Ремонт электросамоката кот. На гарантии за счёт покупателя а не продавца.

• г. Москва
Сломался электросамока купленный 2 месяца назад на вайлдберриз. Продавец не положил гарантийный талон и багажник кот. входит в комплект. Багажник позже прислали. Когда сломался самокат я связалась с продавцом они сказали обратиться в сервисный центр и в смс дали адрес. Сервисный центр к ним не относиться. Я обратилась, они оперативно приехали забрали самокат взяли предоплату в размере 5000 руб. и через день позвонили сообщили что сломалось и сколько будет стоить ремонт (17300). Продавец сказал что я должна была отдать сначала на диагностику за которую они вернут деньги но не более 1500 руб. Я должна была сообщить им какая деталь сломалась и они бы её заказали, передали мне, а я должна была отдать в сервисный центр. На этом мол всё. Но я узнала что у продавца должен быть свой сервисный центр. А его у них нет. Смогу ли я потребовать компенсацию полной суммы ремонта с продавца?
Читать ответы (0)