Проблемы с переоформлением красивого номера в МТС из-за задолженности юр. лица

• г. Москва

10 мая 2013 года в офисе МТС переоформили на себя (физическое лицо) красивый номер (ранее принадлежал юр.лицу). В офисе присутствовал представитель юр.лица с нотариально заветренной доверенностью. Я написал заявление на смену владельца и со мной заключили договор на оказание услуг с указанием того, что теперь абонентом этого номера являюсь я. 13 мая мне поступило смс на новый номер с текстом: смена абонента не была произведена в связи с тем, что у юр лица имеется задолженность по другим номерам.

Согласно условиям договора на оказание услуг МТС он вступает в силу с момента подписания (в моем случае с 10 мая) о процедуре смены владельца информации в договоре и условиях нет. Зато есть примечание в условиях использования услуги смена. Владельца, в нем говорится, что на момент смены владельца у юр. Лица не должно быть вообще задолженности перед МТС. Соответственно, если договор оказания услуг заключен на мое имя, является ли основанием для его расторжения эта задолженность?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый, Сергей.

Я считаю, что представители МТС не совсем ценят своих абонентов. Когда вы подписывали в офисе МТС договор, то сотрудники МТС должны были эти задолженности проверить прежде, чем вы подписали этот договор. Вы, как говорится добропорядочный приобретать и не должны нести неудобства из-за того, что юр.лицо что-то там не оплатило МТС. Это их проблемы.

Вы клиент, вы заключили договор, вы никому ничего не должны, следовательно требуйте у оператора МТС подключить ваш номер и дать вам возможность не подавать на МТС в суд. Так как если вы это сделаете, то выигранный процесс однозначно будет на вашей стороне.

УДАЧИ ВАМ.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7