Блокировка дистанционного обслуживания в Тинькофф Банке

• г. Оренбург
Тинькофф банк заблокировал дистанционное обслуживание по счёту. На основании анализа моих операций, банком было принято решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и теперь для того, чтобы проводить операции и получать информацию по счету мне предлагают лично посетить офис банка в Москве. Звонил и писал в их поддержку мне сообщают, что мы не можем сказать вам причину блокировки вам нужно поситить отделение банка в Москве. И мне за кихто 15-20 мин. туда ехать. Чтобы узнать причину. После написал в интернет приёмную ЦБ РФ. Поступил ответ от них вот такойПраво банка отказать в проведении операции и основания для этого предусмотрены пунктом 11 статьи 7 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ (далее – Закон № 115-ФЗ). Я не нарушал эту статью никак перевёл 80 к. человеку и меня на след. День заблокировали обслуживание остался только их приложение Тинькофф Мобайл так у меня ихняя связь и мне никак нельзя войти в инвестиции приложение, а также настроить про. Это всё длится с марта этого года. Внизу скриншоты переписки с ними. Всё произошло из-за того, что перевёл 80 к. Не своих денег, а чужих нарвался на развод по работе. Мне сказали будим переводить людям деньги и пополняться будем мою карту с их ней карты. Вот и с этого всё началось. И я никак не могу им это доказать. В других банках переводил без проблем и мне переводил и не блокировали, а здесь заблокировали. Как мне снять ограничение и через какое время блокировки исчезает например через 2 года или всё на пожизненное ограничели доступ.
Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Подозрение на мошенничество

Спросить

Банки блочат некоторые

Спросить

Блокировка не исчезнет, пока вы не посетите офис банка и решите этот вопрос при личной беседе.

Спросить

Есои действительно ваши права нарушены, то только в судебном порядке решается вопрос.

Спросить

Можно решить вопрос без суда в упрощённом порядке согласно Постановлению Правительства

Спросить

могут быть мошенники

Спросить
Оксана
31.01.2019, 20:16

Официальное разъяснение Сбербанка

Как получить официальный ответ с разъяснениями от сбербанка по поводу блокировки дистанционного обслуживания расчетного счета и ограничение на снятие наличных денег в офисе сбербанка через чековую книжку?
Читать ответы (5)
Елена
18.10.2017, 02:28

Проблемы с выплатой кредита от Тинькофф - блокировка суммы и требование дополнительных платежей

Я взяла кредит у тинькофф банка 135 т р,часть суммы потратили т к мюсупругодно не работал я находилась по беременности в отпуске дикретными а половину они сами заблокировала в общем изавтра этой суммы 40 Тр они заблокировали.. из за того что я не платила пол года банк передал мой долг коллекторам и они сказали что отдадут мня на мировой суд если я не заплачу всю сумму.. потом внесла 20 Тр на месяц теперь они требуют в этот же месяц ещё 10 Тр у меня нет столько денег что дедать.
Читать ответы (1)
Наталья
22.07.2023, 16:18

Проблемы с расчетным счетом и бизнес картой в банке Тинькофф - причины блокировки и законность действий

Такая ситуация. Я являюсь ИП, мне зарегистрировали расчетный счёт в банке Тинькофф и вручили бизнес карту. Но по счету, не могу перевести и карта заблокирована. Причин и объяснений не дают. Карта и копия договора у меня. Это не законно, ведь?
Читать ответы (5)
Наталья
28.06.2018, 13:41

Правомерность приостановления дистанционного обслуживания и отказа банка в проведении платежей на основании ФЗ 115

ФЗ 115 Подскажите банк приостановил дистанционное обслуживание и попросил предоставить перечень документов по платежам. Все документы собраны и переданны. На счете остались средств, которые мы хотели вернуть по договору займа. Нам так же отказано, на основании ФЗ 115. Подскажите, имеет ли право банк без оснований, приостанавливать ДО и отказывать нам в проведении платежей по которым официальные документы все мы предоставили.
Читать ответы (2)
Юлия
18.01.2021, 11:07

Предложение кредита со схемой комиссии через карту в банке Союзэнергобанк из-за дистанционного обслуживания.

Позвонили из банка Союзэнергобанк, предложили кредит. Пояснили, что кредит поступит на карту и только посе того, как деньги у меня будут на счёту, банк снимет комиссию. Потом якобы размер комиссии вернут в первый же платёж по кредиту. Пояснили, что такая схема из за дистанционного обслуживания. Так как со своего банка переводят мне деньги в мой банк, конкретно в сбер.
Читать ответы (2)
Светлана
20.12.2018, 14:53

Требование предоставления письменных пояснений ограничения дистанционного обслуживания системы клиент-банк для

Обязаны ли банки давать письменные пояснения причин ограничения дистанционного обслуживания системы клиент-банк для юридических лиц, которым поступил запрос по 115 фз.
Читать ответы (1)
Nataly
08.12.2023, 17:45

Тинькофф блокирует дистанционное обслуживание счета - правомерные действия или нарушение конституционных прав?

Наверняка многие слышали, что тинькофф заблокировал дистанционное обслуживание счета с закрытием рублевого счета, ссылаясь на комплексную проверку, но при этом причину отказа в обслуживании не называют. Ссылаются на то, что якобы при какой-то там проверке ЦБ у них могут отозвать лицензию. Опять же, когда давишь на них с просьбой указать причину, они отсылают к пунктам 4.5 УКБО, в котором говорится о том, что средства, которые прошли через банковский счет вроде как получены преступным путем и тп (см файл). Для якобы пересмотра блокировки, они просят предоставить документы НДФЛ, которых у меня нет, так как я не была в России 9 лет, у меня не было рус карты. Тинькоф я открыла только из-за известных событий, в частности из-за отключения СВИФТ. Формально счет использовался для оказания взаимных услуг - мне нужны были рубли, а кому-то, в данном случае, баты. Поддержка банка вроде смирилась с тем, что НДФЛ у меня нет и не будет, но при этом просит предоставить переписку с третьими лицами. Итак вопрос: Могу ли я давить на то, что банк тинькоф пытается меня оклеветать, ссылаясь на пункт 4.5 без предоставления фактов и доказательств того, что средства получены преступным путем и отправлены на спонсирование терроризма? И могу ли я давить на то, что Тинькоф склоняет меня к нарушению статьи 23 Конституции РФ о неприкосновенности частой жизни, в частности сохранение тайны переписки с третьими лицами?
Читать ответы (5)
Попова Алена Игоревна
17.03.2021, 14:52

Как проверить подлинность банка перед получением кредита

Я попала в такую ситуацию. Мне предложили кредит. И я должна платить первый взнос 7000. И плюс 18700. И ещё плюс доставка в мой город а это Хабаровск 35000. Банк называется ИНФОРМАЦИОННЫЙ САЙТ ДИСТАНЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ СЕТИ МЕЖРЕГИНВЕСТ БАНК (ПАО) © 2021. Как проверить это мошенники или нет. Если берёшь кредит надо что-то вносить или нет.
Читать ответы (2)
Сергей
14.06.2019, 04:07

Мошенничество с кредитом - Как я потерял деньги и нужно ли мне вернуть средства от дистанционного обслуживания?

13.06.19 мне позвонили из ВостокИнвест банка и сказали что мне одобрен кредит в сумме 300000 руб. т.к я раньше подал онлайн заявку во все банки предложили два способа получения дистанционно и непосредственно в банке г.Москва, но т.к я живу в г. Новокузнецк, я выбрал дистанционно, за получение кредита мне сказали что нужно оплатить за перевод 6 125, что я и сделал, потом мне позвонили и сказали что деньги поступят на мою карту в течении 30-40 минут, после этого тот же человек перезвонил и сказал что мой перевод заблокировал цб якобы я являюсь клиентом с повышенной зоной риска вплане кредитоспособности, для этого нужно застраховаться от риска не платежеспособности, в Альфа страховании. Для этого нужно внести сумму за страховку 24400, для подтверждения кредитоспособности. Скажите не является ли это мошенничеством? Если да то могу ли я вернуть деньги переведеные за дистанционное обслуживание. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Анастасия
31.01.2019, 11:31

Предложение кредита от КБ - Проверка лицензии и действительность дистанционного обслуживания

Позвонили из КБ новое время, предложили кредит, никаких оплат не требует, сказал сотрудник, что приедет курьер с документами и снимет сканы с моих документов, и выдаст мне карту, если мне нужна будет помощь в снятии денег то курьер мне в этом поможет, прочитала что данный банк лишён лицензии в 2018 году, на вопрос сотруднику об этом, ответил что да лишение было на обслуживание в офисах, но действует на дистанционное обслуживание на 2 года. Верить или нет?
Читать ответы (1)
Дмитрий
06.02.2018, 20:22

Мне предложили кредит дистанционного обслуживания курьер привезет договор, но нужно будет сделать предоплату, это законно?

Мне предложили кредит дистанционного обслуживания курьер привезет договор, но нужно будет сделать предоплату, это законно?
Читать ответы (1)
Артем Терпугов
13.12.2022, 12:03

Как восстановить доступ к мобильному банку Тинькофф после блокировки карты и ошибки в чате поддержки?

Тинькофф банк пользуюсь год без проблем до 10.12.22 пришла зарплата, сделал перевод на 8 к,и ещё в моб банке есть карта девушки, она со мной поделилась ей в приложении, я хотел с неё перевести деньги, у меня не получилось я написал в чат поддержи со своего личного кабинета, потому что были какие то работы в банке, и девушка не смогла зайти к себе, меня попросили представиться и я представился ее фио потому что думал раз ее карта надо ей представиться, через 4 минуты вылетело с приложения и написали доступ временно ограничен, в банке говорят заблокировал сотрудник банка, восстановить не могу ссылаются на п 4.5,что делать? Как восстановить доступ, сказали что карту заблокировал сотрудник.
Читать ответы (1)
Денис
02.04.2017, 09:23

Проблемы с картой и дистанционным обслуживанием в Тинькофф - что делать, если не получается вывести деньги удаленно?

Банк тинькофф заблокировал карту и дистанционное обслуживание, теперь не могу вывести деньги со счёта. Банк говорит что деньги вывести можно при личном присутствие, банк находится в г. Москва, я в Челябинской обл., у меня нет возможности до них добраться. Что делать?
Читать ответы (2)
Татьяна Сергеевна
09.07.2014, 12:06

Как защитить свои данные при оформлении кредитной карты Евросеть Кукуруза от банка Тинькофф?\n2) Как обратиться к банку Тинькофф

Моя знакомая оформила кредитную карту Евросеть Кукуруза от банка Тинькофф. И в графе контактное лицо, которое может подтвердить ее данные оставила мои данные - Ф.И.О. и сотовый телефон. Мне перезвонили, уточнили данные и спросили мой домашний телефон. Я ответила, что не буду предоставлять банку никакую информацию о себе, т.к. не беру кредит. Где-то через неделю стали названивать по одному номеру и сбрасывать (в интернете уже несколько лет обсуждается этот номер с аналогичными проблемами). 1) Могу ли я потребовать от банка удалить мои данные? И уберут ли они их? 2) Банк электронный и офис находится только в Москве (я не из столицы). Как в таком случае обращаться с претензией? 3) Что мне грозит в случае просрочки задолженности по кредитной карте моей знакомой?
Читать ответы (1)
Елена
22.08.2016, 12:29

У сына умершего 06.01.2016 года были оформлены кредиты в банке Тинькофф.

Умер сын 06.01.2016 г. У него в банке Тинькофф было оформлено два кредита. В день похорон представитель банка звонил на номер сына. Мать ответила, что сын умер. Прошло полгода. Банк никаких писем не присылал, подписать какие-либо соглашения не предлагал. Теперь позвонили матери и сообщили, что передают дело коллекторам. Что делать матери?
Читать ответы (2)
Елена
05.02.2020, 10:23

Проблемы с кредитной картой от Связного Банка после лишения лицензии и перехода на обслуживание в Тинькофф Банке - как решить?

У меня была кредитная карта в Связном Банке, но в 2015 году его лишили Лицензии, первый месяц я не могла ни куда заплатить, т.к. БИК счет не давал произвести оплату. АО «Тинькофф Банк», лицензия Банка России № 2673 (далее – «Банк»), сообщает, что 18.04.2016 г. на основании решения Комиссии государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов» по оперативным вопросам конкурсного производства (ликвидации) от 21.03.2016 г. (протокол №15) между Связной Банк (АО) и Банком был заключен Договор об обслуживании и консультировании клиентов Связной Банк (АО), согласно положениям которого. Моя задолженность была передана на обслуживание в Банк. Я все оплатила и закрыла сразу. Но данная карта до сих пор висит у меня не оплаченная в ОТЧЕТЕ БЮРО КРЕДИТНЫХ Историй от Связного БАНКА - как просроченная. ПОМОГИТЕ МНЕ РАЗОБРАТЬСЯ, я плачу все кредиты исправно, но из за данной карты - я не могу взять кредит...
Читать ответы (3)