Наталья Евгеньевна Мартинкевич
21.11.2020, 17:49
Как интернет магазин пытается заставить клиента выкупить товар на основании телефонного разговора?
Читать ответы (2)
Ссылайтесь на нормы ГК РФ, закона РФ о защите прав потребителей, договор.
СпроситьЗдравствуйте, ссылайтесь на то, что товар был передан в качественном виде и без дефектов и что вы не несете ответственность за него после его передачи покупателю, а уж тем более, если он нанимает сборщика.
СпроситьМожете вообще ничего не отвечать. А можете ответить, что вы к этому не имеете никакого отношения. ВЫбор за вами. Оба варианты рабочие.
СпроситьПишите о том, что при приемке товара покупатель претензии не предъявил. Следовательно, товар был поврежден после его передачи покупателю, а вы за это ответственность не несете. К словам прикрепляете нормы права.
СпроситьЧей сборщик?
СпроситьЮристы ОнЛайн: 38 из 47 429 Поиск Регистрация
