Как расторгнуть договор купли-продажи по неисправному холодильнику без возврата денег?
Вам нужно в суд обращаться и решать вопрос там. Иск о защите прав потребителей. Никаких хитрых статей на этот счет нет. Все делается в обычном порядке.
СпроситьМожно спросить? При составлении заявления в Суд, на какую статью ссылаться?
СпроситьЧерез суд
СпроситьВам следует обратиться в суд с исковым заявлением в рамках закона РФ о защите прав потребителей.
СпроситьУ Вас есть право обратиться в суд.
ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС
Статья 3. Право на обращение в суд
1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Предупреждение.
Суд - место для состязания сторон. Побеждает тот, кто убедит суд в своей правоте. Все расходы оплачивает проигравшая сторона.
ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС
Статья 55. Доказательства
1. Доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела.
Эти сведения могут быть получены из объяснений сторон и третьих лиц, показаний свидетелей, письменных и вещественных доказательств, аудио- и видеозаписей, заключений экспертов.
Объяснения сторон и третьих лиц, показания свидетелей могут быть получены путем использования систем видеоконференц-связи в порядке, установленном статьей 155.1 настоящего Кодекса, либо путем использования системы веб-конференции в порядке, установленном статьей 155.2 настоящего Кодекса.
СпроситьГК РФ Статья 451. Изменение и расторжение договора в связи с существенным изменением обстоятельств
Вот эту статью можно применить?
СпроситьМагазин, в Своём Ответе, не предоставил никаких технических сверенмй. Кроме тех, что холодильник, был отправлен в Уфу в Авторизованный Сервисный Центр и номер но лицензии. Акт проверки (копию) магазин - не предоставил.
Написали, что исправно. Подписи мастера - не было.
Только подпись директора в ответе и всё
СпроситьРешайте вопрос через суд.
СпроситьОбратитесь в Роспотребнадзор, попробуйте, составьте сначала письменную претензию (2экз) в магазин, там своими словами опишите как было дело и свои претензии. Возврат за неисправный товар, моральный ущерб и пр. На вашем экземпляре он проставят : принял фио, дата, затем в Роспотребнадзор через время которое они обязаны рассмотреть претензию. Там пишете тоже самое плюс то что потратили время из-за недобросовестного продавца и т.п. Затем можно обратиться в суд.
Спросить