
Что делать, если фирма не выполнила заказ стеклопакетов в срок и как получить компенсацию за просрочку?
199₽ VIP
Юлия!
Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг) перечислены в ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей".
Вы не только вправе потребовать скидку, но вправе потребовать выплатить неустойку (пеню) за каждый день просрочки в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги).
Предъявляйте фирме письменную претензию. В случае невыполнения Ваших требований, жалуйтесь в Роспотребнадзор. Закон на Вашей стороне.
Всего доброго
СпроситьЗдравствуйте уважаемая Юлия!
В рассматриваемом случае действия фирмы являются неправомерными.
Вам предварительно нужно будет направить досудебную претензию (п.2 ст.132 ГПК РФ).
В противном случае Вы вправе обратиться с иском в суд и решать в судебном порядке (ст.131-132 ГПК РФ).
При необходимости можете обратиться к любому из юристов портала для содействия и подготовки правовых документов (ст.779 ГК РФ оказание юр.услуг).
Удачи вам
СпроситьНа основании статьи 28 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" в случае просрочки исполнения заказа вы имеете право по своему выбору :
потребитель по своему выбору вправе: поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги); отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Как видите, вам дано право требовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
Также на основании данной статьи у вас есть право требовать выплатить неустойку (пеню) за каждый день просрочки в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги).
Вам чтобы заставить фирму выполнить заказ следует предъявить фирме соответствующую претензию с указанием ваших требований Если фирма не исполнит ваши требования в течение 10 дней,тогда подавайте жалобу в ваш местный орган Роспотребнадзора
Спросить1. Сначала стоит обратиться к представителям фирмы и узнать причины задержки. Возможно, они объяснят, почему заказ задерживается и предложат конкретные действия для исправления ситуации.
2. Если объяснения нет или они не удовлетворяют, следует составить претензию на официальном бланке с указанием всех фактов просрочки, даты окончания срока исполнения и требований заказчика.
3. Предложить фирме исправить ситуацию в кратчайшие сроки и предоставить компенсацию за просрочку в виде скидки на выполнение следующего заказа или частичного возмещения стоимости текущего заказа.
4. В случае отказа фирмы от выполнения требований заказчика, следует обратиться в потребительскую защиту или судебные органы для защиты своих прав.
5. В дальнейшем, рекомендуется выбирать более надежные компании для оказания услуг и заранее оговаривать в договоре условия выплаты штрафных санкций за просрочку выполнения заказа.
СпроситьДействовать надо в такой последовательности, 1. Подсчитайте размер убытков, которые Вы понесли, включая неустойку (размер определяется по договору или в соответствии со статьей 28 Закона) и подайте в фирму претензию о добровольном их возмещении. Потребуйте в претензии уменьшения цены и определите новый срок. 2. Если фирма в течение 10 дней не ответит и не удовлетворит претензию, подайте на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" иск в суд, в котором можно предъявить требования, которые будут состоять из: убытков + неустойки + компенсации морального вреда + штрафа в размере 50% от суммы взыскания за отказ в добровольном порядке удовлетворить претензию + судебных расходов (затрат на представителя). Таким образом, сумма возмещения может существенно превысить стоимость самого заказа. Госпошлину платить не надо, иск можно предъявить по месту своего жительства. С уважением, А.Осоцкий.
Спросить