Куда обратиться, если продавец игнорирует претензию по размеру дивана?

• г. Санкт-Петербург
Доброго. Если продавец будет игнорировать мою претензию, в какие органы я могу направить это заявление, для благополучного разрешения вопроса?18,06,2024 Мною был заказан в шоу руме Зебо-мебель по адресу Шоссейная д. 15, диван "Лофт две секции, правы угол, угловой на газ лифтах. Ещё при переписке на авито с менеджером этой компании, был озвучен размер спального места-1500 на 2000 мм. (скан прилагается) Именно этот размер именно спального места меня интересовал, поэтому перемерять в салоне и при доставке, в голову не пришло. В договоре и приложению на чертеже указаны габариты. (скан прилагается) 6 июля мне доставили диван, на следующий день мы его собрали и только сегодня, 13,07, стала перемерять спальное место и оно оказалось по угловой части 1400 на 800. Остальная часть якобы более по ширине, но это не имеет значения, потому что его размер 1200 на 1570. Продавец нарушил ст. 10 Закона о защите прав потребителей. Я требую расторжения договора и возврата его стоимости либо, обмена на диван со спальным местом 1500 на 20000. Все документы на руках
Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Если вы уже обращались с претензией и на неё нет реакции - подавайте иск в суд.

На действия продавца можете пожаловаться в Роспотребнадзор, но он вам не особо поможет, в суд подавать придется самостоятельно.

Спросить

Здравствуйте!

Вам нужно направить в адрес продавца претензию, если он не отреагирует, то Вы можете обратиться в суд.

Спросить

Здравствуйте! Если претензия будет проигнорирована , обращайтесь в суд

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

В вашем случае налицо "существенный недостаток товара" - несоответствие выставочному образцу или заявленным характеристикам

Спросить

Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Добрый день

В случае отказа или игнорирования законных требований потребителя ,вы вправе обратиться с иском в суд .Подсудность по вашему месту жительства или месту нахождения организации.

Вы можете в судебном порядке потребовать:

-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Заставить их исполнить это может только суд

Спросить

Суть в том, что на вашу претензию могут ответить, а могут и не ответить. Вы предъявили претензию, по истечении определенного времени(примерно до 15 дней) подавайте в суд. Там и решаются всегда все споры.

Спросить