Могу ли я вернуть роутер, который мне навязали и не подходит по цене?

• г. Мурманск
Добрый день. Вправе ли я требовать возврат роутера если он мне навязан обслуживающим домашний интернет инженером и не подходит по цене? При обслуживании линии связи интернета работник заявил, что у меня неисправен роутер. И тут же достал свой, предложил расписаться в акте обслуживания, там же указал стоимость роутера 5900 руб. Я не согласилась, т. к это очень дорого, но он ушёл и сказал. Что придёт счёт в расчёте по абонплате, включая стоимость роутера. Я сразу позвонила на горячую линию Ростелекома, сообщила, что я не согласна на такое предложение, чтобы пришли и забрали свой роутер. Вот уже 8 дней я делаю заявки по телефону, но мне отказывают, мотивируя тем, что техническое оборудование не подлежит возврату. Вправе ли я требовать возврат роутера? И какие мои действия далше?
Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

А в акте то вы расписывались?

Спросить

Вправе требовать.

Вы можете жалобы в Роскомнадзор и Роспотребнадзор написать.

С уважением.

Спросить

Добрый день! Да, имеете право.

Спросить

Да, в акте я расписалась.

Спросить

Увы, если вы расписались в акте, то с этим мало что можно сделать

Спросить