Отказ в возврате мебели - правомерность требования клиента после сборки и подписания акта сборки
Хочу получить консультацию.
17 апреля клиент оформил заказ на корпусную мебель и мягкую. 28 апреля мебель была доставлена клиенту, собрана, подписан Акт сборки, что претензий не имеют. 06 мая прозвучал от клиента звонок, что мебель не подходит по размерам и они хотят её вернуть. Мы аргументируем отказ возврата, тем, что мебель собранная обмену и возврату не подлежит. Насколько мы правы? Спасибо. Наталья.
Вы полностью правы, потребитель сможет заявить о возврате мебели только в том случае если в мебели выявится недостаток. Ил если вы ему передали мебель по размерам не соответствующую условиям договора.
Спросить18 лет я представляю предпринимателей в борьбе спотребительским экстремизмом и ответственно Вам скажу Вы правы
Пусть хоть какое нибудь основание для этого найдет
Спросить