Ответственность студента за повреждение моноблока на уроке информатики - обязан ли выплатить стоимость моноблока и последствия возможного суда

• г. Красноярск

Я студент 1 го курса университета, на уроке информатики поворачивая моноблок нечаянно уронил его. Экран разбился в дребизге. Ремонту не подлежит. Цена данного моноблока 36000 р. Должен ли я выплатить институту стоимось моноблока? Или даже частичную стоимость? Могут ли на меня подать за этов суд? и что мне делать?

Ответы на вопрос (1):

Должен ли я выплатить институту стоимось моноблока?или даже частичную стоимость?могут ли на меня подать за этов суд?и что мне делать?

---естественно должны. ведь в этом ваша вина.при вашем отказе от выплаты. на вас могут подать в суд

Спросить
Пожаловаться

Я студент 1 го курса университета, на уроке информатики поворачивая моноблок нечаянно уронил его. Экран разбился в дребизге. Ремонту не подлежит. Должен ли я выплатить институту стоимось моноблока? Или даже частичную стоимость? Могут ли на меня подать за этов суд? и что мне делать?

Я студент 1 го курса, на уроке информатики поворачивая моноблок нечаянно уронил его. должен ли я выплатить институту полную стоимось моноблока?

Отдал моноблок на ремонт по гарантии. Подскажите, какой срок ремонтирования ремонта моноблока по гарантии?

Организация сдала в ремонт Моноблок в ноябре 2012 г. По настоящее время ремонтная организация свои обязанности по ремонту моноблока не выполнила, моноблок до сих пор не отремонтирован. В виду того, что ремонтная организация своими силами произвести ремонт не смогла, она заключила договор с иной организацией на ремонт моноблока и без ведома передала его на ремонт другой фирме. Денежные средства за ремонт оплачены.

Подскажите как правильно составить претензию, на какие нормы законодательства в данном случае стоит ссылаться?

У меня возникла проблема с моим работодателем. Я устроился работать в компанию ООО белый ветер цифровой, на должность продавца консультанта. При устройстве на работу я подписывал договор о полной материальной ответственности. И при выставлении дорогой техники на полку, упал и разбился моноблок т.к. я его неустойчиво поставил. На камерах видно как он падал и как я его поставил неустойчиво. Сразу после данного происшествия, директор дал мне подписать бумагу о том, что я признаю свою вину в порче этого товара. Я подписал. Теперь я должен компании полную стоимость моноблока, то есть 45 т.р. Вопрос следующий: что мне грозит, если я просто не пойду на работу и не буду платить за моноблок? И есть ли возможность как нибудь избежать выплаты за этот моноблок? Заранее спасибо.

Сдал моноблок в гарантийный ремонт, в магазин в котором его покупал. По истечении 45 дней мне сообщили что моноблок ремонту не подлежит и выдали акт дефектовки. Я подал претензию в магазин с требованием вернуть мне мой моноблок в том состоянии, в котором он был принят в ремонт. На что был получен ответ, что требования о возврате не могут быть удовлетворены. Я связался по телефону с сотрудником компании, на что мне ответили что они возвращать моноблок не будут (что он стал собственностью компании) и предложили вернуть денежные средства за товар, обменять товар с доплатой. Данный моноблок снят с производства и предоставить такойже магазин не может, а цены выросли в 2 раза. Правы работники компании или нет? И что мне дальше делать? Я хочу получить свой товар назад.

Купила моноблок и через 3 недели перестал работать - при включении черный экран. При доставке в сервисный центр разбился экран. Через месяц звоню узнать, почему никак не оповещают о процессе ремонта, говорят что замена экрана стоит n-сумму, приехала оплатила. Сейчас прошло уже 8 месяцев после оплаты. В течении этого времени постоянно звоню, говорят, что такие детали не производят и не чего не говорят по срокам. Сейчас уже общаюсь не с СЦ, а напрямую с представителями Lenovo. Помогите, пожалуйста, как поступать дальше? Как так детали не производятся, если моноблоки продаются?! Куда обращаться, чтобы процесс пошел?!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ребенок в школе уронил не чаенно чужой рюкзак с кармана выпал телефон и экран разбился, с нас требуют деньги или новый телефон. Но при этом они не отрицают что трещина на экране уже была. Что нам делать?

Дочка уронила у подружки телифон нечаянно разбился экран и погнулась плата она носила мастеру он сказал что ремонту неподлежит телефоном она уже до этого случая пользовалась. Как быть в таком случае?

28 апреля 2017 г в интернет магазине "ОнЛайн Трейд" мною был размещен заказ на покупку моноблока ASUS. 7 мая 2017 г моноблок ASUS был выкуплен из магазина. В тот же вечер выяснилось, что моноблок неисправен. 8 мая 2017 г моноблок ASUS был сдан обратно в магазин для его замены на новый, в рамках гарантийной политики. Для выяснения причины неисправности моноблок был отправлен в авторизованный сервисный центр в г. Москва. Через 20 дней сервисный центр выдал заключение о заводском браке. 3 июня 2017 г я получил новый аналогичный товар. Срок гарантии был продлен. Гарантийный срок составляет 1 год. (см. вложение).

Сегодня (9 апреля 2018 г) моноблок выключился и отказывается включаться. Моноблок находится на гарантии. Это была предыстория, теперь вопросы:

- какой порядок моих действий?

- как быть если магазин будет настаивать на обращении по гарантии не к ним, а в авторизованный сервисный центр (такое было ранее)? Гарантийная политика магазина позволяет обратиться в пункт выдачи, где производилась выдача товара. Бегать по городу и искать авторизованный сервис у меня нет никакого желания. С какого момента при этом будет отсчитываться срок гарантийного ремонта?

- Какую компенсацию я могу получить от магазина на период проведения гарантийного ремонта (предоставление во временное пользование аналогичного товара, продление гарантийного срока, компенсация за невозможность использования моноблока и т.д.)? Как этого добиться?

- Как попытаться сократить сроки гарантийного ремонта? Максимальный срок гарантийного ремонта заявлен 45 дней.

- Как максимально себя обезопасить? Не хочется отдать на гарантийный ремонт технику, ждать 45 дней и в конце получить отказ в гарантии.

- Возможно потребовать обмена товара на аналогичный новый или компенсацию его стоимости? Как быть если такой товар более не поставляется?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение