
Наталья
21.01.2020, 11:43
Возврат денег за экскурсию при болезни - что говорит договор и может ли требовать клиент, не являющийся заказчиком?
Читать ответы (1)
Марина Олеговна, добрый день
Напишите претензию в Пегас Туристик, должны вернуть деньги
С уважением
СпроситьОбращайтесь в Регас Туристов с письменной претензией об отказе от экскурсии и возврате денег на основании ст 32 Закона РФ о защите прав потребителей. Если деньги не вернут, жалуйтесь в Роспотребнадзор. Деньги взыскиваете в судебном порядке.
СпроситьДобрый день, Марина Олеговна.
При юридически грамотном подходе к делу, Вам удастся взыскать не только уплаченные денежные средства, но и причиненный моральный вред. (ст. 151 ГК РФ)
Кроме того, учитывая изложенное Вами в вопросе, Пегас Туристки нарушает правила оказания услуг, в связи с чем Вы имеете право обратиться с жалобами в Роспотребнадзор.
Спросить

