Ответственность студента за повреждение моноблока на уроке информатики

• г. Красноярск

Я студент 1 го курса, на уроке информатики поворачивая моноблок нечаянно уронил его. должен ли я выплатить институту полную стоимось моноблока?

Ответы на вопрос (1):

должен ли я выплатить институту полную стоимось моноблока?

НЕТ, НЕ ДОЛЖНЫ, умысла ВЫ не имели, договора о материальной ответственности - нет.

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Пожаловаться

Я студент 1 го курса университета, на уроке информатики поворачивая моноблок нечаянно уронил его. Экран разбился в дребизге. Ремонту не подлежит. Цена данного моноблока 36000 р. Должен ли я выплатить институту стоимось моноблока? Или даже частичную стоимость? Могут ли на меня подать за этов суд? и что мне делать?

Я студент 1 го курса университета, на уроке информатики поворачивая моноблок нечаянно уронил его. Экран разбился в дребизге. Ремонту не подлежит. Должен ли я выплатить институту стоимось моноблока? Или даже частичную стоимость? Могут ли на меня подать за этов суд? и что мне делать?

Отдал моноблок на ремонт по гарантии. Подскажите, какой срок ремонтирования ремонта моноблока по гарантии?

Организация сдала в ремонт Моноблок в ноябре 2012 г. По настоящее время ремонтная организация свои обязанности по ремонту моноблока не выполнила, моноблок до сих пор не отремонтирован. В виду того, что ремонтная организация своими силами произвести ремонт не смогла, она заключила договор с иной организацией на ремонт моноблока и без ведома передала его на ремонт другой фирме. Денежные средства за ремонт оплачены.

Подскажите как правильно составить претензию, на какие нормы законодательства в данном случае стоит ссылаться?

Имеет ли юр силу копия сертификата, скачанная из интернета, на моноблок приобретенный для школы (при закупке сертификат не был доставлен т.к. моноблоки были закуплены по гранту), для роспотребнадзора при проверке школы.

У меня возникла проблема с моим работодателем. Я устроился работать в компанию ООО белый ветер цифровой, на должность продавца консультанта. При устройстве на работу я подписывал договор о полной материальной ответственности. И при выставлении дорогой техники на полку, упал и разбился моноблок т.к. я его неустойчиво поставил. На камерах видно как он падал и как я его поставил неустойчиво. Сразу после данного происшествия, директор дал мне подписать бумагу о том, что я признаю свою вину в порче этого товара. Я подписал. Теперь я должен компании полную стоимость моноблока, то есть 45 т.р. Вопрос следующий: что мне грозит, если я просто не пойду на работу и не буду платить за моноблок? И есть ли возможность как нибудь избежать выплаты за этот моноблок? Заранее спасибо.

09.02.2018 мною был приобретен компьютер (далее - моноблок) в Мвидео. В течение недели мной осуществлялась эксплуатацию моноблока, входе которой мною были сделаны весьма печальные выводы. Моноблок крайне задумчиво выполняет те задачи, которые я ставлю перед этим устройство, а именно долго открываются различные папки, приложения, интернет браузер, а игра почти 10-летней давности вообще останавливает ("зависает") компьютер спустя 15 минут в процессе игры. Ввиду чего, мною было принято решение вернуть моноблок в Мвидео и 17 февраля 2019 года моноблок был сдан в Мвидео, а также было подано заявление на возврат средств. В основании моего заявления было указано: «Зависание ОС, весьма длительное время выполнения задач». Вопрос: Есть ли возможность вернуть деньги, если моноблок был возвращен в салон Мвидео до 14 дней и сохранен его надлежащий товарный вид.? Какие можно предпринять мне юридические действия если салон откажет в возврате средств?. В настоящее время моноблок находятся в салоне, ожидается решение по моему заявлению, моноблок был оформлен в кредит.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В дипломе у меня специальность учитель физики, в колледже преподавала информатику 8 лет, ВЫСШАЯ КАТЕГОРИЯ по специальности информатика.

Теперь мне говорят, что нужен ДИПЛОМ по специальности информатика. И отказали в часах информатики.

Могу ли я преподавать информатику, без второго высшего образования?

А если курсы, то достаточно ли института повышения квалификации?

28 апреля 2017 г в интернет магазине "ОнЛайн Трейд" мною был размещен заказ на покупку моноблока ASUS. 7 мая 2017 г моноблок ASUS был выкуплен из магазина. В тот же вечер выяснилось, что моноблок неисправен. 8 мая 2017 г моноблок ASUS был сдан обратно в магазин для его замены на новый, в рамках гарантийной политики. Для выяснения причины неисправности моноблок был отправлен в авторизованный сервисный центр в г. Москва. Через 20 дней сервисный центр выдал заключение о заводском браке. 3 июня 2017 г я получил новый аналогичный товар. Срок гарантии был продлен. Гарантийный срок составляет 1 год. (см. вложение).

Сегодня (9 апреля 2018 г) моноблок выключился и отказывается включаться. Моноблок находится на гарантии. Это была предыстория, теперь вопросы:

- какой порядок моих действий?

- как быть если магазин будет настаивать на обращении по гарантии не к ним, а в авторизованный сервисный центр (такое было ранее)? Гарантийная политика магазина позволяет обратиться в пункт выдачи, где производилась выдача товара. Бегать по городу и искать авторизованный сервис у меня нет никакого желания. С какого момента при этом будет отсчитываться срок гарантийного ремонта?

- Какую компенсацию я могу получить от магазина на период проведения гарантийного ремонта (предоставление во временное пользование аналогичного товара, продление гарантийного срока, компенсация за невозможность использования моноблока и т.д.)? Как этого добиться?

- Как попытаться сократить сроки гарантийного ремонта? Максимальный срок гарантийного ремонта заявлен 45 дней.

- Как максимально себя обезопасить? Не хочется отдать на гарантийный ремонт технику, ждать 45 дней и в конце получить отказ в гарантии.

- Возможно потребовать обмена товара на аналогичный новый или компенсацию его стоимости? Как быть если такой товар более не поставляется?

Купили моноблок, оказалось что у него очень слабая вай-фай антенна. Другие устройства (планшетник, смарт телевизор, телефон) хорошо ловят вай-фай, а моноблок грузит страницу по полчаса. На следующий день пригласили программиста для консультации. Он проверил наш роутер, проверил как ловят все устройства вай-фай по квартире и сделал так же вывод, что у моноблока проблемы с вай-фай модулем. На следующий день (то есть этот моноблок у нас был всего 2 дня - первый день мы его купили, второй день провели диагностику) вернули в магазин и попросили вернуть за него деньги. Деньги нам сказали что вернут в течении 10 дней, но в результате продавец сам без моего участия провел экспертизу и утверждает теперь что моноблок исправен и отказывается возвращать деньги, а требует чтобы мы его забирали назад. Вопрос - прав ли продавец и должны ли мы были делать при возврате ни диагностику, а экспертизу (стоит она достаточно дорого) или вернуть мы можем до 15 дней без экспертизы? И что нам теперь делать, так как моноблок действительно с недостатком и скорей всего они его уже отремонтировали и хотят нам его впихнуть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение