Как избежать выплаты за разбитый моноблок при полной материальной ответственности в работе

• г. Москва

У меня возникла проблема с моим работодателем. Я устроился работать в компанию ООО белый ветер цифровой, на должность продавца консультанта. При устройстве на работу я подписывал договор о полной материальной ответственности. И при выставлении дорогой техники на полку, упал и разбился моноблок т.к. я его неустойчиво поставил. На камерах видно как он падал и как я его поставил неустойчиво. Сразу после данного происшествия, директор дал мне подписать бумагу о том, что я признаю свою вину в порче этого товара. Я подписал. Теперь я должен компании полную стоимость моноблока, то есть 45 т.р. Вопрос следующий: что мне грозит, если я просто не пойду на работу и не буду платить за моноблок? И есть ли возможность как нибудь избежать выплаты за этот моноблок? Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Взыщут через суд.

Спросить
Пожаловаться

Вам грозит иск в суд. Вы можете конечно "пободаться", что работодатель не создал Вам соответствующих условий труда, т.е., что у Вас не было возможности поставить ноутбук более устойчиво или, что его падению послужила непреодолимая сила (например, магазин расположен близ трамвайных путей или близ метро, что создает устойчивую вибрацию, в результате которой вещь так или иначе постепенно сдвигается к краю и падает.

Спросить
Пожаловаться

Я студент 1 го курса университета, на уроке информатики поворачивая моноблок нечаянно уронил его. Экран разбился в дребизге. Ремонту не подлежит. Цена данного моноблока 36000 р. Должен ли я выплатить институту стоимось моноблока? Или даже частичную стоимость? Могут ли на меня подать за этов суд? и что мне делать?

Я студент 1 го курса, на уроке информатики поворачивая моноблок нечаянно уронил его. должен ли я выплатить институту полную стоимось моноблока?

Работаю в компании цифровой техники продавцом-консультантом. По личным причинам решила уволиться спустя месяц работы. Устраиваясь на работу я подписывала договор о материальной ответсвенности, а так же договор того, что три месяца я буду находиться на испытательном сроке. После объявления об увольнении выяснилось, что по моей вине был выявлен"пересорт" товара. То есть при продаже мобильного телефона, я перепутала коробки с аппаратами. В праве ли они требовать возмещения полной суммы стоимости аппарата, который я пробила неверно или же они вправе удержать только разность в стоимости перепутанных товаров? И пожалуйста, подскажите статью, в которой есть обоснование тому, что работодатель не вправе удерживать с меня полную стоимость аппарата. Спасибо!

Я студент 1 го курса университета, на уроке информатики поворачивая моноблок нечаянно уронил его. Экран разбился в дребизге. Ремонту не подлежит. Должен ли я выплатить институту стоимось моноблока? Или даже частичную стоимость? Могут ли на меня подать за этов суд? и что мне делать?

Купили моноблок, оказалось что у него очень слабая вай-фай антенна. Другие устройства (планшетник, смарт телевизор, телефон) хорошо ловят вай-фай, а моноблок грузит страницу по полчаса. На следующий день пригласили программиста для консультации. Он проверил наш роутер, проверил как ловят все устройства вай-фай по квартире и сделал так же вывод, что у моноблока проблемы с вай-фай модулем. На следующий день (то есть этот моноблок у нас был всего 2 дня - первый день мы его купили, второй день провели диагностику) вернули в магазин и попросили вернуть за него деньги. Деньги нам сказали что вернут в течении 10 дней, но в результате продавец сам без моего участия провел экспертизу и утверждает теперь что моноблок исправен и отказывается возвращать деньги, а требует чтобы мы его забирали назад. Вопрос - прав ли продавец и должны ли мы были делать при возврате ни диагностику, а экспертизу (стоит она достаточно дорого) или вернуть мы можем до 15 дней без экспертизы? И что нам теперь делать, так как моноблок действительно с недостатком и скорей всего они его уже отремонтировали и хотят нам его впихнуть.

Купили моноблок, оказалось что у него очень слабая вай-фай антенна. Другие устройства (планшетник, смарт телевизор, телефон) хорошо ловят вай-фай, а моноблок грузит страницу по полчаса. На следующий день пригласили программиста для консультации. Он проверил наш роутер, проверил как ловят все устройства вай-фай по квартире и сделал так же вывод, что у моноблока проблемы с вай-фай модулем. На следующий день (то есть этот моноблок у нас был всего 2 дня - первый день мы его купили, второй день провели диагностику) вернули в магазин и написали заявление о расторжении договора кп и возврате денежной суммы. Деньги нам сказали что вернут в течении 10 дней, но в результате продавец сам без моего участия провел экспертизу и утверждает теперь что моноблок исправен и отказывается возвращать деньги, а требует чтобы мы его забирали назад. Вопрос - прав ли продавец и должны ли мы были делать при возврате ни диагностику, а экспертизу (стоит она достаточно дорого) или вернуть мы можем до 15 дней без экспертизы? Сколько времени дается продавцу на проведение экспертизы, если я прошу расторгнуть договор кп и вернуть денежную сумму? И что нам теперь делать, так как моноблок действительно с недостатком и скорей всего они его уже отремонтировали и хотят нам его впихнуть.

Я работаю в оптовой компании в обособленном подразделении. С 2010 года на должности логистика. При устройстве на работу подписал трудовой договор, предоставил все документы. С должностными инструкциями меня не ознакомили, договор о полной индивидуальной материальной не помню, подписывал или нет. Копий и вторых экземпляров на руки не дали. (у нас так в фирме поставлено). Устроили через трудовую книжку. Директор подразделения через пол года ушла в декрет. Меня должны были перевезти по приказу временно и.о. Директором прикаподразделения. Но с приказом меня ни кто не ознакомил, документов на роспись не давали. Каждый год, в начале года мне просто присылали доверенность, в ней написано, что я логистик. И наш директор доверяет мне управление филиала на 1 год. Они у меня есть. Теперь директор подразделения вышла из декрета. И наш директор фирмы заставляет подписать меня задним чистом приказ о переводе на должность директора, договор о полной индивидуальной материальной ответственности, должностные инструкции. Помогите! Что мне делать? И если подпишу, чем мне это может грозить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Устроился в магазин по договору в качестве сервис менеджера.. Подписал документ о полной материальной ответственности. Ревизию товара при мне не делали и я не подписывал документ о приемке материально-товарных ценностей. Если будет ревизия товара и будет недостача. А недостача будет т.к. халатно велся учет до меня. Что мне грозит.

У меня возникла такая ситуация: при приеме на работу в трудовом договоре указывается должность кладовщика, но фактически я на этой должности не работаю, никакого отношения к складу не имею и материальных ценностей по документам не принимала, к трудовому договору прилагается договор о полной индивидуальной материальной ответственности, спустя месяц меня переводят с должности кладовщика на должность техника.

Вопрос: имеет ли силу договор о материальной ответственности и могу ли я нести ответственность если на складе выявлены нарушения и недостача.

28 апреля 2017 г в интернет магазине "ОнЛайн Трейд" мною был размещен заказ на покупку моноблока ASUS. 7 мая 2017 г моноблок ASUS был выкуплен из магазина. В тот же вечер выяснилось, что моноблок неисправен. 8 мая 2017 г моноблок ASUS был сдан обратно в магазин для его замены на новый, в рамках гарантийной политики. Для выяснения причины неисправности моноблок был отправлен в авторизованный сервисный центр в г. Москва. Через 20 дней сервисный центр выдал заключение о заводском браке. 3 июня 2017 г я получил новый аналогичный товар. Срок гарантии был продлен. Гарантийный срок составляет 1 год. (см. вложение).

Сегодня (9 апреля 2018 г) моноблок выключился и отказывается включаться. Моноблок находится на гарантии. Это была предыстория, теперь вопросы:

- какой порядок моих действий?

- как быть если магазин будет настаивать на обращении по гарантии не к ним, а в авторизованный сервисный центр (такое было ранее)? Гарантийная политика магазина позволяет обратиться в пункт выдачи, где производилась выдача товара. Бегать по городу и искать авторизованный сервис у меня нет никакого желания. С какого момента при этом будет отсчитываться срок гарантийного ремонта?

- Какую компенсацию я могу получить от магазина на период проведения гарантийного ремонта (предоставление во временное пользование аналогичного товара, продление гарантийного срока, компенсация за невозможность использования моноблока и т.д.)? Как этого добиться?

- Как попытаться сократить сроки гарантийного ремонта? Максимальный срок гарантийного ремонта заявлен 45 дней.

- Как максимально себя обезопасить? Не хочется отдать на гарантийный ремонт технику, ждать 45 дней и в конце получить отказ в гарантии.

- Возможно потребовать обмена товара на аналогичный новый или компенсацию его стоимости? Как быть если такой товар более не поставляется?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение