карту VISA сбербанке, спросили контактный телефон указал городской для связи.

Пользовался картой 3 года, пришёл брать выписку за весь период пользования и обратил внимание на ежемесячное списание в размере 60 рублей. Задал вопрос оператору за что были списания денежных средств ответ был, что у Вас подключена услуга смс оповещения. На мой резонный вопрос куда Вы отправляли смс она смело ответила что на сотовый телефон указанный в договоре, на мою просьбу сказать номер сотового она посмотрев в анкету убедилась что его там и в помине не было. Написал в тот же день притензию на возрат списанных денежных средств за весь период на основание неполучения данной услуги по истечение срока мне пришёл ответ что Вам не приходили смс по вине Вашего сотового оператора разбирайтесь с ним. У меня на руках как минимум их ответ который я попросил оформить письменно для заявления в провоохранительные органы по факту моженичества... И могу взять распечатку сотового телефона благо смс вообще практически не пользуюсь...

Вопрос куда обратиться правильно для ведения судебного разбирательства в г. Новосибирске...

Если бы просто вернули деньги на карту увидев тех ошибку это одно дело они потратили уже больше 50 дней и кучу моих нервов своими не логическими ответами...

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Направьте жалобу одновременно руководителю отделения сбербанка, в вышестоящее подразделение Сбербанка, в Роспотребнадзор (Вас защищает самый эффективный Закон в России «О Защите прав потребителей»), в Территориальное подразделение Центрального Банка (Банка России), в Прокуратуру. Сделайте один и тот же текст, а наверху перечислите всех вышеуказанных адресатов, чтобы руководитель отделения сбербанка и руководитель вышестоящего подразделения Сбербанка видел с кем им придется иметь дело в случае отказа на Вашу претензию.

Не поможет, можете обратиться в суд с иском о возврате неосновательного обогащения и возмещении морального вреда.

Спросить

Здравствуйте. Я бы Вам посоветовал обратится с иском к банку в суд, так как помимо возврата неосновательного обогащения (по 60р. в месяц) с банка можно взыскать моральный ущерб, оплату работы представителя и 50% от взысканной судом суммы на Ваш счет в виде штрафа за отказ банка добровольно удовлетворить требования потребителя. Если нужна помощь, обращайтесь, звоните.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Елена
08.09.2014, 18:13

Необходимо вернуть средства за неправомерные списания за смс-оповещения на зарплатной карте Русский Стандарт

Меня зовут Елена, я из Тулы. Год назад была открыта зарплатная карта банка Русский Стандарт. При заполнении анкеты на выдачу карты отказалась от услуги смс-оповещения. Недавно сделала выписку по счету, а которой отображена информация по поводу ежемесячных списаний за смс-оповещения. При звонке в банк Сказали, что услуга подключена на другой номер телефона, который не моим контактным номером и не был указан в анкете. Ни одного смс на свой номер телефона я не получала. Необходимо вернуть средства за услугу. Подскажите, пожалуйста как правильно составить претензию.
Читать ответы (1)
Лариса
23.07.2015, 10:42

Незаконное списание средств с моего телефона - возможность возврата через суд

Со счета моего телефона была произведена операция перевода денежных средств на другой мне неизвестный номер телефона, без моего согласия. Я увидела в телефоне смс уведомление о переводе денежных средств. Написала претензию оператору сотовой связи, но мне сказали заранее ответ - никто денежные средства не вернет и ссылаются на мошенников. На мой вопрос как было возможно без моего согласия снять сумму с моего телефона, мне ответили, что у меня была подключена услуга Легкий платеж. Я не давала согласия на подключение данной услуги. Оператор объяснил, что данная услуга автоматически подключена при покупки сим карты. Могу ли я обратиться в суд и вернуть снятую сумму с моего счета.
Читать ответы (1)
Константин
18.12.2008, 12:38

Теле 2 отменяет услугу «Бонус за входящие» - как вернуть потерянные денежные средства?

Оператор связи Теле 2 У оператора связи была услуга «Бонус за входящие» , она заключалась в том что при исходящих звонках с других операторов на их связь начислялись денежные средства каждый месяц. Были совершены два звонка оператору Теле 2 с уточнением о продлении этой услуги «Бонус за входящие». Операторы ответили что услуга продлена до конца года. Данная услуга была подключена в декабре на 7 сим-картах и на них было наговорено около 5600 мин на каждой сим-карте, это составляет около 3000 р на каждой сим-карте. В дальнейшем приходит смс 12.12.08 г. от оператора, что так и так «бонус за входящие закрывается» денежные средства в декабре не будут начислены. В офисе оператора связи Теле 2 говорят, что по ошибке была сказана неточная информация о продлении услуге «Бонус за входящие» и что помочь они не чем не могут. Подскажите, что можно сделать что бы денежные средства были перечислены на номера. Доказательства все имеются что услуга была подключена в декабре, что наговорено 5600 мин на каждый номер, и еще есть записанный разговор с операторами, но его не хочет предоставлять оператор связи Теле 2.
Читать ответы (1)
Сергей
15.04.2014, 21:11

Украдены деньги с карты Сбербанка через мобильный банк - как разрешить ситуацию?

11.04.14 были украдены деньги с карты сбербанка по средствам услуги мобильный банк. Номером не пользовался 4 года. Сбербанк на претензию ответил что услуга была подключена в 2009 году. Но взяв распечатку убедился что по этой услуги списание с карты ежемесячно не происходили, хотя на карте деньги были. Как действовать?
Читать ответы (2)
Ирина
18.05.2015, 17:26

Списаны деньги с банковской карты через услугу мобильный банк без уведомления

С банковской карты были списаны денежные средства, через услугу *мобильный банк*. По рязъяснениям СБ (Сбербанка) денежные средства были списаны на оплату услуг мобильной связи номеров МТС и Билайн. Смс оповещения от номера 900 (сервис банка) о списании и переводе денежных средств на мой телефон не поступали. Обращалась с жалжалобой в ЦБ РФ но результатов не получила. Ответ один-возврат невозможен. Все было в рамках услуги *мобильный банк* Прошу Вас помочь.
Читать ответы (2)
Татьяна
07.03.2014, 21:33

Конфликт с оператором сотовой связи Билайн - как требовать возврата незаконно списанных денег за подключенный сервис

У меня конфликт с оператором сотовой связи Билайн. В декабре мне был подключен платный сервис Рлейбой с абонентской платой 10 р. в сутки. Я так поняла, что абонентская плата будет сниматься только при пользовании сервисом. Я им не пользовалась. Недавно обратила внимание, что с моего счета списываются «лишние» деньги. Проверив детализацию, обнаружила списание ден. средств за подключенный сервис. Позвонила оператору, объяснила ситуацию. Мне вернули 130,13 р. из списанных 600. Обратилась к оператору еще раз, на что получила смс ответ: «Списания за оказанные услуги связи корректны». Я считаю, что списания были произведены не законно, так как согласия на подключение сервиса я не давала (не в устном, не в письменном виде, не в виде смс). Подскажите мне, пожалуйста, могу я требовать возврата всей оставшейся суммы, в каком виде и куда обращаться на этот раз? Ведь, если бы списания были законны, то мне не вернули бы часть списанных денег? Очень жду Ваш совет.
Читать ответы (1)
Юлия
14.07.2022, 09:41

Оператор сотовой связи списал абонентскую плату в минус, несмотря на отсутствие использования услуг

Оператор сотовой сети списал абонентскую плату за месяц в минус. За тот период, на который были предоставлены услуги, я данными услугами не пользовалась. Я находилась за границей и не использовала сим-карту вообще. Написала оператору запрос о компенсации мне данного минуса, так как услугами данного оператора я не пользовалась. Но оператор отказывается компенсировать мне минус и утверждает, что я должна заплатить независимо от того пользовалась я услугами или нет. Законно ли это? Должна ли я оплачивать услуги, которыми не пользовалась. В договоре оказания услуг прописано следующее: « Если в день списания у вас недостаточно средств на счёте, плата спишется, а минуты и гигабайты будут предоставлены. Воспользоваться ими вы сможете только после пополнения баланса. Мессенджеры будут доступны даже при отрицательном балансе. Если на момент списания платы ваш баланс отрицательный, списания не произойдёт.» Так же оператор написал следующее: « У Вас тариф с ежемесячной платой, она начисляется при положительном балансе. Плата - это фиксированная величина, она не зависит от объема использованных услуг. Мы заранее направляем уведомление о предстоящем списании.» На момент списания абонентской платы мой баланс был 0₽. Они списали оплату в минус, услугами связи я не пользовалась, компенсировать мне минусовой баланс оператор сотовой связи отказывается. Присылают на домашний адрес досудебное извещение с задолженностью.
Читать ответы (1)
НАТАЛЬЯ СЕРГЕЕВНА
22.11.2014, 07:42

Жалоба на списание денег с кредитной карты без моего согласия на номера связи в сети МегаФон

У меня были списаны деньги с кредитной карты на три абонентских номера, причем последнее списание денежных средств на мой же номер. К кредитной карте был прикреплен мобильный банк. Банк на мою претензию ответил, что через систему мобильный банк поступили sms-запросы о перечислении средств со счета моей кредитной карты для оплаты сотовой связи и банк на основании моих sms-запросов выполнил мое поручение. Но я никаких запросов на банк не отправлял. В то время, когда были проведены операции о списании денег на абонентские номера sms не приходили мне на телефон. Банк отвечает: Возможными причинами не поступления смс-уведомлений может служить нахождение телефона вне зоны доступа сети или времееное отключение телефона, или временная блокировка услуг связи оператором. А так же обращают внимание на то, что указанный случай мог возникнуть по причине вирусного заражения телефона. Подобные вирусы обладают функционалом, который позволяет скрывать от владельца смс-сообщения от определенных номеров, перехватывать и отправлять с данного устройства любые смс-запросы без ведома клиента. В заключении банк советует обратиться в целях урегулирования ситуации данной обратиться к моему оператору сотовой связи. Помогите, пожалуйста, составить запрос на оператора сотовой связи мегафон. Спасибо!
Читать ответы (2)
Вера Владимировна
18.03.2015, 17:09

Вопрос о списании средств с банковской карты через мобильный банк - куда обратиться?

Куда обратиться. Месяц назад с банковской карты Маэстро Сбербанка через мобильный банк были списаны 3000 руб. Сначало пришло СМС с номера 900 с кодом подтверждения для оплаты какогото телефона, следом пришло СМС о снятии 3000 руб. Я сразу заблакировала телефон и в этот же день написала заявление в банк. Через неделю от Сбербанка пришло электронное письмо со следующим текстом По Вашему вопросу была проведена проверка, в результате которой установлено, что в информационной базе Банка зафиксирована операция списания денежных средств с банковской карты №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 посредством услуги. Мобильный банк с использованием номера телефона (мой номер). К Вашей карте №6390 ХХХХХХХХХХХ 8576 подключена услуга Мобильный банк 27.04.2010 в Новосибирском отделении №8047/0318 на номер телефона (мой номер), указанный Вами в обращении в качестве контактного. После перевыпуска данной карты услуга Мобильный банк автоматически была подключена к перевыпущенной карте №6390 ХХХХХХХХХХ 8422. Подключив услугу Мобильный банк, Вы согласились со всеми условиями предоставления услуги, изложенными в Руководстве по использованию. Мобильного банка и Условиях использования карт ОАО Сбербанка России. В Банк 13.02.2015 через систему Мобильный банк поступил SMS-запрос (МТС 9853355791 3000) о перечислении средств со счета карты №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 для оплаты номера телефона +79853355791. Банк перечислил денежные средства в размере 3000,00 рублей на основании поступившего SMS-запроса с номера (мой номер), указанного Вами Банку, тем самым выполнив Ваше поручение. В соответствии со ст. 854 ГК РФ списание средств со счета получателя платежа осуществляется только на основании распоряжения клиента (получателя платежа). Таким образом, Банк не имеет права на списание денежных средств со счетов получателей платежей. Анализ информации, содержащейся в базе данных Банка, показал, что для. Вашего номера мобильного телефона услуга Мобильный банк подключена корректно. На номер мобильного телефона (мой номер) Банком предоставлены уведомления об операциях по карте №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 в полном объеме. Учитывая вышеизложенное, основания для возврата средств по оспоренной Вами операции отсутствуют.
Читать ответы (2)
Наталья
12.02.2014, 10:14

Перевод денежных средств на телефон вместо смс о балансе - возможно ли вернуть деньги и к кому обратиться?

На короткий номер 900 отправила последние цифры дебетовой карты Сбербанка (1492). Вместо смс о балансе карты произошло списание денежных средств с кредитной карты на телефон (оператор Мегафон) , хотя на дебетовой эти денежные средства тоже были. В Сбербанке сотрудник сказала, что денежные средства вернуть не возможно и посоветовала обратиться к оператору связи. Подскажите-возможно ли вернуть денежные средства? И куда все таки обращаться-в Сбербанк или к оператору связи?
Читать ответы (1)