Проблемы с переоформлением красивого номера в МТС из-за задолженности юр. лица
10 мая 2013 года в офисе МТС переоформили на себя (физическое лицо) красивый номер (ранее принадлежал юр.лицу). В офисе присутствовал представитель юр.лица с нотариально заветренной доверенностью. Я написал заявление на смену владельца и со мной заключили договор на оказание услуг с указанием того, что теперь абонентом этого номера являюсь я. 13 мая мне поступило смс на новый номер с текстом: смена абонента не была произведена в связи с тем, что у юр лица имеется задолженность по другим номерам.
Согласно условиям договора на оказание услуг МТС он вступает в силу с момента подписания (в моем случае с 10 мая) о процедуре смены владельца информации в договоре и условиях нет. Зато есть примечание в условиях использования услуги смена. Владельца, в нем говорится, что на момент смены владельца у юр. Лица не должно быть вообще задолженности перед МТС. Соответственно, если договор оказания услуг заключен на мое имя, является ли основанием для его расторжения эта задолженность?
Уважаемый, Сергей.
Я считаю, что представители МТС не совсем ценят своих абонентов. Когда вы подписывали в офисе МТС договор, то сотрудники МТС должны были эти задолженности проверить прежде, чем вы подписали этот договор. Вы, как говорится добропорядочный приобретать и не должны нести неудобства из-за того, что юр.лицо что-то там не оплатило МТС. Это их проблемы.
Вы клиент, вы заключили договор, вы никому ничего не должны, следовательно требуйте у оператора МТС подключить ваш номер и дать вам возможность не подавать на МТС в суд. Так как если вы это сделаете, то выигранный процесс однозначно будет на вашей стороне.
УДАЧИ ВАМ.
Спросить