Составление претензии из за нарушения сроков доставки мебели

• г. Новосибирск
Как правильно указать сроки требования установки мебели? Претензия рассматриваться 10 дней, то есть если я составляю претензию 01.08, то требовать установку я могу только 15.08 (то есть через 10 рабочих дней?). Из за нарушения сроков я понесла убытки. В обещанный день (а день установки переносят уже 5 раз) приходилось отдавать свои рабочие смены, что бы быть дома. Как выставить счет за это? Нужно ли подкреплять какие-то документы?
Читать ответы (12)
Ответы на вопрос (12):

Если в договоре не указаны сроки, в таком случае вам необходимо написать письменную претензию и установить сроки на основании закона о защите прав потребителей можете указать в письменном обращении не позднее 10 дней.

Спросить

В договоре указаны сроки, но они давно прошли. По этому хочу написать претензию с требованием установки до определенного числа.

Спросить

в порядке ст 395 ГК РФ

Спросить

Добрый день. В претензии Вы так же можете требовать компенсации понесенных в связи со срывом срока установки потерь, предусмотренную законом о защите прав потребителей

Спросить

Мне на мой вопрос нужен ответ

Спросить

если я составляю претензию 01.08, то требовать установку я могу только 15.08 (то есть через 10 рабочих дней?)

Нарушение срока доставки - это одна ситуация, а нарушение срока монтажа мебели это уже другая ситуация

Если у вас в договоре указан срок установки мебели и этот срок просрочен, тогда уже сейчас может требовать осуществления установки в течение 10 дней - речь идет о календарных днях Вы также имеете право требовать возмещения ваших убытков ст 15 ГК РФ Убытки вы должны подтвердить документально

Спросить

То есть если я пишу претензию 01.08 могу просто написать требую в течении 10 дней установить мебель и не важно, что претензия рассматривается 10 дней???

Спросить

Здравствуйте! Если пропущен срок монтажа , отдельно от срока изготовления указанного в договоре ,Вы можете требовать установки и не ждать 10 дней . Указать конкретную удотную дату, для Вас , в претензии.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

здравствуйте

можем помочь с правильным составлением претензии

Спросить

По претензии срок 10 календарных дней.

Укажите на компенсацию в порядке ст. 395 ГК РФ.

Спросить

10 календарных дней, копии документов можете приложить при желании

Спросить

Для правильного указания сроков требования установки мебели и составления претензии, следует учитывать следующие моменты:

### 1. Сроки требования:

- Если претензия должна быть рассмотрена в течение 10 рабочих дней, то с момента подачи претензии 01.08 срок истекает 15.08. Таким образом, вы можете требовать установку мебели начиная с 15.08.

### 2. Убытки из-за нарушения сроков:

- Вы можете требовать компенсацию за убытки, понесенные из-за нарушения сроков установки мебели. Эти убытки могут включать дополнительные расходы, такие как упущенная выгода из-за отсутствия мебели или дополнительные затраты на адаптацию.

### 3. Выставление счета:

- Для выставления счета за понесенные убытки рекомендуется составить детализированный расчет. В расчете укажите все затраты, которые вы понесли из-за переноса установки мебели: потерянный доход от пропущенных рабочих смен, дополнительные расходы на проживание (если таковые были), потеря времени и т.д.

- Документы, которые могут подкреплять ваш расчет, включают в себя копии документов о потерянных доходах (например, расчетные листки), квитанции об оплате дополнительных расходов, свидетельства свидетельств и прочее.

### 4. Подача претензии и счета:

- Претензию о необходимости установки мебели можно составить письменно, указав все факты нарушения сроков и причины ваших убытков.

- Счет за убытки следует выставлять отдельно от претензии, так как это финансовый документ, направленный на получение компенсации.

### 5. Юридическое сопровождение:

- Если у вас возникают сомнения относительно правильного составления претензии или необходимости подачи счета, рекомендуется обратиться к юристу или специалисту по защите прав потребителей. Они помогут вам правильно сформулировать ваши требования и обосновать компенсацию за убытки.

Соблюдение всех процедурных правил и составление документов с учетом законодательных норм поможет вам защитить свои интересы в данной ситуации.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Новосибирск - онлайн услуги юристов

Александра Николаевна
17.07.2014, 13:17

Задержка доставки мебели - срок доставки и пропущенный срок

День добрый. Заказали мебель 13.06.2014. оплатили всю сумму за товар. В договоре указан срок доставки 14-30 дней. Мебель до сих пор не доставлена. Подскажите как исчисляется срок доставки товара, в календарных или рабочих днях. Как быть если срок доставки уже пропущен?
Читать ответы (1)
Людмила
23.05.2019, 20:01

Претензия по нарушению сроков доставки мебели и проблемы с коммуникацией - как защитить права потребителя?

Как правильно составить претензию по защите прав потребителей, если магазин не доставил в сроки мебель как обещал, мало того что не контачит с покупателеи, получили деньги и потерялись?
Читать ответы (2)
Оксана
17.11.2014, 10:36

Нарушение сроков доставки мебели и задержка в возврате денег - нарушение законодательства?

Мебель не была доставлена в срок, оговоренный в договоре. Мы пошли в магазин 1 ноября, нам согласились вернуть деньги, составили документ и обещали что в течении 5 рабочих дней позвонят. Но до сегодняшнего дня (17 ноября) от них нет ничего. В какой срок по закону они обязаны вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Мария сергеевна
04.08.2014, 17:03

Нарушение сроков доставки мебели - возможность взыскания неустойки и необходимость указания просрочки в акте доставки

Здравствуите!05.07.14 был зыключен договор купли-продажи мебели на сумму 39970 р. далее договор на оказание услуг доставка на сумму 1500 р. по договору диван суммой 14 990 р должен был быть доставлен до 22.07.14 г шкаф до 04.08.14 и единсьвенное что вовремя привезли-модульный шкаф. На данный момент 04.08.14 г только он и есть. Могу ли я написать притензию на неустойку? И в каком размере ее расчитывать? И нужно ли по прибытию мебели в акте доставки писать о просрочке?
Читать ответы (1)
Наталья
31.03.2016, 10:30

Возможность взыскания неустойки за нарушение сроков доставки мебели по договору с ООО

Мной (физ. лицо) был заключен договор оказания услуг мебельный тур с ООО. Вопрос: могу ли я взыскать неустойку за нарушение сроков доставки мебели (сроки указаны в договоре). Мебель доставлена с задержкой на 4 месяца. Каковы сроки подачи претензии, после получения товара? Спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга
14.06.2016, 13:13

Нарушение сроков доставки мебели - Как получить неустойку и куда обратиться

Купили мебель, в срок не привезли и привезут говорят не знают когда, по поводу неустойки говорят что они не выплачивают, но статья то 23 о законе прав потребителей говорит о другом, как взыскать с них неустойку? И куда обращаться?
Читать ответы (1)
Павел Николаевич
27.07.2014, 09:38

Нарушение сроков доставки мебели - вопросы по расчету просрочки и компенсации

Меня зовут Павел. Заключил договор купли продажи от 28 мая 2014 года на доставку мебели. В срок (35 рабочих дней) мебель не доставили. Так же в договоре прописана пеня за просрочку (0,01% суммы оплаты товара). ВОПРОС: За какие дни считать просрочку, календарные или рабочие? Требовать компенсацию как прописано в договоре 0,01% или 0,5% как по закону (ст.23.1)?
Читать ответы (3)
Ксения
06.04.2016, 14:48

Нарушение сроков доставки мебели - что делать в данной ситуации?

Помогите пожалуйста разобраться! Купили шкаф в магазине 5 марта, а договоре указано, что срок доставки 24 рабочих дня! срок истекает 7 апреля...24 марта был куплен в этом же магазине комод. Мебель до сих пор не доставили. По тел. горячей линии сказали, что срок доставки увеличивается, т.к.вы докупали мебель. Т.е.увеличивается еще на месяц. Получается, что доставка шкафа увеличивается на 2 месяца. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Наталья Сергеевна
12.09.2014, 21:56

Нарушение сроков доставки мебели - возможность требования возврата денег

У меня следующая ситуация. 18 июля 2014 года заключила договор на покупку мебели, половину суммы оплатила наличностью, вторую половину взяла рассрочку. Срок получения мебели до 22 августа 2014 года. Но условия не были соблюдены, доставку перенесли на 1 сентября, потом 13 сентября. Но это отменили и тепнерь неизвестно когда смогу получить свой заказ! Скажите пожалуйста, могу ли я требовать возврат денег?
Читать ответы (2)
Мария
15.09.2014, 15:25

Вопрос о выплате неустойки за нарушение сроков доставки мебели с мебельного салона

23.07.14 был заключен договор на покупку мебели, оплатили более 50% от стоимости авансом. В договоре определен срок доставки - 24.08.14. Там же указано, что возможна задержка поставки мебели и об изменении срока поставки салон мебели должен предупредить заказчика (то есть меня), по оплате неустойки в случае нарушения сроков доставки в договоре не указано (не обратила на это внимания при подписании договора). В итоге-мебель не доставили в срок, об изменении срока доставки не предупредили-сама начала звонить в мебельный салон, все кормят завтраками. Отговорки-не можем укомплектовать машину для доставки из другого города в наш. Согласна ждать машину, потому что заказывать снова в другом слоне и ждать еще минимум месяц-не очень удобно. Обязан ли будет мебельный салон оплатить мне неустойку за нарушение сроков доставки мебели, ведь даже свои обязательства по информированию меня о невозможности доставить мебель в срок они не выполняют? И если обязан, то как мне действовать дальше для получения выплаты неустойки?
Читать ответы (2)
Алексей
05.07.2016, 23:16

Нарушение сроков доставки мебели - что делать в отсутствие указаний в договоре?

Купили мебель в магазине по договору должны были доставить течение 25 рабочих дней сроки просроченны, а мебели все нет что делать? В договоре ничего по просрочке не указано.
Читать ответы (2)
Марина
03.03.2015, 11:25

Возможные меры защиты при нарушении сроков доставки мебели по договору купли-продажи

В договоре - купли продаже стоит ориентировочная дата звонка когда привезут мебель позвонили через месяц как и оговорено было теперь говорят ждите еще 14 дней неуспевают. Как себя защитить можно ли подать претензию о нарушении сроков доставки? Вдруг вообще не привезут Можно ли поехать в магазин с требованием письменого оформления на перенесениии сроков доставки мебели.
Читать ответы (1)
Валерия
04.10.2020, 10:08

Нарушение сроков доставки мебели - возможность обращения в суд

Приобрела мебель в магазине. По договору купли продажи. В договоре указан срок доставки 21 рабочих дней, но может быть увеличен до 30 рабочих дней. 30 рабочих дней уже прошли. Мебели нет. Написала претензию и установила новый срок до 2 октября и выплата неустойки за 10 дней. Пошёл восьмой день они на претензию не отвечают. Можно ли идти в суд через 10 дней или нужно написать новую претензию о возврате денег? В этой претензии я указала только чтоб привезли мебель до 2 октября и выплатили неустойку.
Читать ответы (4)
Ольга Александровна
26.10.2013, 18:39

Нарушение сроков доставки мебели - правомерно ли ссылаться на статью 23.1 пункт 1?

Мной был выбран и оплачен товар (мебель). Составлен договор о сроке доставки. Услуга доставки (бесплатно) не выполнена в срок. Написала притензию. Срок перенесли. Но вновь не исполнили доставку. Выяснилось, что заявку на привоз мебели на склад Самары из Ижевска даже забыли отправить. Оформили опять договор на доставку как вновь. Снова ждать 2 недели. Пришёл ответ на притензию, где ссылаются на ст.23.1 п.1. И готовы оплатить неустойку в размере 0.5%.Вопрос: правомерно ли ссылаться на эту статью? Я считаю в данном случае можно применить ст.28 п.5. Спасибо.
Читать ответы (1)
Артем
31.03.2021, 21:08

Какую статью закона о защите прав потребителей выбрать для иска в суд при нарушении сроков доставки мебели по заказу?

В чем разница ст 21.1. и ст. 28 закона о защите прав потребителей? То есть в первом случае неустойка в размере 0.5 %, во втором 3 %. Это касается договора купли-прожажи мебели по заказу и нарушения сроков доставки. В договоре оговорена неустойка ст. 21.1, но мне кажется за нарушения срока подходит больше ст. 28 закона к иску в суд. Прав я или нет? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ивлева Лариса Владимировна
15.11.2021, 19:08

Как получить неустойку за нарушение сроков доставки мебели, если она не была прописана в заказе?

10.07.2021 заказала мебель по образцам, т.к.необходимой мебели в салоне не оказалось. Сумму заказа оплатила полностью. В заказе срок доставки мебели прописан. 20 августа.2021 г. В назначенный срок заказ доставлен не был. Согласно действующего законодательства пошла на компромисс с продавцом, назначили новую дату доставки мебели. Продавец снова нарушил сроки доставки товара. В ноябре написала претензию, в которой просила уменьшить цену товара на 5000, руб. в счет компенсации. Продавец на претензию не отвечает. Но по телефону обещает доставить заказ в ближайшее время. Каким образом можно с продавца потребовать неустойку за нарушение сроков доставки заказа, если в заказе про неустойку не было прописано.
Читать ответы (2)
Татьяна
26.04.2015, 19:41

Нарушение сроков доставки мебели из-за заведомо ложной информации - подробности и материальные компенсации

Заключен договор купли-продажи мебели. В договоре в лице продавца указан ИП. Нарушены сроки доставки мебели. Я выяснила что данный ИП прекратил свою деятельность пять лет назад. Кроме того данный человек проживает в другой области. Кроме фамилии никаких данных о нём нет. Таким образом договор составлен с использованием заведомо ложной информацией. Какой закон нарушен в пункте предоставления заведомо ложной информации и какие материальные компенсации по данному пункту я имею право требовать в исковом заявлении в суд.
Читать ответы (1)
Ирина Алексеевна
12.02.2015, 11:17

Нарушение сроков доставки мебели - расчет неустойки за задержку

Я оплатила в магазине мебели тумбу для ТВ 16.12.2014 и мне обещали доставку до 12.01.2015 (прописано в договоре). Тумбу привезли 09.02.2015. Какова будет неустойка за срок ожидания очень большой?
Читать ответы (2)
Светлана
15.11.2015, 12:14

Нарушение сроков доставки мебели - возможность удержания 50% от стоимости заказа

Заказала мебель продавцы по обещали что заказ привезут по моим сроком, а договор подписала на ихнюю число, вчера позвонила узнать что и когда привезут ответили что на то число которое в договоре, я сказала что тогда отказываюсь от заказа на что администратор ответила что имею полное право но с меня удержут 50% от стоимости заказа. Я оплатила за мебель сразу всю 100% сумму. Имеют право с меня удержать 50%?
Читать ответы (2)