Как получить возврат денег за фотоаппарат, находящийся в сервисном центре магазина более 45 дней?

• г. Сургут

Как мне вернуть уплаченную мной сумму за фотоаппарат? Фотоаппарат пробыл в сервисном центре магазина более 45 дней, написала претензию на возврат уплаченной мной денежной суммы, прошло более 10 дней, а магазин не возвращает мне деньги, объяняют то, что в фотоаппарате недостатков не выявили.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Проведите независимую экспертизу фотоаппарата, если Вашей вины нет, отправьте повторную досудебную претензию. Если ответа не поступит обращайтесь в суд с иском

Спросить
Елена
26.10.2011, 08:41

Я спросила, по какой причине фотоаппарат не вернулся в магазин, мне сказали, что возможно он не исправен.

16 сентября 2011 г. я купила цифровой фотоаппарат. В процессе эксплуатации обнаружилось, что при просмотре видео на компьютере вместо звука издается шум. 22 сентября я обратилась в магазин с претензией, но в этот день заявление у меня не приняли по техническим причинам. 23 сентября фотоаппарат был принят и отправлен на экспертизу. 10 октября мне вернули фотоаппарат, сославшись на то, что экспертиза не выявила недостатков. Однако в акте приема-сдачи работ были перечислены выявленные дефекты. На мою просьбу проверить работу фотоаппарата в магазине в моем присутствии продавец ответил отказом. Придя домой, я проверила видеосъемку, вместо звука по-прежнему шум. 11 октября я снова обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги. Администратор проверил работу фотоаппарата при мне и отправил его на проверку качества, сказав, что если в течение 10 дней аппарат не вернется обратно в магазин, то мне вернут деньги. 24 октября я пришла в магазин, но мне сказали, что проверка не выявила неисправносетей, деньги, естественно, не вернули и сказали придти за фотоаппаратом на следующий день. 25 октября я пришла в магазин, но мне сообщили, что фотоаппарата у них еще нет, а привезут только после 15 часов дня. Затем мне позвонили из магазина и сказали, что мой фотоаппарат не прислали. Я спросила, по какой причине фотоаппарат не вернулся в магазин, мне сказали, что возможно он не исправен. Я сразу же пошла в магазин (Связной г. Сатка Челябинской области), однако администратор ничего вразумительного так мне и не сказал, ссылаясь на то, что все их руководство в Москве и они решают как поступить в данной ситуации. Естественно деньги за фотоаппарат мне никто не вернул. Таким образом, сейчас у меня нет ни фотоаппарата, ни денег. Я оставила администратору письменную претензию с требованием возврата денег за фотоаппарат (1999 руб.). В претензии я также написала, что если мое требование не будет удовлетворено, то я буду обращатся в суд, где помимо стоимости фотоаппарата буду просить взыскать с магазина неустойку и компенсацию морального вреда. Администратор принял претензию и сказал, что решение по ней будет прислано мне на почтовый адрес. Сегодня я написала письмо на сайте Связного и отправила им копии претензии, чека и акта. Буду ждать, что мне ответят.
Читать ответы (1)
Алексей Вячеславович
23.09.2015, 23:57

Отказ гарантии на фотоаппарат Canon из-за нелегального ввоза - права потребителя и возможные последствия для магазина

Покупал фотоаппарат (Canon) в нормальном магазине. Чек, гарантия. Появились неисправности, решил сдать фотоаппарат по гарантии, в гарантии отказали, ссылаясь на то, что данный фотоаппарат ввезен в РФ не легально, так как на официальном сайте Canon, можно по серийному номеру фотоаппарата проверить его легальность. В официальном сервисном центре мне напишут акт об отказе гарантии по таким то причинам. Я должен буду обратиться в магазин. Магазин находить в Москве, я живу в Тамбове, следовательно мне придется туда ехать, терять время и деньги, плюс потерянную возможность заработать на этом фотоаппарате по причине его не исправности. Скажите, что я в праве от них потребовать, как замена фотоаппарата на легальный и новый? И могу ли я спросить с них за моральный ущерб? Или потраченные деньги на дорогу? Так как я покупал новый, но не хотел серый! И как лучше быть в такой ситуации? И что магазину грозит за это?
Читать ответы (1)
Валерия
02.07.2012, 14:51

Проблемы с цифровым фотоаппаратом из интернет-магазина - Как вернуть деньги?

23.06.2012 (9 дней назад) купила в интернет-магазине цифровой фотоаппарат (стоимость 5900 р). Оказалось, что зарядка аккумулятора фотоаппарата, после подзарядки, держится максимум день. Позвонила в этот интернет-магазин, спросила куда могу подъехать, чтобы возвратить им товар и вернуть уплаченную за него цену, а мне ответили, что сначала мне его надо сдать в сервис центр и только потом они будут со мной разговаривать. Подскажите, пожалуйста, как быть. Как вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Екатерина
16.12.2013, 15:50

Проблемы с возвратом и оплатой ремонта цифрового фотоаппарата

Ситуация такая. 07.10. 2013 г. отдали цифровой фотоаппрат на НЕ гарантийный ремонт (замена линзы). Только 30.10.2013 г. сообщили стоимость услуги, в этот же день услуга была оплачена. Ремонт производится в другом городе, в сервисном центре. С момента оплаты прошло уже почти два месяца и до сих пор фотоаппарат не вернули. По месту сдачи фотоаппарта отвечают, что он еще находится в сервисном центре в другом городе. Примерно в конце ноября сообщили, что он пришел, но оказалось, что недостаток не устранен, и фотоаппарат отправили обратно. Сегодня по месту сдачи фотоаппарта пришла посылка, но нашего фотоаппарата не было. В телефонном разговоре было сообщено, что фотоаппарт еще находится в сервисном центре. Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить, и как правильно оформить претензию на возврат фотоаппарата и денежных средств. Сумма ремонта 6500 р. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Надежда Викторовна
23.03.2015, 20:57

Просрочка ремонта фотоаппарата в гарантийный срок - требую возврата денег

3 февраля 2015 г я сдала в магазин фотоаппарат, который сломался во время гарантийного срока. Прошло уже больше 45 дней, а мне с магазина никто не позвонил, сама я позвонить в магазин не могу, номер телефона в магазине мне не дали, сказав, что сами со мной свяжутся. Я попыталась позвонить в сервисный центр по телефону, который указан в квитанции, там мне сказали, что фотоаппарата с номером, который написан в квитанции у них в ремонте нет, и квитанции с номером, которую мне дали на руки у них тоже нет. Магазин в котором я купила фотоаппарат находится от моего места жительства в другом городе и ездить я туда постоянно, чтобы узнать отремонтировали фотоаппарат или нет, не имею возможности. Могу ли я потребовать вернуть мне деньги за фотоаппарат?
Читать ответы (2)
Дмитрий Сергеевич
15.07.2014, 20:31

Проблемы с пылинкой в видоискателе зеркального фотоаппарата - дилер и сервисный центр отказываются вернуть деньги

Купил зеркальный фотоаппарат 4.07.14 через три дня появилась пылинка в видоискателе. В магазине сказали обратится в сервисный центр. В сервисном центре согласились почистить. После чистки мне сообщили что это является заводским дефектом, в ответ попросил написать это в сервисной книжке, для последующего возврата денег Вышел администратор сервисного центра и сказал что это не является заводским дефектом и предложил замену по гарантии пентапризмы. 10.07 2014 отнёс фотоаппарат в магазин и написал заявление о возврате денежных средств. Далее 15.07.2014 мне дали ответ: Просьбу в возврате денег с расторжением договора купли-продажи считаю не приемлемой, т.к. у цифрового фотоаппарата нет существенных недостатков, он полностью исправен и является технически сложным товаром, который не подлежит возврату или замене на основании Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 №55... (отрывок). Данная пылинка на видоискателе не отображается на снимках но видна в видоискателе. Есть ли возможность вернуть деньги? Куда обращаться если есть такая возможность?
Читать ответы (1)
Елена
10.10.2011, 13:49

7 октября мне позвонили и сообщили, что можно приходить в магазин на счет фотоаппарата.

16 сентября 2011 г. я купила цифровой фотоаппарат. В инструкции написано, что видео записывается со звуком. Однако при воспроизведении видео вместо звука слышен только шум. Через 6 дней я обратилась в магазин с просьбой обменять фотоаппарат или вернуть за него деньги. Фотоаппарат забрали на экспертизу. 7 октября мне позвонили и сообщили, что можно приходить в магазин на счет фотоаппарата. Сегодня я пришла в магазин, и мне сообщили, что экспертиза неполадок не выявила, и мне отказались вернуть деньги. Дома я попробывала записать видео, однако вместо звука попрежнему шум. Имею ли я право на возврат денег за фотоаппарат?
Читать ответы (1)
Анжела
02.02.2011, 12:04

Некачественный Фуджи F 300 - Размытые, шумные и безжизненные фото и как вернуть деньги за него

21 декабря купили цифровой фотоаппарат Фуджи F 300. Стоимость 10 800 руб. При эксплуатации выяснилось, что фотоснимки имеют многочисленные шумы, многие фотографии размыты, цвета неяркие. Фото невозможно рапечатывать размером более 10 х 15, все элементы, лица, как нарисованные акварелью. Ощущение, что снимки сделаны с сотового телефона или дешевой мыльницы. Причем в любых режимах. Хотя продавец обещал высокое качество фотографий и т.д. 18 января обратились в магазин с просьбой обменять на другой фотоаппарат (претензию по глупости не написали). Наш фотоаппарат был взят на дополнительную проверку качества. После чего мы получили заказное письмо с ответом, что фотоаппарат дефектов не имеет, исправен, устно сказано, что все фотоаппараты Фуджи F 300 именно такие. Проверка качества проведена сервисным центром. Хотя в нашем городе есть независимая экспертиза. Есть ли шансы вернуть деньги? Заранее спасибо за ответ. Возврат фотоаппарата.
Читать ответы (2)
Денис
09.11.2019, 17:59

Возможен ли возврат товара, купленного в магазине, при наличии сертификации и гарантии?

Купил фотоаппарат в магазине уверили что товар не серый и сертифицирован и имеет гарантию в официальном сервисе, на фотоаппарате стоит знак евротест, могу ли я вернуть товар в магазин?
Читать ответы (3)
Елена
24.10.2011, 13:02

10 октября мне вернули фотоаппарат, сославшись на то, что экспертиза не выявила недостатков.

16 сентября 2011 г. я купила цифровой фотоаппарат. В процессе эксплуатации обнаружилось, что при просмотре видео на компьютере вместо звука издается шум. 22 сентября я обратилась в магазин с претензией, но в этот день заявление у меня не приняли по техническим причинам. 23 сентября фотоаппарат был принят и отправлен на экспертизу. 10 октября мне вернули фотоаппарат, сославшись на то, что экспертиза не выявила недостатков. Однако в акте приема-сдачи работ были перечислены выявленные дефекты. На мою просьбу проверить работу фотоаппарата в магазине в моем присутствии продавец ответил отказом. Придя домой, я проверила видеосъемку, вместо звука по-прежнему шум. 11 октября я снова обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги. Администратор проверил работу фотоаппарата при мне и отправил его на проверку качества, сказав, что если в течение 10 дней аппарат не вернется обратно в магазин, то мне вернут деньги. Сегодня я пришла в магазин, но мне сказали, что проверка не выявила неисправносетей, деньги, естественно, не вернули и сказали придти завтра за фотоаппаратом. Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (3)