Тинькофф банк заблокировал дистанционное обслуживание по счёту.
На основании анализа моих операций, банком было принято решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и теперь для того, чтобы проводить операции и получать информацию по счету мне предлагают лично посетить офис банка в Москве.
Звонил и писал в их поддержку мне сообщают, что мы не можем сказать вам причину блокировки вам нужно поситить отделение банка в Москве. И мне за кихто 15-20 мин. туда ехать. Чтобы узнать причину.
После написал в интернет приёмную ЦБ РФ. Поступил ответ от них вот такойПраво банка отказать в проведении операции и основания для этого предусмотрены пунктом 11 статьи 7 Федерального закона от 07.08.2001 №
115-ФЗ (далее – Закон № 115-ФЗ).
Я не нарушал эту статью никак перевёл 80 к. человеку и меня на след. День заблокировали обслуживание остался только их приложение Тинькофф Мобайл так у меня ихняя связь и мне никак нельзя войти в инвестиции приложение, а также настроить про.
Это всё длится с марта этого года.
Внизу скриншоты переписки с ними.
Всё произошло из-за того, что перевёл 80 к. Не своих денег, а чужих нарвался на развод по работе. Мне сказали будим переводить людям деньги и пополняться будем мою карту с их ней карты. Вот и с этого всё началось. И я никак не могу им это доказать.
В других банках переводил без проблем и мне переводил и не блокировали, а здесь заблокировали. Как мне снять ограничение и через какое время блокировки исчезает например через 2 года или всё на пожизненное ограничели доступ.
Как получить официальный ответ с разъяснениями от сбербанка по поводу блокировки дистанционного обслуживания расчетного счета и ограничение на снятие наличных денег в офисе сбербанка через чековую книжку?
Я взяла кредит у тинькофф банка 135 т р,часть суммы потратили т к мюсупругодно не работал я находилась по беременности в отпуске дикретными а половину они сами заблокировала в общем изавтра этой суммы 40 Тр они заблокировали.. из за того что я не платила пол года банк передал мой долг коллекторам и они сказали что отдадут мня на мировой суд если я не заплачу всю сумму.. потом внесла 20 Тр на месяц теперь они требуют в этот же месяц ещё 10 Тр у меня нет столько денег что дедать.
Такая ситуация. Я являюсь ИП, мне зарегистрировали расчетный счёт в банке Тинькофф и вручили бизнес карту. Но по счету, не могу перевести и карта заблокирована. Причин и объяснений не дают. Карта и копия договора у меня. Это не законно, ведь?
ФЗ 115 Подскажите банк приостановил дистанционное обслуживание и попросил предоставить перечень документов по платежам. Все документы собраны и переданны. На счете остались средств, которые мы хотели вернуть по договору займа. Нам так же отказано, на основании ФЗ 115. Подскажите, имеет ли право банк без оснований, приостанавливать ДО и отказывать нам в проведении платежей по которым официальные документы все мы предоставили.
Позвонили из банка Союзэнергобанк, предложили кредит. Пояснили, что кредит поступит на карту и только посе того, как деньги у меня будут на счёту, банк снимет комиссию. Потом якобы размер комиссии вернут в первый же платёж по кредиту. Пояснили, что такая схема из за дистанционного обслуживания. Так как со своего банка переводят мне деньги в мой банк, конкретно в сбер.
Обязаны ли банки давать письменные пояснения причин ограничения дистанционного обслуживания системы клиент-банк для юридических лиц, которым поступил запрос по 115 фз.
Наверняка многие слышали, что тинькофф заблокировал дистанционное обслуживание счета с закрытием рублевого счета, ссылаясь на комплексную проверку, но при этом причину отказа в обслуживании не называют. Ссылаются на то, что якобы при какой-то там проверке ЦБ у них могут отозвать лицензию.
Опять же, когда давишь на них с просьбой указать причину, они отсылают к пунктам 4.5 УКБО, в котором говорится о том, что средства, которые прошли через банковский счет вроде как получены преступным путем и тп (см файл).
Для якобы пересмотра блокировки, они просят предоставить документы НДФЛ, которых у меня нет, так как я не была в России 9 лет, у меня не было рус карты. Тинькоф я открыла только из-за известных событий, в частности из-за отключения СВИФТ. Формально счет использовался для оказания взаимных услуг - мне нужны были рубли, а кому-то, в данном случае, баты.
Поддержка банка вроде смирилась с тем, что НДФЛ у меня нет и не будет, но при этом просит предоставить переписку с третьими лицами.
Итак вопрос: Могу ли я давить на то, что банк тинькоф пытается меня оклеветать, ссылаясь на пункт 4.5 без предоставления фактов и доказательств того, что средства получены преступным путем и отправлены на спонсирование терроризма? И могу ли я давить на то, что Тинькоф склоняет меня к нарушению статьи 23 Конституции РФ о неприкосновенности частой жизни, в частности сохранение тайны переписки с третьими лицами?
13.06.19 мне позвонили из ВостокИнвест банка и сказали что мне одобрен кредит в сумме 300000 руб. т.к я раньше подал онлайн заявку во все банки предложили два способа получения дистанционно и непосредственно в банке г.Москва, но т.к я живу в г. Новокузнецк, я выбрал дистанционно, за получение кредита мне сказали что нужно оплатить
за перевод 6 125, что я и сделал, потом мне позвонили и сказали что деньги поступят на мою карту в течении 30-40 минут, после этого тот же человек перезвонил и сказал что мой перевод заблокировал цб якобы я являюсь клиентом с повышенной зоной риска вплане кредитоспособности, для этого нужно застраховаться от риска не платежеспособности, в Альфа страховании. Для этого нужно внести сумму за страховку 24400, для подтверждения кредитоспособности. Скажите не является ли это мошенничеством? Если да то могу ли я вернуть деньги переведеные за дистанционное обслуживание. Спасибо за ответ.
Позвонили из КБ новое время, предложили кредит, никаких оплат не требует, сказал сотрудник, что приедет курьер с документами и снимет сканы с моих документов, и выдаст мне карту, если мне нужна будет помощь в снятии денег то курьер мне в этом поможет, прочитала что данный банк лишён лицензии в 2018 году, на вопрос сотруднику об этом, ответил что да лишение было на обслуживание в офисах, но действует на дистанционное обслуживание на 2 года. Верить или нет?
Тинькофф банк пользуюсь год без проблем до 10.12.22 пришла зарплата, сделал перевод на 8 к,и ещё в моб банке есть карта девушки, она со мной поделилась ей в приложении, я хотел с неё перевести деньги, у меня не получилось я написал в чат поддержи со своего личного кабинета, потому что были какие то работы в банке, и девушка не смогла зайти к себе, меня попросили представиться и я представился ее фио потому что думал раз ее карта надо ей представиться, через 4 минуты вылетело с приложения и написали доступ временно ограничен, в банке говорят заблокировал сотрудник банка, восстановить не могу ссылаются на п 4.5,что делать? Как восстановить доступ, сказали что карту заблокировал сотрудник.
Выйграри дело у банка Тинькофф по блокировке по 155 РФ. Сначало не хотели брать ИС. Теперь тянут третий день и ничего не делаютк исполнению. Что делать?
Банк тинькофф заблокировал карту и дистанционное обслуживание, теперь не могу вывести деньги со счёта. Банк говорит что деньги вывести можно при личном присутствие, банк находится в г. Москва, я в Челябинской обл., у меня нет возможности до них добраться. Что делать?
Моя знакомая оформила кредитную карту Евросеть Кукуруза от банка Тинькофф. И в графе контактное лицо, которое может подтвердить ее данные оставила мои данные - Ф.И.О. и сотовый телефон. Мне перезвонили, уточнили данные и спросили мой домашний телефон. Я ответила, что не буду предоставлять банку никакую информацию о себе, т.к. не беру кредит. Где-то через неделю стали названивать по одному номеру и сбрасывать (в интернете уже несколько лет обсуждается этот номер с аналогичными проблемами).
1) Могу ли я потребовать от банка удалить мои данные? И уберут ли они их?
2) Банк электронный и офис находится только в Москве (я не из столицы). Как в таком случае обращаться с претензией?
3) Что мне грозит в случае просрочки задолженности по кредитной карте моей знакомой?
Умер сын 06.01.2016 г. У него в банке Тинькофф было оформлено два кредита. В день похорон представитель банка звонил на номер сына. Мать ответила, что сын умер. Прошло полгода. Банк никаких писем не присылал, подписать какие-либо соглашения не предлагал. Теперь позвонили матери и сообщили, что передают дело коллекторам. Что делать матери?
У меня была кредитная карта в Связном Банке, но в 2015 году его лишили Лицензии, первый месяц я не могла ни куда заплатить, т.к. БИК счет не давал произвести оплату. АО «Тинькофф Банк», лицензия Банка России № 2673 (далее – «Банк»), сообщает, что
18.04.2016 г. на основании решения Комиссии государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов» по оперативным вопросам конкурсного производства (ликвидации) от
21.03.2016 г. (протокол №15) между Связной Банк (АО) и Банком был заключен Договор об обслуживании и консультировании клиентов Связной Банк (АО), согласно положениям которого.
Моя задолженность была передана на обслуживание в Банк. Я все оплатила и закрыла сразу.
Но данная карта до сих пор висит у меня не оплаченная в ОТЧЕТЕ БЮРО КРЕДИТНЫХ Историй от Связного БАНКА - как просроченная.
ПОМОГИТЕ МНЕ РАЗОБРАТЬСЯ, я плачу все кредиты исправно, но из за данной карты - я не могу взять кредит...