Выгнали из гостиницы и не вернули деньги

• г. Симферополь
Такой вопрос, отдыхали на море, сняли номера, но произошла ситуация, что мы слишком шумели, поэтому на вторые сутки нам сказали покинуть номер, мы сказали, что уедем, но только верните деньги, потому что было оплачено за вторые сутки (7 тыс), деньги нам не вернули, хотя мы ничего не испортили, не побили! Сервис за такие деньги был ужасен, покусали постельные клещи, везде была паутина, куда можно обратиться с жалобой?
Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Вначале с письменной претензией к директору гостиницы. Если откажут, то в прокуратуру можно обратиться.

Спросить

Дело в том, что там гостинница, как домашние номера, я не уверена, что они налоги, вообще платят! Хозяйка данного заведения меня заюлокировала (

Спросить

Пишите претензию

при отказе- в суд

Спросить

Ника, направляйте в адрес гостиницы письменную претензию, а при отказе взыскивайте деньги в судебном порядке.

Спросить

Смотрите правила гостиницы данной, вас же ознакамливали с ними

Спросить

Нет, никаких правил не было

Спросить
Ирина Волкова
07.03.2015, 19:54

Отказ гостиницы вернуть деньги за бронь - каким законом можно обратиться для разрешения спора?

Вся проблема в том, что бронь в гостиницу была оплачена и вернуть деньги отказались, якобы потому что со стороны гостиницы нарушений нет, а нарушать правила регистрации и отчетности перед контролирующими органами гостиница не будет. Подскажите, пожалуйста, на какой закон я могу сослаться чтобы меня все таки заселили в этот отель, так как сейчас искать новый не совсем удобно да и деньги оставлять им жалко.
Читать ответы (1)
Майя
07.02.2016, 01:06

Отказ гостиницы вернуть деньги за день раннего отъезда в связи с отсутствием бухгалтера

Я оплатила гостиницу за 6 суток, мне придется съехать на сутки раньше. В гостинице отказываются возвращать деньги ввиду отсуствия бухгалтера на месте выходные дни. Как мне аргументировать администратору, что это не правомерно. Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
03.07.2016, 20:06

Отказ гостиницы вернуть деньги после отмены бронирования - что делать и есть ли правовые основания?

Забронировали номер в гостинице, заплатили задаток за двое суток 7500, но приехать не получилось. Предупредили их администратора что не сможем приехать за два дня до заселения. Гостиница вернуть нам деньги отказывается. Что нам делать? Правомерны ли их действия? И можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Андрей
03.07.2016, 20:00

Отказ гостиницы вернуть деньги за бронь - что делать?

Забронировали номер в гостинице в Краснодарском крае на 2 июля, заплатив задаток за двое суток 7500 р. Прилететь не получилось и мы попросили вернуть деньги, сообщив об этом за двое суток до заселения. Вернуть нам деньги гостиница отказывается. Правомерны ли их действия и что можно сделать чтобы вернуть свои кровные? Спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья
29.12.2020, 12:42

Обязана ли гостиница вернуть полный объëм предоплаты за бронь, если заест не состоялся из ограничений условий пондемии?

Обязана ли гостиница вернуть полный объëм предоплаты за бронь, если заест не состоялся из ограничений условий пондемии?
Читать ответы (1)
Галина Владимровна
26.07.2017, 17:04

По решению суда мне вернули деньги за испорченный диван, деньги вернули а диван забирать отказываются что делать с диваном?

По решению суда мне вернули деньги за испорченный диван, деньги вернули а диван забирать отказываются что делать с диваном?
Читать ответы (3)
Дмитрий
21.08.2015, 19:51

Деньги гостиница.

Скажите пож сколько гостинычных должны дать в челябинске если жть 4 мес буду.
Читать ответы (3)
Вячеслав
07.04.2020, 18:47

Гостиница отказывается вернуть деньги за невозвратный билет в связи с коронавирусом - что делать?

Приобрел в гостинице невозвратный билет на конец апреля, но в связи с пандемией коронавируса гостиница закрылась на весь апрель на карантин. Стоимость билета возвращать отказываются, ссылаясь на то, что он невозвратный. При этом моим знакомым, которые приобретали в той же гостинице невозвратный билет через агрегатор, деньги вернули по первому требованию в тот же день. Я же приобретал билет напрямую на сайте гостиницы и уже получил от них отказ. Прошу пояснить, как могу вернуть деньги за билет, которым не могу воспользоваться не по своим личным причинам, а по причине закрытия гостиницы.
Читать ответы (3)
Сергей
05.08.2017, 08:10

Гостиница отказывается вернуть деньги за непрожитые 2 дня - как решить проблему без договора и квитанций?

Мы сняли номер в гостинице на 5 дней. По причине отравления дочери приняли решение с'ехать на 2 дня раньше. Хотим вернуть деньги за непрожитые 2 дня. Гостиница отказывается возвращать. Усугубляет ситуацию тот факт, что мы заселились без всякого договора и деньги (наличные) с нас взяли не дав ничего взамен (ни квитанции, ни чека). Мы заезжали ночью и не обратили на это внимание. Помогите нам забрать деньги. Куда необходимо обратиться?
Читать ответы (4)
Ольга
13.10.2003, 17:28

Каким образом возможно себя обезопасить, что бы через 2 месяца нас никто не смог выгнать, не вернув деньги?

Собираемся снимать 1-комн. Квартиру. Хозяева просят оплату за год вперед. Мы составили договор (по типичному образцу) о найме жилого помещения между собой. Заверить у натариуса хозяева отказываются, т.к. не хотят с этого платить налог. Будет ли этот договор действителен в случае чего? Каким образом возможно себя обезопасить, что бы через 2 месяца нас никто не смог выгнать, не вернув деньги? Спасибо, Ольга.
Читать ответы (1)
Галина
27.09.2020, 14:49

Вернули деньги за духовой шкаф (брак) могут ли вернуть деньги за установку и гарантию на год. Прошел месяц гарантии.

Вернули деньги за духовой шкаф (брак) могут ли вернуть деньги за установку и гарантию на год. Прошел месяц гарантии.
Читать ответы (2)
Tatiana Makartsova
21.07.2023, 13:10

Мне по претензии вернули деньги за некачественную кровать. Могу ли я не возвращать кровать, а вернуть деньги продавцу обратно?

Мне по претензии вернули деньги за некачественную кровать. Могу ли я не возвращать кровать, а вернуть деньги продавцу обратно?
Читать ответы (3)